Я думала, что это - ТЫ...

Беатрис Иванова
Все   события, персонажи, места  действия, описанные   в   повести, являются   исключительно   плодом   авторского   вымысла. Никакой   связи   с   действительными   событиями, людьми, местом   действия   и   прочими    проявлениями   реальной   жизни    повесть   не   имеет.               
               
               

                Глава   1


                Саратов, 2002 год.
   
    Михаил   Беглецов, сидя у  себя  в  кабинете, смотрел на фотографию своей  семьи, стоявшей  в рамке у него  на  рабочем  столе.
 Он  смотрел  и  улыбался, вспоминая, как  когда – то давно сидел  за одной партой со своей будущей  женой  Варей, как потом  они  вместе  поступили в  юридический  институт, по  окончании  которого  поженились, а потом,  в  восемьдесят  шестом  году, у них  родилась  дочь  Катя.
  На  этом  снимке  присутствовали  ещё   две  девушки – родные  сёстры  Варвары  Карловны: 24-летняя  зеленоглазая, с пепельно – русыми  волосами, Маргарита, или  просто  Марго, как её  звали родные и знакомые, а также двадцатилетняя  голубоглазая  блондинка  Алёна.
   Они  жили  все  вместе  в новостройке, в  просторной  пятикомнатной  шикарной  квартире.
    И  жизнь  их  шла  так  размеренно! Каждый  занимался своим делом и вот  об  этом  надо  сказать  отдельно.
    Михаил  и  Варя  работали  в  собственной  юридической  фирме. Им  было  всего – то  по  тридцать   семь  лет.
    Жизнерадостная, весёлая, гостеприимная  блондинка   Варя  стала  душой  их  дружной  семьи.
    Её  муж, Миша, никогда   ей  старался  не  возражать, потому  что  очень  любил. Этот полноватый   брюнет  был  верным  мужем.
    Сестра  Варвары, Маргарита, два  года  назад  закончила  исторический  факультет  Государственного   университета, но  работала  в их  фирме  секретарём, и к тому  же, успевала  готовить  на  всю  семью, убирать  квартиру, стирать. Её  нельзя  назвать  очень  уж  красивой, но  тем  не  менее, Марго  была  привлекательна.
Дочь   Вари  и  Михаила, Катя, училась  в  лицее.
И, наконец, младшая  сестра  Варвары, Алёна, закончила  курсы  английского  языка, делала  переводы  на заказ, увлекалась  живописью, играла на рояле, но  самое  главное – обладала  особой  красотой: высокая, стройная  блондинка  со  слегка  вьющимися  локонами  длинных  волос, ярко – голубыми  глазами  и  очень  приятным  голосом.
    Родители  Варвары, Маргариты и  Алёны   погибли  в  автокатастрофе  пять  лет  назад, поэтому  Варя   считала своим  долгом  заботиться  не  только  о  муже  и дочери, но и  о  младших  сёстрах.
    По  вечерам  они  собирались  все  за одним  столом, чтобы  поужинать  и  обсудить  последние  новости.
    Так  случилось  и  в  этот  вечер…
- Как  вкусно  пахнет! -  зайдя  в   квартиру, с порога  крикнула  Варя.
- Марго  испекла  наш  любимый  яблочный  пирог  к  чаю, - подойдя  к  матери и  поцеловав  её  в  щёку, пояснила  Катя. – А  где  папа?
- Ставит  машину  в  гараж, сейчас  придёт.
  Они  заглянули  на  кухню.  За  столом  сидела  Алёна, а  у  плиты  суетилась  Маргарита.
- Девочки, вы просто  чудо! – радовалась  Варя. – Это  надо  же! Марго  ушла  с  работы  на  два часа  раньше  меня, а  уже  два  блюда на  столе  и  пирог соблазняет  своим  ароматом!
- Варя, да брось ты! – смутилась  та.  – Алёна  мне  помогала. Да! Чуть   не  забыла! Я  ушла   и  не   сказала, там  факс   пришёл  буквально  за  пять  минут  до того, как  я  уехала.
- А вот и я! – снимая  пиджак и обувь, отозвался Михаил.
  Они  засмеялись.
- Давайте  ужинать, - предложила  Алёна.
- С удовольствием, - потирая руки, поддержал   Михаил  эту   идею.
     Когда, наконец, дело  дошло  до  чая  с  пирогом, он  сказал:
- Кстати!Скоро  приедет в  гости  мой  друг.
- Да ну! И  кто же  это?! – удивилась  его  жена Варвара.
- Помнишь, в  прошлом  году  мы  отдыхали  с  тобой  в  санатории  и  там 
    познакомились  с  одним  молодым  человеком?
- Ах, да! – вспомнила  Варя.- И  я  ещё  его  пригласила  тогда  к  нам  в  гости.
- Ну, вот. Теперь  он  приедет.  Он  сам  мне  позвонил  сегодня  и  предупредил.
- А  как  его  зовут? – поинтересовалась   Маргарита.
- Игорь, - ответил Михаил.
- Пап, а  когда  именно  этот  Игорь  к   нам  приедет?
- В  это  воскресенье, родная.
- Игорь, насколько  я  помню, одинок, так что  дерзайте, девочки! – подзадорила их  Варя.
- Сегодня  только  ещё  понедельник. У  нас полно  времени до  его  приезда,-   
    сказала   Алёна, допив свой  чай. 
- Где  устроим гостя? У  нас ведь  все  комнаты  заняты, - побеспокоилась 
   Варя.
-  Знаешь, если  Алёна  не  против,  я  бы  временно  перебралась  к  ней, а  свою  спальню  уступила  бы  гостю, - предложила  Марго.
- Запросто! – согласилась  та.
- Ну, вот  и  хорошо! Освободи  ему  один  из  двух  твоих  шкафов, пожалуйста, - попросила  Варвара.
- Не  переживай. Я  всё  сделаю, - улыбнулась  Марго.

