Глава 13 Сердце на привязи

Анна Бергстрем Фрида
Издательство АСТ представляет:
Автор Анна Бергстрем (Фрида).
Книга попавшая в лонг-лист премии «Дебют» 2010.
Роман "ДЕВУШКА СО ШРАМОМ. ИСТОРИЯ НЕПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА"

Глава 12: СЕРДЦЕ НА ПРИВЯЗИ (в сокращении)

  Сегодня снова пятница... Это значит, что гости, выпив больше обычного, будут сорить деньгами и искать способ поднять себе настроение. Если удастся побороть самолюбие, я станцую много приватов и заработаю больше, чем обычно.
  Сидя за своими столиками в тесной гримёрке, мы готовимся к самой ответственной охоте за неделю. Глаза, накрашенные ярче, чем обычно, выдают готовность завоевать даже самого холодного мужчину, заманивая блистающей красотой. Самые дорогие наряды, самые откровенные фразы, самые смелые решения - сегодня в ход идёт всё только самое-самое.
  Маска независимости, усилия воли, холодный расчёт. Гипнотическая улыбка удачи сияет только для тех, кто не боится рисковать. Потоки света, блики полутеней, инсталляция ночного города... Кто знает, может, рядом прячется настоящая жар-птица. Не боясь шагнуть наугад в пропасть, можно поймать счастье за хвост.
  Я снова одеваюсь в красное, хоть и не люблю этот откровенный цвет. Он провоцирует грубые намёки, испускает импульсы животной страсти. Но энергетика цвета крови понятна каждому и, поборов тягу к холодным оттенкам, которые ласкают душу Снежной Королевы, я наношу на губы алый блеск.
  Хотите вы этого или нет, но миру снова является она: бескомпромиссная, провоцирующая, обаятельная сволочь, которую хотят и ненавидят, боготворят и осуждают, но никогда не купят на дешёвые уловки те, кто жаждет продажного секса.
  Сегодня я немного выпила ещё в начале смены, чтобы захмелеть и не думать о том, как противно раздеваться перед незнакомыми людьми. Любители приватов пускают слюни на женскую наготу, когда танцуешь для них откровенные танцы в уединённой комнате клуба. Сверкая глазами сквозь призму красного освещения, они мечтают приютить свои похотливые руки на недосягаемом теле, а потом неистово дрочат где-нибудь в торопливо закрытой кабине туалета. Сделав своё грязное дело, Важные Люди возвращаются за свои столики, даже не догадываясь о том, как развеселили нашу охрану. Хранители порядка клуба пристально изучают изображения на мониторах - видеокамеры расставлены повсюду, даже в приватных комнатах и уборных.
  Сегодня я мыслю холодно и жестоко, но улыбаюсь настолько приветливо, насколько могу. Вы платите - вы покупаете мои танцы, моё время, моё внимание, но только не мою душу.
  Очередной выход на сцену. Гости, забыв свои тарелки и бокалы, ждут, затаив дыхание. В такие моменты понимаешь, что для людей есть что-то большее, чем деньги, власть, секс или погоня за наживой. Чувствуйте... Живите... Вдыхайте... Шоу продолжается для вас.
  Потом, возвращаясь в гримёрку, тяжело переводя дыхание, я осознаю горький момент истины. Звезда, сбросившая блистательную оболочку, вытирает ручьи пота, сидя нагой посреди разбросанных костюмов, косметики и денежных купюр. Ещё есть немного времени, чтобы прийти в себя и, хотя бы на миг, не думать о том, как ты выглядишь. А потом явится вечно недовольный менеджер и, пригрозив штрафом, заставит как можно скорее появиться в зале, ослепляя гостей безупречным видом. И снова на лицо будет надета дежурная улыбка, веки станут ещё ярче от блёсток, а сбитые ступни скроются в лакированных ботфортах на огромном каблуке.   
  Как тяжело выживать в этом мире, в котором правит сила и власть! Здесь никому нет дела до того, что происходит в душе человека. Красота интересна до тех пор, пока на ней можно зарабатывать, а любовь – и вовсе глупая сказка, нужная, чтоб затащить человека в постель.
  Торопливые шаги по коридору сломали недолгое спокойствие. Кажется, не менеджер... Но тогда кто бы это мог быть? По пятницам все танцовщицы настолько озабочены поиском гостя побогаче, что гримёрка остаётся пустой до конца смены. Странно, но на этот раз в моё уединение вмешалась взволнованная Пантера.
 - Фридочка, давай скорее, там пришёл твой... Мужчина...
 - Кто? Мой бандит с серыми глазами?
 - Да! И он спрашивает, где ты.
  Застигнутая врасплох, я являю собой весьма жалкую картину. Сейчас я больше всего хочу забиться в свою раковину. А из глубин сознания снова всплывает мысль: "Ещё ни один мужчина не принёс в мою жизнь ничего хорошего"... Хотя каждый раз всё так красиво начиналось...
