Прелести жизни. 9 глава

Элисон Грин
9 глава.
Проснувшись утром на песке,я не обнаружила возле себя Бреда.
-черт,я забыла взять его номер,-но тут мой монолог прервал телефонный звонок.Этой была Грейс.Грейс работала у нас домработницей с самого моего рождения.Ее можно считать моей мамой.Она учила меня всему,что умеет сама:готовить,убирать,вышивать крестиком,плести фенечки.Я ее любила больше всех,а она меня.Она всегда заботилась и беспокоилась обо мне.
-Олив.где ты?я всю ночь не спала.бестолковка,с тобой все хорошо?
-Грейс,милая.все хорошо.что-то случилось?
-да.Олив,идем скорее домой.твоя мать снова опустошила весь бар с алкоголем.
-пф.что же ей спокойно не живется?я сейчас буду.
Мигом забыв о великолепной ночи с Бредом и о самом Бреде,я метнулась в сторону дома.Пляж был недалеко от дома и я добралась быстро.
Моя мать была жуткой пьяницей.Пару лет назад,когда мы уже жили в слишком достатке,она начала очень много пить.А все из-за того,что отец ей изменял с молоденькими,они даже спали в разных комнатах,мама чувствовала,что она уже не так хорошо выглядит,как 20 лет назад.На мое воспитание она наплевала и стала запивать горе алкоголем,тем более,никто ей этого не запрещал и в доме была выпивка любого вида на любой вкус.Какой бы она не была,я все равно ее очень любила и верила,что в какой-то момент она вспомнит наконец,что у нее есть дочь,которой не хватает материнской заботы.
Я не хотела терять человека в лице мамы и водила ее к психотерапевту,на кодировку и гипноз.Но все попытки были тщетны.Как только у нее накапливалось все,она пила и пила без остановки.С одной стороны я ее понимала,но мне было неприятно понимать,что моя мать-алкоголичка.
-Грейс.сколько она уже пьет?
-твоя мать нашла на рубашке отца пятна от помады.ну и она  начала скандалить с отцом поэтому поводу,а Стив лишь спокойно взял кейс,сказал,что подает на развод и уехал.Шарлоту расперло и она стала пить,не останавливаясь.и вот она пьет со вчерашнего вечера,не останавливаясь,
-что?развод?-эти слова убили во мне все,будто покромсали все мои органы.теперь мечты о счастливой настоящей семье летят к чертям."как он мог?почему?почему он нас бросает?"эти вопросы застыли в моей голове.Я просто села на пол и начала плакать.
-Олив,детка.успокойся.ты ведь понимаешь,что этот брак держался до первой крупной ссоры,хоть и с таким большим сроком.ты ведь сама все прекрасно знаешь.
-да,Грейс.я с тобой согласна.спасибо,что ты есть.пойду попробую поговорю с ней.
-удачи.
Я решила успокоить маму.
-мам?ты как?
-детка.все отлично.твой отец-настоящая сволочь.ненавижу его,он испортил всю мою жизнь.
-ну раз ты его так ненавидишь,ты должна радоваться этому разводу.мам
-а ты,ты вообще ошибка.слышишь?о.шиб.ка.из-за тебя он меня бросает.-она была ужасно пьяна,поэтому по началу я не воспринимала ее слова в серьез.
-мам....
-не называй меня так.
На мои глаза навернулись слезы,сердце колотилось,будто вот-вот выскочит из груди.Как она может так говорить?
-НУ ЗНАЕШЬ.МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО!Я УСТАЛА СТРОИТЬ ЭТУ СЕМЬЮ ОДНА.ЗНАЕШЬ ЧТО?ДА ПОШЛО ВСЕ В ЗАДНИЦУ.МНЕ НАДОЕЛО СМОТРЕТЬ ТЕБЯ КАК МАЛЕНЬКУЮ.ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ,МОГЛА БЫ ПРИБАВИТЬСЯ ХОТЯ БЫ КАПЛЯ МОЗГОВ.ЖИВИ,КАК ЗНАЕШЬ,ДЕЛАЙ,ЧТО ХОЧЕШЬ.МНЕ НА ТЕБЯ ПЛЕВАТЬ,А ЖИТЬ Я ОСТАНУСЬ С ПАПОЙ.И МЕНЯ ВОВСЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ,КАК ПРОЖИВЕШЬ ТЫ.-я сказала все,о чем думала все это время,но просто не могла признаться в этом самой себе.Она даже отрезвела,выпучила глаза и раскрыла рот.
-что?что ты сейчас сказала?-она говорила дрожащим голосом в перемешку с недоумением.
-закрой свой рот и не смей мне ничего говорить.ты мне-не мать.и точка.и ты не посмеешь мне возразить.
Я просто взяла сумку,тарелку с бутербродами и ушла к себе в комнату.
Родители разводятся,а мне стало плевать.Останусь жить с папой,а мама пусть делает,что хочет.
Я просто легла на кровать и уснула без всяких мыслей,