               

                Глава  2


 И  вот   наступило  воскресенье.
 В  дверь  позвонил  кто – то, когда  вся  семья  собралась  в  гостиной.
 Михаил  открыл    и  очень  обрадовался, когда   увидел  своего  друга  Игоря  с  чемоданом.
-Привет, - сказал  тот, пожимая  руку  Мише. – Наконец – то, я здесь!
- Рады! Оставь  пока  вещи, пойдём  знакомиться   с  моей  семьёй.
  Они  вошли  в  гостиную, и  в  этот  момент Алёна  неожиданно обернулась: их  взгляды  с  Игорем  встретились.
  Он  смотрел  на  неё, как  заворожённый, забыв  обо  всём  на  свете.
  Но  тут  паузу   прервала   Варвара.
- С  приездом! – радостно  произнесла  она, подойдя  к  Игорю.
- Надеюсь, ты  помнишь  мою  жену  Варю? – усмехнулся  Михаил.
- Разве  можно  забыть  такую  очаровательную  женщину! – ответил  тот, 
  улыбаясь.
- Игорь, познакомься. Это  моя  младшая  сестра  Алёна.
- Очень  приятно, - сказал  он.
- И  мне, - отозвалась  она.
-А  это  моя  сестра  Маргарита…
- Можно, просто  Марго, - подойдя  к  нему  и протянув  руку, добавила  девушка. – Рада  знакомству. Будьте, как  дома!
- А меня  представлять  не  надо, - пошутила  Катя, - потому  что  я сделаю это  сама. Катерина  Михайловна  Беглецова  собственной  персоны, - отрапортовала  она  с  улыбкой, – но  для  Вас, просто  Катя!
- Давайте  на  «ты»! – предложил  гость. – Мне  всего  двадцать  семь  лет…
- Нехорошо  держать  нашего  друга  в дверях! – заметила  Варвара. – Проходи, присаживайся. Скоро отметим  твой  приезд.
  Игорь  сел  на  белый кожаный  диван, рядом  с  Алёной, начал  рассказывать  о  том, как  доехал, что  сейчас  он  в  отпуске  на  две  недели.
  Все, за   исключением  Марго, внимательно  слушали  его, а  она  пристально  смотрела  на  молодого  человека.
   Игорь  оказался  высоким  брюнетом с модной  стрижкой, атлетического телосложения. Одет  был  в  синие  джинсы  и  чёрный  пиджак, из – под  которого  выглядывала  белая  рубашка  с  не застёгнутыми  двумя  верхними  пуговицами.
  По  профессии  Игорь  оказался  инженером – строителем  и  работал  в  строительной  фирме  своего  дяди.
- Мне  очень  хотелось  с  вами  познакомиться  и  увидеть  весну  в  Поволжье, - признался  он. – Я  в  Саратове  впервые.
- И, надеемся, не  в  последний  раз, - добавила  Маргарита.
 Вечером  Варя  устроила  праздник. И  даже  пригласила  в гости  близких друзей  семьи – Сергея  и  Татьяну  Турцевых.
  Замечу, что  до  Татьяны  Сергей  был женат  на  её  родной  младшей  сестре, с  которой  у  них  в  браке  родилось  двое  детей. Но  несколько лет  спустя  проворная  Татьяна, зная, что  они с  Сергеем  ровесники, увела  его  у  сестры. После  этого  он  развелся  с первой  женой  и  женился  снова. А  через  год  у  них  родился  сын, которому  сейчас  исполнилось  уже  четыре.
  Когда  Сергей познакомился  с  Алёной, ей  было  восемнадцать  лет. И  с  тех  пор  она  влюбилась  в  него, хотя  возлюбленный   не  обращал  на  неё  внимания  и  оказался  старше  на  десять  лет. Да  и  внешне  он  не   соответствовал  её  нежной  утончённой  красоте, будучи  самым  обычным  мужчиной.
  И  этим  вечером  он  со  своей  женой  появился  в  квартире  Беглецовых.
С  собой  гости  принесли  коробку  шоколадных  конфет  и  бутылку  шампанского, а хозяйке  дома, Варваре, ещё  и  скромный  букетик  тюльпанов.
  До  ужина  оставалось  ещё  немного  времени.  Звучала  приятная  негромкая  веселая  музыка.
  Михаил  познакомил  Игоря  с  Татьяной  и  Сергеем.
  Марго  и  Варя  тем  временем  суетились  на  кухне, Катя  увела  Татьяну  в другую  часть комнаты, чтобы что – то  спросить  у неё, а  Алёна, улучив  момент, подошла к  Сергею, и  они  поздоровались.
- Я  очень  хотела, чтобы  ты  сегодня  пришёл, - сказал  она  ему.
- Заметь, я не один.
- Ну, и что?..
- Алёна, зачем  ты  сама  себя   изводишь?
- Мне  кажется, что  я  уже  больна этой  идеей… ладно. Не  будем  говорить  на  эту  тему, если  ты  не  хочешь.
- Алёна, ты – замечательная  девушка, поэтому  я думаю, тебе  стоит  оглянуться  вокруг. Хотя  бы  сегодня.
- Мне  нечего  тебе  ответить, Серёжа. Но, полагаю, мечты  сбываются. Однажды  ты  меня  поймёшь. Пойду – ка  я  на  кухню.
  В  этот  момент  Татьяна  взглянула  на  мужа, но  тот  только  пожал  плечами. А его  жена  просто  побелела  от  ярости.
  Между  тем, на  балконе  спокойно  курили  Михаил  и  Игорь, любуясь  вечерним  городом, переливавшимся разноцветными  огнями.
 - Через  месяц  пойду  в  отпуск, - со  вздохом  сказал  Михаил. – А  у тебя какие  планы, кроме  работы? Не  собираешься жениться?
- Подруги  были, но… ни  одна  из  них  не  годилась  на  роль  жены. С  твоей  Варей  они  не  сравнятся. Тебе  повезло! Да, хорошо…
 - Оставайся! У нас  рыбалка, знаешь, какая? Ух!
 - А какие  девушки… - усмехнулся  Игорь. – Кстати, о девушках. У твоей 
   жены  красивые  сёстры. А   Катя  на  тебя  сильно  похожа.
- Это  только  внешне. А  по  характеру – копия  Варя. Настойчивая, остроумная, жизнерадостная, отличница…
- Молодец! Расскажи  мне  немного  и  о  других.
- Ну, а  что  говорить? Марго крутится, как  белка  в  колесе: работа – дом, дом – работа. Работает  у  меня  секретарём. Очень  ответственная. Но, мы  с  Варей  не  нажимаем  на  неё: она  может  уйти  в любое  время  дня, если  у  неё  есть  личные  дела. И  представь, что  она  этим  редко  пользуется. А  как  готовит… Пальчики  оближешь!  Нет, Варя  тоже  хорошая  хозяйка, но  у  неё  много  дел  по  работе. Нет  времени, одним  словом. А  Маргарита  ещё  в  годы  учёбы  в  Университете  перевела  с  немецкого  языка  поваренную  книгу, стала  экспериментировать  с  рецептами. В  итоге, на кулинарном  поприще  достигла  особых  успехов  и  красный  диплом  тоже  получила.
- А  что  про  Алёну  скажешь?
- Она  очень  красивая, гордая, талантливая. Видел, у  нас  картины  во  всех  комнатах? Это  её  работы. Может  написать, что  хочешь: и  натюрморт, и портрет, и  пейзаж…и ещё  кучу  всего, что  я  даже  не  знаю, как называется. В  прошлом году  у  неё была  персональная  выставка  в  галерее.
- А  ведь  я  её  сразу  сегодня  заметил, как  вошёл. Она  так  пристально  посмотрела  мне  в  глаза… её  образ  показался  мне  таким  романтичным.
- Вот  тут  надо  поставить  жирную  точку, - оборвал  его  Миша.
- Почему?
- Я  бы  сказал, но… у  меня  нет  права  разглашать  подробности  личной  жизни  членов   моей семьи. А  если  ты  сегодня  будешь  очень  внимателен, то дойдёшь  до  истины  сам.
  И  тут  Варя  позвала  их   ужинать.
  Так  вышло, что рядом  с  Алёной  за  столом  сел  Игорь, а  напротив  неё – Сергей.
   Весь  вечер  она  с  Сергеем  переглядывалась, не  зависимо  от  того, на  какую  тему  говорили  другие.
  Вот  тут – то  Игорь  всё  понял. Он  также  заметил, что  за  этой  парочкой, кроме  него, следит  и  Татьяна.
  После  ужина  все  снова  вернулись  в  гостиную, где  включили  музыку  по – громче.
- А  почему  никто  не  танцует? – удивилась  Катя. – Такой  вечер пропадает  зря!
- Так  ведь…  никто  и  не  приглашает, - возразила  ей  Марго.
- Пожалуй, я  пойду  к  себе, - заявила  Алёна. – Варя, Марго, ужин  получился  отменный. Спасибо, всё  было  очень  вкусно.
- Стараемся,- улыбнулась ей   Варя.
- Уже  уходишь? – спохватился Игорь.
  Алёна  остановилась  и  обернулась.
-  Но, может, ты  останешься, если  я  приглашу  тебя  хотя  бы  на  один  танец?
- Вот- вот. Молодой  человек  приглашает, - с  радостью  подхватила  эту  идею  Катя. – Как  вообще  сейчас  можно   заснуть?
- Хорошо, - кивнула  головой  Алёна.
  Катя   включила  медленную  композицию.
Игорь  вывел  Алёну  на  середину  комнаты. Они  начали  танцевать.
Татьяна вздохнула  с  облегчением  и, улыбаясь, прижалась  к  мужу.
- Вошли  во  вкус, - шепнула  Катя  на  ухо  матери, имея  в  виду  Алёну  и  Игоря, и  та  лишь  улыбнулась.
Но  Маргарите  и  Сергею  вовсе  не  понравился  этот  танец, хотя  пара  смотрелась  безупречно.
Однако  вечер  плавно  подошёл  к  концу, Татьяна  и  Сергей, поблагодарив  за  всё, ушли.
 Алёна  сделала  пару  глотков  шампанского, после  чего   удалилась  к  себе.
  Чуть  позже   в  спальню  зашла  Марго. Алёна  ещё  не  спала. Она  лежала  на  шикарной  кровати  при  свете  настольной  лампы.
- Ждёшь  меня? – спросила  Маргарита.
- И  да, и  нет, - ответила  та. – Просто  не  могу  заснуть.
- Катя оказалась  права.
- Да,  - усмехнулась  Алёна.
 Маргарита  переоделась  и  легла  с  другой  стороны   кровати.
- Как  тебе  Игорь? – спросила  она.
- Человек, как  человек, - безразлично  ответила  та.
- А  по - моему, он  такой  интересный…
- Боже, Марго, я уже  засыпаю.
- Неужели он  тебе  совсем  не  понравился?
- Марго, ты  пьяна? Не  спрашивай меня  об  этом. Я  же  не  в  нежном  возрасте  нашей  Кати. А  вот  ты, видимо, да. Не  сердись. Давай спать. Пусть  тебе  приснится Игорь, - и  Алёна  выключила  свет.