  Бросая в сердцах костюм на пол, я говорю Пантере:
 - Скажи ему, что меня сегодня нет в клубе.
 - Ты что? Он же специально пришёл раньше, чем обычно! Мне кажется, он очень хочет тебя видеть.
 - С чего ты это решила?
 - Когда я шла мимо него, он резко остановил меня, приказал тебя позвать и даже дал вот это...
Пантера достает из чулка стодолларовую купюру и виновато смотрит на меня.
 - Всё ясно, - говорю я почти шёпотом и, проскользнув мимо Пантеры, босиком направляюсь в душевую.
 - Зая, ну хочешь, я отдам тебе деньги? Только скажи, что мне ему ответить? – почти стонет танцовщица.
 - Оставь себе эту бумажку... Ничего не отвечай.
 - Зая, ну пожалуйста, выйди в зал...
 - Я сказала: нет!
  По кафелю душевой струится вода. Сижу на полу, прислонившись к стене спиной, и кажется, что даже самый ледяной душ не разбавит обжигающие слёзы.
 - Что случилось? - слышен серьёзный голос Пантеры, в котором улавливается понимание.
 - Так, вспомнила кое-кого, - всхлипнула я.
 - Кого?
 - Одного парня, с которым лучше было никогда не знакомиться.
  По силуэту Пантеры, который виден сквозь мокрое стекло душевой кабины, угадывается, что девушка искренне мне сочувствует. Молча стоя рядом, она всем видом показывает, что хочет меня поддержать. Но, не зная всей правды о другом, люди часто делают не совсем верные выводы.
 - Ты, действительно хочешь, чтобы я рассказала эту историю? - спрашиваю я, отодвигая дверцу кабины.
 - Да, - отвечает девушка, протягивая мне махровое полотенце.
  Вылезая из душевой с заплаканными глазами, я пытаюсь скрыть расстроенный вид. Завернувшись в полотенце, начинаю торопливо поправлять макияж.
 - Ну ладно, слушай...
  Он вёл образ жизни свободного художника, носил рваные джинсы и чёрное пальто нараспашку и называл себя Ворон. Сколько ему было лет и как его звали на самом деле, я не знала. Моя воля таяла при виде его длинных волос и татуировки во всю руку... Этот красавчик был родом из Сочи, наверное, поэтому наши внезапно начавшиеся отношения немного напоминали красивый курортный роман, согретый шёпотом прибоя и южного солнца.
  С этого момента, почти не расставаясь, мы гуляли по Москве, держась за руки, а рваные джинсы и одинаковые майки были символом легкомысленного счастья. Эти полгода моей жизни благоухали ароматом красных роз и были настоящим волшебством.
  Как-то раз я и Ворон поехали в гости к его хорошему другу, который жил в Подмосковье. В неформальной тусовке, где Ворон проводил большую часть своего времени, этого парня звали Соник.
  Сначала этот человек не понравился мне. Он был неприветливым, грубым и не пожал руку, которую я протянула ему при знакомстве.
 - Привет, называй меня Фрида, - доброжелательно начала я.
 - Какое мне дело, как зовут очередную тёлку Ворона, - цинично пробурчал пацан, отодвигая меня с порога своей квартиры, будто лишнюю вещь.
  Вскоре, в маленькую двухкомнатную хату набилось человек сорок абсолютно разного народа. Пьяные панки, металлисты, готы, альтернативщики и какие-то личности полубомжового вида пришли со своим бухлом самого паршивого качества. Соник едва успевал подметать осколки разбитой посуды.
  В этом водовороте волосатых парней и грязных девок с несвежим макияжем, я совсем потеряла Ворона. Он просто куда - то исчез...
 - Может, тебе чем-то помочь? - от нечего делать предложила я хозяину квартиры. - Здесь такой беспорядок...
 - Ладно, помой пару кружек, если не сложно, - сказал молодой человек. - А вы давно вместе? Зачем тебе, хорошей девчонке, этот бабник?
Я промолчала.
 - Давай я сделаю тебе поесть? - заботливо предложил собеседник, понимая, что я не очень хочу обсуждать с ним личную жизнь.
  Ближе к ночи Ворон неуверенной походкой вышел из ванной, которая была постоянно закрыта...
 - А, малышка... Вот ты где... - отсутствующим голосом протянул мой парень.
  Наступил час ночи, и ехать из пригорода в Москву оказалось страшно и бессмысленно. Да и я была, мягко говоря, не совсем трезва.
  Ворон утащил меня в прокуренную комнату с большим, прожжённым бычками диваном, быстро погасил свет и запер дверь.
 - Мне так классно с тобой, - шептал он, торопливо расстёгивая на мне стильную блузку, чёрное кружево которой так и не оценил. А ведь я покупала этот наряд специально для того, чтобы казаться ему ещё красивей...
  В тот момент меня снова захлестнула нежность, и я оказалась неспособна взять себя в руки и задуматься, что отношения с этим человеком не приведут ни к чему хорошему... Я думала чем угодно, только не головой.

