И душа, и тело

Любаша Искрометная
"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". А.П. Чехов.

Уф, дошла до работы благополучно, никто замечаний не сделал. А то периодически некий громогласный товарищ на меня кидается в центре города с криком: « Чего голову опустила, иди прямо» . Я сначала пугалась и оправдывалась, что скользко, дороги плохие, а потом привыкла. Он не только мне это говорит, это он так себя по утрам развлекает.

Так вот о том, что прекрасно должно быть в человеке. Чего-то у меня не все прекрасно и замечательно. Вот лицом я основательно занимаюсь : пилинг, мезотерапию делаю, крема покупаю, денег уже не осталось, а морщинки на лице все не исчезают. Борюсь с ними всеми доступными способами, а они все там же.

С душой тоже не все нормально. На звонки друга, которого в очередной раз накрыло алкогольной волной, реагирую вяло - не бегу спасать его от депрессии и даже не посмотрела его очередную, седьмую по счету за год, съемную квартиру. А все потому, что отзывчивости нет, спасательный рефлекс потерялся.

Так вот, о красоте телесной. Оказывается, у меня еще один недостаток имеется - походка усталая. Об этом мне вчера дядечка в спальном районе сообщил на автобусной остановке. Потом пристроился ко мне и в беседах о том, о сем, до дома довел, телефон, правда, не попросил, наверное, походка сыграла решающую роль.

С утреца, значит, гнущаяся шея, к вечеру совсем плохо - походка. Есть, конечно, вариант спасения – подруга грязь с Мертвого моря привезла, намажу, пожалуй, проблемные места – шею и коленки, вдруг преображусь и распрямлюсь, вновь стану радовать окружающих. Нет, почему-то, когда все хорошо, на тебя внимание противоположный пол не обращает, а вот пожалеть очень даже любят. Походка усталая, так после работы и дороги какая она должна быть? Летящая?

Так, если грязь не поможет, пойду на массаж и шоколадные обертывания на семейный подряд. Косметолог моя дома принимает, прямо в спальне стол у нее для приема пациентов, лампа, стеллаж с оборудованием. В спальне даже лучше, дешевле получается, чем в салоне красоты, со скидкой. Муж ее специалист в области массажа, вот я и подумала, что пусть меня массируют и разглаживают оба.

Одного опасаюсь - не скучно ли мне тогда будет по улицам ходить?

Есть одна спасительная мысль - я ветошью прикроюсь, пусть жалеют.