                Глава  3

   Когда  утром  в  понедельник  Алёна  зашла  на  кухню, чтобы позавтракать, за  столом  сидел  только  Игорь.
- Доброе  утро, - поздоровалась  она  и  взяла  чашку  для  чая.
- Доброе  утро, - улыбнулся  тот. – Присаживайся. Я  налью  тебе  чай  или  кофе…Марго  оставила  нам  отличный завтрак.
- Спасибо, - Алёна  села  за  стол. – Мне, пожалуйста, кофе, - попросила  она.
-А  они  всегда  уезжают  вместе? – поинтересовался  Игорь.
- Да. Подвозят  Катю  в  лицей, а  потом  едут  в  офис. Но  Марго  приезжает  с  работы  раньше. Готовит  ужин. Иногда  я  покупаю  продукты, когда  у  неё на  работе  много  дел  и  просто  некогда.
- Твой  кофе,- поставив  чашку, сказал  Игорь.
- Спасибо.
- Утром  я  прошёлся  по  квартире. У  вас  целая картинная  галерея. Мне  очень  понравилось.
- Это  мои  работы. Не буду   скромничать, они  нравятся  всем.
- Вчера  был  отличный  вечер, - вспомнил  Игорь.
- Да, Варя  умеет  устраивать  замечательные  семейные  праздники.
  А  вот  утро  в  семье  Турцевых  не  заладилось. Татьяна  устроила  мужу  скандал  за  завтраком.
- Вчера я  видела, как ты  переглядывался  с  Алёной  за  ужином, а  до  этого  вы  так  мило  щебетали, уединившись. Интересно, о чём?
-  Спроси  у  неё.
- Хватит, дорогой! Этот  кошмар  длится  второй  год! Скажи  мне, когда  ты  прекратишь  всё  это?
- Я  тут  не  при  чём, - ответил  Сергей.
- Правда?! А  я  и  не  знала!
- Таня, хватит! Это  просто  вынос  мозга! Я  не  люблю  эту  девушку! – вышел  он  из  себя.
- Вчера  ты  выставил  меня  идиоткой  перед  их  семьёй!
- Таня!
- Нет, ты  лучше   помолчи!  – Закричала  она. – Говорить  буду  я! У  меня  просто  нет  слов, чтоб  выразить, какие  вы  наглые, ты  и  эта  твоя  Алёна!
- Дай  мне  спокойно  поесть.
- Завтрак, который  приготовила  я?!
- Ах, так?
- Да. Так!
- Вот  только  попробуй  ещё  хоть раз  неуважительно  отозваться  об  Алёне!
- И что  же  ты  тогда  сделаешь?
- Сделаю  её  мечту  реальностью,- пригрозил  Сергей  и  ушёл.
  Тут  его  жена  поняла, что  напрасно  так  вела  себя, потому  что  он  не  шутил.
И  уже  тем же  вечером, когда  Сергей  вернулся  с работы, она  сдалась.
- Серёжа, послушай. Утром я  немножко  погорячилась. Извини  меня.
Он  взглянул  на  жену.
- Немножко? – переспросил  тот.
- Ну… чуть  больше, чем  немножко…- уточнила  Таня  с  детской   наивностью.
- Ладно. Проехали. Но  впредь… - согласился  Сергей.
- Я  подумаю  дважды, прежде, чем  сказать  что- то.
- В  общем, ты  всегда  мне  это  говоришь, - вздохнул   её  муж  от  усталости  и   сел  на  диван.