  После того, как Ворон исчез, нагло изменив мне на квартирной тусовке, меня накрыла отменная депрессия. Придя в ночной клуб, чтобы отвлечься, я мусолила любимый коктейль, сидя за барной стойкой.
 - Извини, ты случайно не знаешь Ворона? Ну, он такой, симпатичный, с длинными волосами, по нему все чувихи с ума сходят, - внезапно спросил незнакомый молодой человек.
 - Случайно знаю ... - с раздражением в голосе ответила я, припоминая злополучную историю.
 - А это правда, что он в больницу попал?
 - Чего?! - чуть не выронив коктейль, вскочила я со своего места, - А ну, давай подробнее! Что тебе об этом известно?
 - Да я слышал, он с кем-то подрался, получил ножевое ранение в живот и теперь в больнице, в какой - не знаю... Говорят даже, что при смерти.
  Больше парень не знал ничего. Действуя самостоятельно, я понимала, что должна помочь бедному мальчику. В Москве у него никого не было, а как узнают родители в Сочи, что случилась беда? А вдруг ему вообще некому помочь, и он умрёт?
  Но мне повезло... Не зная настоящего имени и возраста Ворона, я всё-таки выяснила, в какую больницу он поступил. Сразу же ринувшись туда, я настреляла по дороге у прохожих денег, чтобы купить ему еды. После ночной тусовки в клубе в карманах не было ни копейки, но меня мало смущало то, что я впервые в жизни, побираюсь на улице.
   Пока я искала вход в больницу, перенесённый из-за ремонта, навстречу вышли молодой человек с девушкой, Вглядевшись, я поняла, что внешне парень выглядит в точности, как Ворон. Более того, он даже смотрится его двойником.
 - Извините, не могли бы вы мне кое-что подсказать? - спросила я ребят.
 - Вы, наверное, ищете вход в больницу? - догадались они, заметив моё несчастное выражение лица.
 - А если не секрет, к кому вы идёте? - поинтересовался мальчик, нарушая неловкое молчание по дороге. 
  Я рассказала, что произошло. Ребята были искренне тронуты. Они успокаивали меня, проникнувшись горем постороннего человека, будто своим. 
 - Ну, вот мы и пришли, - сказал мальчик, показывая рукой на вход в больницу.
 - Большое тебе спасибо! Век тебя помнить буду. А ведь я даже не знаю, как тебя зовут...
 - Друзья называют меня Ворон, - ответил мальчик.
  От этих слов я застыла на месте, не в состоянии что-либо воскликнуть. Но в глазах юноши было столько уверенности, а девочка выглядела такой счастливой рядом с ним... Глядя на эту пару, ко мне вернулась внутренняя сила. Я поняла, что такая встреча – хороший знак
  Я проникла в травматологическое отделение Института Склифосовского, несмотря на то, что туда было запрещено проходить посторонним. Состояние больного было определено как критическое.
 - Как ты нашла меня? - округляя глаза, удивился Ворон, ворочаясь под капельницей.
 - Теперь это уже не важно, Женечка, - отвечала я, сжимая его руку.
 - Ты единственная, кто пришёл ко мне за неделю, - жаловался Ворон, готовый заплакать.
 - Не расстраивайся, теперь ты не один, всё будет хорошо, - успокаивала я его, прощая всё на свете.
