Л. Ю. Д. И

Анна Бергстрем Фрида
  Многие из нас такие ****атые и охуенные. Такие крутые и идеальные. Сильные и невозмутимые. Привыкшие осуждать, потреблять и оскорблять. Видеть отражение собственного триумфа в глубине чужой разбитой души. Лишать других права на слабость. Мы... такие жестокие и глупые дети. Несчастные. Каждый по своему.
Разве можно относиться иначе к этой ошибке программы под названием Л.Ю.Д.И?

Меня так просто любить. Меня так сложно любить. Меня так невозможно любить. Да и надо ли? Но я люблю вас. Невзаимно. Вопреки всему.

А знаете ли вы, как неповторимо ощущение сломанных ногтей, когда ты пытаешься выбраться из клетки собственного отчаянья?
  А знаете ли вы, как незабываем вкус крови на губах, когда ты ударяешься о равнодушие?
  А знаете ли вы, как непередаваемо то чувство, когда люди втираются в доверие, а потом сразмаху бъют по нервам бейсбольной битой?
  А я знаю...

(с) Анна Бергстрем (ФРИДА)