 Так  прошла  неделя.
Игорь  освоился  в  городе.  Посетил  музеи, прогулялся  по  набережной, посидел  в  парке. Ему  хотелось  увезти  с  собой  как  можно  больше  впечатлений. Поэтому  он  с  удовольствием    фотографировался  возле  таких  достопримечательностей, как  консерватория, памятник  Н.Г. Чернышевскому, Театр  Оперы  и  Балета.  Больше  всего  ему  нравилось  в  Городском  парке.
 И  когда  в  воскресенье  он  поехал  туда  вместе  со  всей  семьёй  Михаила, ему  захотелось  прокатиться  на  лодке  вдвоём  с  Алёной.
И  она  не  отказалась, чему  Маргарита  очень  позавидовала, но  изменить   ситуацию  не  могла.
Игорь  управлял  двумя  вёслами, напротив  него  сидела девушка  его  мечты, светило  яркое  солнце, и  он  был  счастлив, как  ребёнок.
 - Я  очень  рад, что  познакомился  с  твоей  семьёй, - признался он, когда  они  отчалили  от  пристани.  – У  вас  так  хорошо. Просто  я живу  один. Даже  собаки  нет. А  так  бы  хотелось, чтобы  кто – то очень  близкий встречал  вечером  с  работы…
- Да, когда  живёшь  в  большой  семье, одиночество  не  ощущается  так, как  если  живёшь  один, - согласилась  Алёна. – Но я  тут на днях была  в  книжном  магазине  и купила тебе  в  подарок  комплект  открыток  с  видами  Саратова. В  нём собраны    фотографии  наших  достопримечательностей. Если  тебе  вдруг  станет  грустно, просмотри  их  все  и  те  фотографии, которые  мы  сами  сделали. Может, тогда  на  сердце  снова  будет  тепло, а  эта  замечательная  весна  никогда  не  закончится, -  с  этими  словами  Алёна  положила  открытки  рядом  с  ним, вынув  их  из  своей  сумочки.
- Спасибо, - поблагодарил  её  молодой  человек. – Кстати, лодка  напрокат – это  очень  даже  интересная  идея! Тем  более, на  целый  час.
- Да. Нам  есть, чем  гордиться, - с  радостью  заметила  она. – И  не  только  этим.
  После  прогулки  все  отправились  в  кафе  на  проспект  в  центре города, чтобы  перекусить.
- Как  тебе  у нас? – поинтересовалась  Варя.
- Отлично! Спасибо! – Игорь  говорил  от  души. – Приезжайте  ко  мне  следующим  летом  в  гости. Я  возьму  отпуск. Отдохнём  хорошо! Правда, у  меня  не  такая  большая  квартира, как у   вас - всего  две   комнаты, но  это  не  помеха.
- Спасибо  за  приглашение, - ответил  Михаил. – Давайте  выпьем  за  настоящую  дружбу!
   Вечером  Маргарита  сидела  на  лавочке  недалеко  от  дома. К ней  неожиданно  подошла  Катя  и  села  рядом.
- Вот  ты, где, - сказала  она  ей. – А почему  такая  грустная?  Что – то  случилось?
- Нет, всё  нормально, - тихо  ответила  Марго.
- Если  бы всё  было  нормально, ты  бы  сидела  там, дома, вместе  со  всеми, а  не  тут. Поделись. Будет  легче. Мы  ведь  одна  семья!
  Маргарита  помолчала  некоторое  время, после  чего  сказала:
- Знаешь, мне  очень  понравился  Игорь, но  он  не  обращает  на  меня  никакого  внимания. И  я  не  знаю, почему?
- Всё  дело  в  Алёне, - заметила  Катя. – Ему  нравится  она. Я  это  давно  поняла.
- Ты  в  самом  деле так  думаешь? – с  отчаяньем  в  глазах, спросила  Маргарита, посмотрев  на  племянницу.
- К сожалению, да, - подтвердила  та. – Ты  только  не  расстраивайся! Он  скоро  уедет, и  всё  забудется.
- Но  ведь  Алёне  Игорь  совсем  не  нужен! – продолжала  Маргарита. – Она  любит  другого!
- Значит, у  нас  сложился  любовный  треугольник, - подытожила  Катя. – Ты  любишь  Игоря, но  он  любит Алёну, а  она  не  любит  его, а  любит  другого, но  этот другой  не  любит  её, а  любит  свою  жену. В  итоге, это не  треугольник, а  Бог  знает, что!
- Откуда  ты  всё  знаешь? – удивилась  Марго  и даже  улыбнулась.
- Я  всё  замечаю, - подмигнув  тёте, ответила  Катя.
   Дни  пролетали  незаметно.
  Утром  в  пятницу, когда  Алёна  делала  наброски  на  холсте  в своей  комнате, в дверь  постучал  Игорь.
- Войдите! – не оборачиваясь, крикнула  она.
  Игорь  вошел.  Алёна  взглянула  на  него.
- Я не  помешал? – спросил он.
- Нет. Моя  творческая деятельность – не  секрет.
- Наверное, ты  много  написала  за  свою  жизнь?
  Алена  очень  мило  улыбнулась.
- Да. Но  всё  просто  невозможно  развесить  даже  в  нашей  просторной  квартире. Я  продаю  картины   друзьям  и  коллегам  Вари  и  Миши, соседям, но  не  всем, конечно. А однажды  после  выставки  один  посетитель  купил  сразу  у  меня  несколько  картин. Я  могу эту  подарить  тебе, когда  закончу  над  ней  работать.  Или  любую  другую.
- Спасибо  большое! Что ж, я  не  откажусь. Тем  более, что  твои  работы  очень  талантливы! А  талант  нельзя  скрывать. Он  должен  приносить людям  радость.
    Пару  минут  они  молчали, после  чего  Игорь  продолжил:
- Алёна… Я  вторую  неделю  живу  у  вас  и  с  каждым   днём  думаю  только  об  одном  и  том  же.
- О  чём  же? – ничего  не  подозревая, спросила  она, продолжая  работать.
- О  тебе, - коротко  и  ясно  ответил  он.
  Алёна  резко  обернулась  и  растерянно  посмотрела  на  него.
- Я люблю  тебя, - признался  молодой  человек. – В  моей  жизни  были  разные  девушки, но  ты  особенная. Я  сразу  это  понял, как  только  в  тот  день  увидел  тебя. Ты   стала  мне  сниться. Я  забывал  обо  всем  на свете, когда  говорил  с  тобой  и  мечтал, что  ты  ответишь  взаимностью. Я  понимаю, тебе  ничего  от  меня  не  нужно. У  тебя  всё  есть. Но  я  хочу, чтобы  ты  была  счастливой  рядом  со  мной.
- Игорь, я  не  ожидала, что  ты  так  …- она  даже  растерялась. – Я… я  … ты очень  хороший  друг. Очень  хороший  человек, но я  люблю  другого.
  Эти  слова  прозвучали  как  приговор.  Ему  показалось  в этот  момент, что  земля  уходит  из – под  ног. Он  смотрел  в  её  бездонные  голубые  глаза  и  думал, что  тонет  в  них, как в  омуте.
- Как  же  так? – спросил  Игорь. -  Я  не  представляю  своей  жизни  без  тебя! – Он  подошёл  к  ней, но  она  отвернулась.- Я  влюбился, как  подросток! Впервые  в  жизни … - он   слегка  дотронулся  до  её  плеча  в  шёлковой  блузке  и  закрыл  на  считанные  секунды  глаза. – Прости. Прости  меня. Я  не  должен  был  этого  говорить!
 Алёна  обернулась.
 - За  любовь  не  извиняются, - сказала  она. – Я  понимаю  твои чувства, но  так  случается  в жизни, что  мы  выбираем  тех, кто  не  ответит  нам  взаимностью. Думаю, предлагать  остаться  просто  друзьями, как  раньше, нет  смысла.
- Почему  же? -  удивился  Игорь. – Я  был  бы  рад  продолжать  нашу  дружбу. Если  ты, конечно, не  против…
- Я  не  против, - согласилась  Алёна. – Более  того, я  буду  очень  рада, если  ты   найдёшь  ту, которая  будет  тебя  любить  так, как  и  ты  её. Я  искренне  желаю  тебе  счастья.
 - Спасибо, но  моё  счастье  остаётся тут. Извини  ещё  раз, - с этими  словами  он  вышел из  комнаты.