  Три месяца я и Соник ходили к Ворону в больницу. Вся его большая тусовка почему-то дружно забила на "незаменимого друга", прикованного к койке. А я торчала в больнице сутками, потому что искренне хотела помочь.
  Иногда я плакала по ночам. Начинало казаться, что Ворон умрёт, совсем один в мерзкой палате, с ободранными стенами, такой молодой и беззащитный... Папа тоже беспокоился за этого дурака, как за родного.
 - Передавай привет своей вороне, - шутил папа, ободряя меня. - Ещё полетает твоя птичка, не волнуйся!
  Наверное, любовь, которая способна прощать и дарить добро, не требуя ничего взамен, и есть самое большое на свете чудо. Вопреки прогнозам врачей, больной поправился. И даже чудовищная история закончилась для него без последствий. Глубокое ножевое ранение оставило на память огромный кривой шрам на его красивом животе. Мне казалось, что теперь начнётся новая жизнь для нас обоих, в которой забудется прошлое.
  Я понимала по уверенному голосу, что пациента скоро выпишут.
 - Ну, что ты хочешь на этот раз? - небрежным тоном спрашивал он. - Быстрее, у меня на сотовом заканчиваются деньги.
   Грубоватые ноты в голосе Ворона меня насторожили.
 - Не волнуйся, я положу тебе денег на телефон, - плохо скрывая расстройство, сказала я.
 - Тебе ещё не надоело меня контролировать? - вспылил Ворон.
 - Я не узнаю тебя, Женя... - от обиды я чуть не заплакала. - Я просто беспокоюсь о тебе, идиот. Это простая забота, а не способ посадить тебя на поводок, если ещё не ясно!
 - В любом случае, я жив и пока не собираюсь сдохнуть, если ты это хотела узнать. Не звони мне больше!
  Он повесил трубку первым.
  Короткие гудки объяснили лучше любых слов, что у нашей любви истёк срок годности. С тех пор Ворон снова внезапно пропал, а его номер был вечно недоступен. Узнав у врача, что Ворона выписали, я с тяжёлым сердцем выбросила его из своей жизни.
  Спустя три года после этой истории, ко мне в метро подошёл незнакомец.
 - Привет, дорогая! Я скучаю по тебе! Наконец-то мы встретились! - радостно говорил мне стриженый молодой человек с полузнакомым лицом . - Это же я, Ворон, ты что, не узнаёшь меня, детка?
 - Я вообще тебя не знаю, - последовал мой жёсткий ответ.
  Прекрасно понимая, кого снова встретила, я решительно развернулась и ушла. Что было дальше с Вороном, мне не известно. Мы больше никогда не виделись. А сердце Снежной Королевы с этого дня стало ещё холоднее...
 - Все мужики - жестокие существа... Ты ради них и в огонь, и в воду, а они даже не помнят, какие у тебя любимые цветы. А потом пнут тебя, наигравшись, как с котёнком, вот и всё... Короче говоря, дорогая, теперь я решила никого не любить, - мрачно заявила я, застёгивая комбинезон из чёрного латекса.
 - Так вот оно что... Теперь я поняла, почему ты пытаешься так холодно держаться с этим типом, похожим на гангстера из фильма... Оказывается, это особенный человек для тебя...
 - Пятёрка за догадливость, если хочешь, иди и общайся с ним сама, я больше для него не танцую... И вообще не хочу о нём ничего слышать.
 - Ты можешь говорить мне всё, что угодно, но не ври хотя бы себе, - ответила Пантера, глядя мне в глаза.