                Глава  4

  Конечно,  Игорь  после  этого  разговора  уехал  домой, оставив  записку  с  благодарностью  за  гостеприимство  в  комнате, которую  ему  отвели. Он  не  хотел  звонить  и  всё  объяснять, потому  что  не  было  ни  малейшего  желания  что – либо  говорить. Алёна  своим  отказом  больно  ранила  его  сердце.
  Но  она  ничего  не  могла  с  собой  поделать.
 - Да, - вздохнула  Варя  за  ужином, - Игорь  так  быстро  уехал  и  эта  его  записка, что  неотложные   дела …  да… какие  дела  в  пятницу?!
- Всякое  бывает, - предположил  Михаил.
- Он  уехал  из – за  меня, - раскрыла  секрет  Алёна.
- Как  же  так? – удивилась  Варя. – Вы  поссорились?
- Нет, просто он  захотел  и  уехал.
-Ладно, Варя, это  его  личное  дело, - взяв  жену  за  руку, предложил  Михаил, догадавшийся  из - за  чего  мог  так  быстро  уехать  его  приятель.
  Но  больше  всех  расстроилась  Маргарита, подумавшая сейчас, что  они  с  Игорем  никогда  не  увидятся  больше.

  А  тем  временем  Сергей  и  Татьяна  переживали  не  самые  лучшие  времена. Она была  вынуждена  лечь  в  больницу  из – за  гипертонии, а  Сергей  остался  с  ребёнком  один.
  Совсем  не  умевший  готовить, он  вызвал  Ксению  к  себе  домой, ту  самую, на  которой  был  некогда  женат.
  Ксюша  примчалась  тут  же.  Она  не  думала  сейчас  о  сестре. Ей  было  важно  вернуть  себе  бывшего  мужа  любой  ценой.
  Целыми  днями  она  стояла  у  плиты, стараясь  приготовить  что- то  необыкновенно – вкусное. К  тому  же  ей  в  голову  пришла  идея  отправить  племянника  в деревню  к  бабушке  с  дедушкой, на  что  Сергей  ничего  не  возразил.
  Итак, все  складывалось  так, как  она  и  хотела.
  Сергей  не  устоял  перед  её  чарами  и  наслаждался  этими  днями  с  ней.
   Под  вечер  в  пятницу  они  устроили  себе  романтический  ужин и, сидя за  столом, Ксюша  спросила  вдруг:
- А  тебе  не  кажется, что  я  могла  бы  стать  для  тебя, как  раньше, женщиной  всей  твоей  жизни?
- Может  быть, - наслаждаясь  сочным  бифштексом, предположил  он.
- Ну, что  тебе  стоит  уйти  от  жены? – ухмыляясь, продолжила  гнуть  свою  линию  девушка. – Что  ты  в  ней  вообще  нашёл? Хоть  я  и  её  сестра, но  должна  сказать, характер  у  Тани  ещё  тот. И  детям  ты  очень  нужен.
- Предавай  им  привет, - безразлично  ответил  Сергей.
- Ну, вот  опять! - она  встала  из – за стола. – Ты  совсем  не  думаешь  о  своих  детях!
- Ксюша, перестань! Ты  должна  понять, что  я  не  мальчик  «по  вызову». Давай  не  будем  портить   такой  вечер!
- Ну, хорошо, - подойдя  к нему, согласилась  та. – Вечер  обещает  быть  интересным…
  За  шумом  музыки  они  даже  не  услышали, как  в  квартиру  кто – то  вошел, открыв  дверь  ключом.
  Но  вдруг  в  комнате  появилась  Татьяна.
- Как  интересно! - воскликнула  она. – С  приездом, дорогая  сестрёнка! А  чем  это  у  вас  так  вкусно  пахнет? Мясное… красное  вино… фрукты.  Но…что  будет  на  десерт? Кстати, я  не  помешала? Чего  молчите?
Ксения  молча  стала  собирать  свои  вещи  в  другой  комнате  и  поспешно  удалилась  из  их  квартиры,  хлопнув  дверью.
 - Чудесно! - воскликнула  Татьяна. – Просто  нет  слов! Потрудись  объяснить, что  она  тут  забыла  и  где  наш  сын?
- Он  у  моих  родителей, - тихо  ответил  Сергей.
- В  таком  случае, я  советую  тебе  покинуть  мой  дом, привезти  сына  и  уехать  снова. Я  подам  на  развод.
  Сергею  ничего  не  оставалось, как  только  сделать  так, как  она  требовала.
  Но  возвращаться  домой  ему  вовсе  не  хотелось. Он  не  хотел  бросать  работу  менеджера  и  ехать  в  деревню, поэтому  Сергей  снял  себе  однокомнатную  квартиру  на  окраине  города.
   Мебель  там  была  старая, а  соседи  шумные.  Всё  это  очень  напрягало  его. И  вот  в  один  прекрасный  день  он  вспомнил  про  Алёну  и  её  уютную  пятикомнатную  квартиру.
  Не  раздумывая  ни  секунды, он  набрал  номер её телефона, но, не  дождавшись  ответа, решил, что  лучше  сам  поедет  к  ней, чтобы  поговорить.
   Его  визит  в  субботу  очень  удивил  Варю  и  Михаила.  Но  они  не  стали  вмешиваться  в  это  дело.
- Признаться, я  не  ожидала  тебя  сегодня  увидеть, - сказала  ему  Алёна  при  встрече.
- А  у  меня  есть  для  тебя  новости! – радостно  сообщил  тот. – Я  развожусь с  женой. Я  даже  переехал  на  съёмную  квартиру.
 Но  Алёна  не  бросилась  к  нему   в  объятья, как   он  рассчитывал.
- Что  ж, я  даже  не  знаю, что  и  сказать  тебе, - развела  она  руками.
- Ты  не  рада? – удивился  Сергей.
- А  чему  тут, собственно, радоваться?! – ещё  больше, чем  он, удивилась  Алёна.- Брошенный  ребёнок  будет  расти  без  отца. Хотя, он  уже  третий  в  твоей  биографии, брошенный  тобой. Этого  я  никогда  не  хотела. И  если  ты  пришёл  этим  похвалиться  или  поплакаться  мне  в  жилетку, то  лучше  уйди.
- Нет  же, Алёна! Я  пришёл  сказать, что  хотел  бы  жениться  на  тебе  после  развода  с  Татьяной! Я  был  так  слеп  и  глуп, что  игнорировал  твои  чувства! А  эта  женщина, тем  временем, трепала  мне  нервы  своей  глупой  ревностью  к  тебе. Я  много  думал. Я  очень  виноват, что  заставил  тебя  страдать. Прости, - тут  он  взял  её  за  руку. – Но  жизнь  расставила  всё  по  своим  местам. Я  тебя  люблю  и  предлагаю  стать  моей  женой. Ты  согласна?
 Алена  высвободила  свою  руку  и  прошлась  по  комнате.
- Да, всё  очень  складно, - начала  она, - но  в  моей  семье  свои  традиции. Во – первых, ты  ещё  не  развёлся  и  не  получил  свидетельство  о  разводе, во – вторых, ты  должен  сделать  мне  предложение  совсем  не  так. У  нас  должна  быть  помолвка, ты  должен  подарить  мне  на  неё  кольцо  и  сообщить  об  этом  решении   всем  родственникам. И  только  потом  у  нас  будет  свадьба.
  Сергей  выслушал  её  очень  внимательно  и, вздохнув, сказал:
- Конечно! Всё  будет  именно  так!
- Вот  и  отлично, - улыбнулась  Алёна, – увидимся, когда  получишь  свидетельство  о  разводе.
- Да! Само  собой! – согласился  он  и  ушёл.
  Сергей  сел  в  свою  машину  и  нахмурился. Но  решил, что  пойдёт  до  конца.
 После  развода  с  женой  и, получив  свидетельство, Сергей  снова  появился  в  доме  Алёны.
  Она  посмотрела  на  его  документы  и  улыбнулась.
- Сколько  лет, сколько  зим! – воскликнула  девушка. – А  я  уж  стала  думать, что  ты остался  с  женой.
- Нет, просто, сама  знаешь, скоро  сказка  сказывается, да  не  скоро  дело  делается, - возразил  он. – Итак, позови  всех  сюда!
- Зачем?
- Как? Я  хочу  им  что – то  сообщить.
  Как  только  вся  семья  собралась  в  гостиной, Сергей  достал  из  кармана  красную  коробочку  и  вынул  из  неё  кольцо. Присев  на  одно  колено  перед  Алёной, он  взял  её  за  руку  и  торжественно  сообщил:
-  Дорогая  моя  Алёна! Я  люблю  тебя  и  прошу  стать  моей  женой, - с  этими  словами  он  надел  на  безымянный  палец  золотое  кольцо  с  маленьким  бриллиантом.
- Я  согласна,- гордо  ответила  она.
 После  этого  послышались  аплодисменты, а  Сергей  поцеловал  свою  невесту  и  обнял  её.
  Все  были  рады, но  особенно  сама  Алёна, потому  что  её  мечта  сбылась.


                Глава    5

  Спустя  несколько  дней  приехали  родители  Сергея, чтобы  познакомиться  с  его  будущей  женой.
  Встречу  он  организовал  в  любимом  кафе  Алёны.
  Скромные, милые  и  образованные родители  Сергея, Василий  и  Валентина, с  радостью  общались  с  Алёной.  Девушка  очень    понравилась. А  она подарила  им  натюрморт, который  написала  недавно.
 -  Я  же  говорил  вам, что  Алёна  очень  талантлива! – с  радостью  в глазах  заметил  Сергей. – Теперь  вы  будете  любоваться  этой  картиной  и  вспоминать  нашу  встречу!
- Да, мы  повесим  её  у  себя  в  столовой, - заметила  Валентина, улыбаясь, - Большое  тебе  спасибо, Алёнушка!
- Я  рада, что  моя  работа  Вам  понравилась.
-  Мы с  Валей  уже  побывали  не  в  одном  магазине, чтобы  приобрести  себе  что – то  новое  ко  Дню  вашей  свадьбы, - подключился к  разговору  Василий.
- У  вас  ещё  целый  месяц  на  это, пап.
- Но  время, сынок, пролетит  незаметно. Где  вы  хотите  отметить  свадьбу?
- В  ресторане, - ответила  Алёна,  - на  набережной.
- Все  расходы  пополам! – заявил  Василий.
- А  потом  мы  поедем  в  свадебное  путешествие  в   Германию, - добавил  Сергей.
- Половину  этих  расходов  мы  тоже  берём  на  себя, -  сказал его  отец.
- Ну, что же, выпьем  за  встречу! – подняв бокал  шампанского, произнёс  тост  жених.
- И  за  приятное знакомство! – добавил  Василий.
    Он  оказался  прав  и  время  до  свадьбы  пролетело  очень  незаметно.
На  свадьбу  Варя  пригласила  Игоря, и  он  решил  ей  не  отказывать.
В  пятницу  день  выдался  хмурым. Но  Игорь  приехал  ещё в  четверг.
Он  остановился  в  отеле, объяснив, что  так будет  удобнее  всем.
Но  в пятницу  молодой  человек  всё  же  решил зайти  к  Беглецовым  и, если  очень  повезёт, увидеться  с  Алёной.
 По  правде, говоря, ему  это  удалось.
Постучав  в  дверь  её  комнаты, Игорь  предполагал, что  её  там  может  и  не  быть, а  она, услышав  этот  стук, подумала, что  это  кто – то  из  родных  и  крикнула:
- Войдите!
Игорь  вошел  и  увидел  её  в  удивительно – красивом  белом  свадебном  платье с пышной  юбкой.
 Алёна  стояла  у  зеркала  и  поправляла  причёску, но  тут  же  обернулась.
- Привет, - произнёс  Игорь, грустно  улыбнувшись.
- Привет, - растерявшись, ответила  она.
- Ты  очень  здорово  выглядишь! Впрочем, как  всегда.
- Спасибо, это  платье  мы  купили  в Москве.
- Дело  не  в  платье, - возразил  Игорь,- просто  ты  очень  красивая  девушка.
   И  я  искренне  желаю  тебе  счастья.
- У  нас  забронирован  номер  в  отеле, а  завтра  мы  уезжаем  в  Берлин.
- Свадебное  путешествие… -  с  пониманием  произнёс  Игорь.
- Да, именно. Но  всего  на  две  недели.
- Заранее  желаю  приятно  провести  время, - с  грустью  в  глазах  пожелал  он.
- Спасибо, - улыбнулась  Алёна.
  И  Игорь  вышел  из  комнаты.  Ему  было  очень  больно,  он  понимал, она  никогда  не  будет  с  ним.
Наконец, когда  все  собрались  в  ЗАГСе, туда  подъехал  белый  лимузин, в котором  сидела  невеста.
  Жених  открыл  дверцу, подал  ей  руку, когда  она  выходила, и  они  вместе  зашли.
 Звучал  марш  Мендельсона. Гости  сидели  и  стояли  в  огромном  зале. Свидетелем  со  стороны  невесты  стала  Варя, а  со  стороны  жениха – его  друг.
  На  самый  главный  вопрос  в  жизни  любой  девушки, а  именно: «Согласна  ли  она  стать  женой...?», Алёна  с  радостью  ответила  «Да». 

После  того, как  жених  и  невеста  обменялись  кольцами, Сергей  поцеловал  свою  третью  жену, а  в  зале  даже  послышались  аплодисменты. Алёна  не  хотела, чтобы  кричали: «Горько!», потому  что  считала  это  несовременным  атрибутом  европейской  свадьбы.
 Маргарита  сидела в  первом  ряду  гостей  в  чёрном  платье  и  тоже  аплодировала. Её  аплодисменты  были  от  души, потому  что  теперь  Игорь  уже  не  мог  жениться  на  её  младшей  сестре.
  Игорь  в  свою  очередь  не  знал, когда  же  закончится  этот  спектакль.
Ему  с  каждой  минутой  становилось  всё  неприятнее  находиться там, но  он  и не  догадывался, что  это  только  самое  начало.
 Из  ЗАГСа  Сергей  вынес  любимую  на  руках. Гости  осыпали  их  лепестками  роз, мелкими  монетками  и  рисом, а  затем  открыли  шампанское. 
  После  церемонии  бракосочетания   кортеж  из  десяти  машин  и  лимузин  жениха  с  невестой  поехали  в  Городской  парк. Фотосессия  в  этом  месте  растянулась  более, чем  на  час.  Но  и  на  этом  дело  не  закончилось: все  отправились  на  набережную  Волги, где Алёна  с  мужем  продолжили  фотографироваться  с  гостями  и  без  них  и  только  потом, уже  изрядно проголодавшиеся  и  радостные  приглашённые, попали  в  ресторан.
  После  поздравлений  и  подарков, а  также  отличного  банкета, официанты  принесли  огромный  торт,  который  Алёна и  Сергей  разрезали  вместе.