  В момент, когда разумом движет любовь, деньги - ничто. Логика - тоже. И, забывая все клятвы и предостережения, сердце рвётся к тому, чьё имя читается в биении пульса. 
  Как же крепко ты привязал меня! Сколько можно держать на поводке моё сердце, ведь оно и так навеки принадлежит тебе... Сколько можно лишать меня сна, призывая мой фантом сквозь безмолвие ночи? Сколько можно испепелять мой рассудок страстью, ведь Снежная Королева никогда не думала, что однажды сможет полюбить...
  Я медленно подхожу к тебе, и время снова останавливается... Когда я впервые посмотрела на перевёрнутое небо в зеркале твоих серых глаз, мозаика снов рассыпалась, и теперь я даже не вспомню, как выглядели мои крылья...
  Подкравшись сзади, я нежно обнимаю своего любимого бандита. Странно, но сегодня он пришёл не один. Пространство и время застыло. Есть только миг. Здесь и сейчас. Я смотрю в глаза своему сероглазому королю... Хищный запах его неизменного “Armani Code” сегодня смешивается с терпкой горечью «Джек Дэниэлс». По красноватым глазам и небрежной позе я понимаю, что он слегка пьян.
 - Присоединяйся, - сдержанно бросает он, по традиции наливая мне бокал виски со льдом.
  В этот раз вместо кресла напротив он усаживает меня на своё колено. Грубая, но такая любимая ладонь прижимается к самому низу моего живота, от чего в ноги ударяют разрядом тысячи маленьких пузырьков, разбегаясь приятной волной по всему телу. Глаза его приятелей одобрительно изучают мою миниатюрную фигуру с торчащими ключицами, одетую в белое вечернее платье.
 - Я пришёл за тобой, - поясняет мой немногословный друг.
  Пытаясь справиться с волной кипятка под рёбрами, я представляю, как мы летим по ночной дороге в джипе с затемнёнными стёклами. Король пришёл украсть свою королеву из злого плена, и мы умчимся вместе... Наконец-то настанет сказочный момент, который будет значить больше всей моей предыдущей жизни...
  Залпом осушив свой бокал, бандит закуривает сигарету.
 - За красивые глаза, - ухмыляется он, вкладывая в мою руку пачку долларов.
  Когда его железные пальцы давят в пепельнице тлеющий бычок, он решительно говорит:
 - Собирайся. Поехали.
  А потом сильно прижимает меня к себе и, выдыхая в самое ухо, добавляет:
 - Сколько стоит твой секс?
  Словно поражённая громом, я застываю на месте. Неужели я не ослышалась? 
 - Сколько стоит твой секс? - повторяет бандит.
  Мир и вправду устроен совершенно одинаково, что сегодня, что несколько лет назад. Красивые истории про вечные чувства существуют только в кинофильмах, которые снимаются для пенсионеров или домохозяек. Реальность настолько банальна и жестока, что в ней нет места ничему святому.
  Похоже, мне нечего терять. Любовь - ничто иное, как красивый фейк. Виртуальная иллюзия, нелепый домысел. Больное сознание создаёт образ и надевает его на человека. Ты любишь свои выдумки, не понимая, кто находится там, за волшебной голограммой твоих надежд.
 - Убирайся к чёрту! - холодно отвечаю я тому, кого ещё минуту назад боготворила.
  Я молча кладу на стол деньги бандита. Но, как известно, с огнём шутки плохи… Бандит молниеносно сгребает меня и приставляет дуло пистолета к моему виску. 
 - Один шаг и она - труп, - кричит он, стреляя в потолок.
  Музыка прекращается. Люди застывают на местах. Не знаю, о чём думал директор, когда разрешал охране пропускать его в клуб с пистолетом. Вот что бывает, когда переоцениваешь V.I.P. гостей…
 - Какая же ты сволочь, - спокойно говорю я. Охваченное аффектом сознание не хочет осознавать близость смерти. Ситуация кажется нелепым фильмом.
 - Ты едешь, или я стреляю, - угрожает бандит.
 - Стреляй, и тебя посадят, но ты не купишь меня, - звучит мой ответ.
  Охрана бездействует. Здоровенные дяди в строгой форме смотрят на происходящее глазами детей. Наверное, на тренингах повышения квалификации подобные сюжеты так и остались на уровне игры для наших секъюрити. Если бы на смене сегодня был Макс, он без раздумий стёр бы в порошок эту скотину! Но, как назло, у Макса сегодня выходной...
  Внезапно в ситуацию вмешивается друг бандита:
 - Зачем тебе эта пафосная кукла, вокруг полно нормальных шалав!
  Другие члены банды тоже начинают разряжать напряжённую обстановку, прося главаря не горячиться. И вот уже бандит ослабляет хватку. Сверкнув холодными глазами, он с силой отталкивает меня.
  Переключив внимание на другую девушку, уголовник покупает её услуги, ради которых и приехал в клуб. Услышав крупную сумму, стриптизёрша не заставляет себя упрашивать и охотно едет с ним. А я, видя, как быстро объект моих грёз увлёкся другой танцовщицей, ещё больше жалею о том, с каким чудовищным заблуждением о красивой любви опять так долго жила... Маскарад окончен. Маски сброшены. Пришло время снова сказать "Прощай".
  Мужчины приходят в клуб и платят деньги. Они покупают мои танцы, моё время, моё внимание, но только не мою душу. Мужчины вообще жестокие существа... Зачем я опять кормила любовью демона в своём сердце?
  Ещё ни один мужчина не принёс в мою жизнь ничего хорошего. И, пожалуй, этого не будет никогда.

Полную версию произведения вы сможете прочитать в печатном виде.


СПИСОК МАГАЗИНОВ, ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ
Более 100 городов
http://www.ast.ru/shops/all/

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5773634/

Сайт книги "Девушка со шрамом"
http://book.fridafreak.ru/