  Игорю  надоело  любоваться  этой  парой, поэтому  он, незаметно  для  всех, прихватив  бутылку  красного  вина, удалился. За  ним  сегодня  наблюдала  лишь  Маргарита. Ей  сейчас  тоже  очень  хотелось  бы  уйти, но  рядом  с  ней  сидела  Катя, которая, наверняка, стала  бы  задавать  кучу  вопросов.
   И,  наконец, ведущий  объявил  вальс.  На  этой  свадьбе  не  было  тамады  с  примитивными   конкурсами  и  до  беспамятства  пьяных  гостей. Всем  хотелось  увидеть  необычайно  сказочный  праздник.
  А  тем  временем  Сергей  уже  танцевал  с  Алёной  под  вальс  Штрауса «Голубой  Дунай».  Они  долго  репетировали  до  свадьбы  у  неё  дома, и  сейчас  гости  с  упоение  смотрели  на  эту  пару.
  По  окончании   танца  все  встали  из – за   своих  круглых столиков  и  начали  им   аплодировать.
  Такой  счастливой  Алёну  ещё  никто  никогда   не  видел.
  И  таким  одиноким  и  несчастным  Игорь  себя  прежде  не  чувствовал. Он  сидел  один  на  набережной, глядя  вдаль.
 А  гости  танцевали, ели  и  пили. Вспышки  фотоаппаратов  сверкали  то  здесь, то  там. Довольный  Сергей  отмечал  сегодня  свою  победу, впрочем, как и  Алёна, которая  находилась  рядом   и  не  сводила  с  него  глаз.
  За  другим  круглым  столиком  сидела  печальная  Маргарита. Танцевать  ей  вовсе  не  хотелось, потому что  Игорь  так  скоро  покинул  их  праздник.
  Наконец, ей  надоело  всё это, она  взяла  свой  клатч  и  тоже  ушла  незаметно.
Марго  решила  пройтись  по  набережной, подумать…
Она  смотрела  на  тех, кто  тоже  там  гулял  или  катался  на  роликах, сидел  на  лавочке, беседуя  или  просто  читал  книгу  и  думала, как  им  всем повезло, потому  что  у  них  есть  те, кого  они любят  и  кто  любит  их… а она  так  одинока! И  вся  эта  роскошь  не  делала  её  счастливой.
  И, может  быть, она  бы  ещё  долго  так  думала, если  бы  её  не  позвал  Игорь:
- Маргарита! – крикнул  тот.
  Она  обернулась  и  увидела  его. Радостная  улыбка  просияла  на  её  лице.
-  Ты  тоже  ушла? -  спросил  молодой  человек, когда  та  села  рядом  с  ним.
- Да, - кивнула  Марго  головой. – Захотелось  проветриться.
- И  мне  тоже. Завтра  поеду  домой, скорее  всего.
- Так  скоро… - вздохнула  она. – Жаль.
- Знаешь, когда  остаёшься  наедине  со  своими  мыслями, время  летит  незаметно…- вдруг  сказал  Игорь. – А  здесь  очень  интересно. Какой  город  на  том  берегу?
- Энгельс, - произнесла  Маргарита. – Слушай, ну, я  же  вижу, что  ты  сам  не свой. Хотя, что  говорить!..
- А, если  честно, почему  ты  ушла  с  праздника?
- А  ты? Уж, конечно, не  потому, чтобы  поговорить   про   город  на  том берегу  и  про  мост, который  к  нему  ведёт. Мы, вроде, друзья, а  разговор  не  складывается.
- Давай  забудем  этот  день, - предложил  Игорь  и  улыбнулся. – Пойдём  в  кафе?
- Подожди, - она  взяла  его  за  руку, - я  отвечу  на  твой  вопрос.
- Не  надо. Я  и  так  всё  знаю, - возразил  он, посмотрев  ей  в глаза. – Я сожалею, что  заставил  тебя  страдать.
- Нет, Игорь. Ты  не  должен  себя  винить  ни  в  чём. Просто  это  жизнь… проиграть  можно  в  любом  деле.
- Теперь  я  понял, что  не  проиграл  ничего, Марго. Знаешь, я  очень рад, что  мы встретились  с  тобой. Так  как  насчёт  кафе?
- С удовольствием! – зажмурившись  от  радости, ответила  девушка, и  в  этот  момент  Игорь  поцеловал  её.
 День  подходил к  концу.
Варя, Михаил  и  Катя  вернулись  домой.
- Ну, вот  и  всё! – со  вздохом  произнесла  Варя, садясь  в  кресло.
- Не  грусти, мам. Это  ещё  не  всё! Скоро  они  вернутся!
- Надеюсь, наши  молодожены  отлично проведут  время,- улыбаясь, добавил  Михаил. – Тем  более, такое  чудесное  путешествие!
- Да, конечно! О чем  речь?! Поездка  в  Европу  это  всегда очень  здорово, дорогой. Я  же  не  об этом. Просто  так  непривычно, что  мы  тут  остались  втроём.
- А  почему это втроём, мам? Где  Маргарита? Где  Игорь? Я  не  видела их, когда  гости  уходили  из  ресторана.
- Это  очень  интересно, - призадумалась  Варвара, - может, они  гуляют  вдвоём?..
- Может, и  так, а  может, и  нет, - предположил  Михаил.
- А  как  тогда?
- Игорь, скорее  всего, собирает свой   чемодан  в  отеле, чтобы  уехать  завтра, дорогая.
- А  тётя  Марго, наверное, грустит, сидя  где – нибудь  на  набережной  или в  парке…
- Катя, какой  парк? Уже  темно! Я  же   волнуюсь! Она - моя  сестра!
- И   моя  тётя.  И  что  с того?  Неужели  у  человека  не  может  быть  личной  жизни? Может, у  неё  парень  есть  или  к  подруге  пошла. Между  прочим, она  очень  переживала  из  этого  вашего  Игоря!
- Почему? – удивился  Михаил.
- Папочка! Как  же  ты  не  заметил, что  он  ей  очень  понравился?! Да  что  уж  там! Я  вот   уверена, что  не  просто   понравился! Маргарита   влюбилась!
- О, мой  Бог! – вздохнула  Варвара. – А  мы  и   не  заметили!

  Тем  временем,  Маргарита   и  Игорь  подошли  к  её  дому.
- Не  буду  говорить  банальных  слов, - начала  она, - о  том, что  вечер  был  чудесный. Это  безусловно  так! Скажу  лишь,  этого  вечера  с  тобой  я  ждала с  тех  пор, как  мы  познакомились. Увы! Завтра  ты   уезжаешь. Признаюсь, горько  осознавать, что  твои  планы  никак  со  мной, наверное, не  связаны. Ну да  ладно! Уже  поздно.
- Нет, подожди! – возразил  Игорь. – Ты  ошибаешься! Именно  сегодня  я  осознал, какая  ты  удивительная  девушка! Как  здорово, что  мы  знакомы! И  поэтому  я  бы  очень  хотел, чтобы  ты  поехала  со  мной.  Пойдём  к  тебе! Мне  есть, что  сказать! – он  взял  Маргариту  за  руку, и  они  зашли  в  подъезд.

 
               
                Глава    6


  Когда  Игорь  и  Марго  появились  в  квартире, ещё  никто  не  спал. Все  пили  чай  на кухне.
-  Как  хорошо,  что  вы   пришли! – воскликнула  Варя. – Садитесь  за  стол! Чай  будем  пить!
- Спасибо, - ответил  Игорь. – Но  мы  должны сначала  кое – что  сообщить.
   Дорогие  друзья! Я так  благодарен  вам  за то, что  вы пригласили  меня  к  себе  однажды! Ведь  именно  здесь  я  встретил  ту, которая  мне  теперь  так  дорога.  Маргарита, я  при  всех  хочу  предложить  тебе стать  моей  женой. Ты  согласна?
 Она  покраснела, улыбаясь, и  совершенно  растерялась  в этот  момент, потому  что  не  представляла  себе, что  Игорь  скажет  эти  важные  для  неё  слова.
- Конечно, да! – произнесла  она, и  они  обнялись.
- Мы  так  рады  за   вас! – не  скрывая  эмоций, воскликнула  Катя.
- Рады – не  то  слово! Я  счастлива! – Варя  даже  прослезилась.
- Поздравляем! – Михаил  встал  из -  за стола  и  пожал  Игорю  руку. – 
   Молодцы!
- Игорь пригласил  меня  к себе, -  добавила  Маргарита.
- И  не  случайно, - заметил  тот, - я  хочу, чтобы  мы  подали  заявление  в 
  ЗАГС.
- Отличная  идея! -  похвалила  Варя. – Свадьба  летом - что  может  быть  лучше?!

  Так  всё  и   случилось.
   На  свадьбе  Игоря  и Маргариты  были  только  Варя  с  Михаилом, Катя, дядя  Игоря, Станислав  Петрович, и  несколько  друзей  жениха.
   Но  в  остальном  этот  праздник  ничем  не  уступал  по  размаху  свадьбе Алёны  и  Сергея.
   После  церемонии  бракосочетания  все  собрались  в  кафе, чтобы  отметить  этот  удивительный  день.
   Игорь  был  искренне  рад  женитьбе. Маргарита  ему  очень  нравилась.
   И  он  решил,будет  делать  для  их  семьи  всё, что  в  его  силах. Да  и  Марго  просто  светилась  от  счастья. Она  всегда  мечтала   о  своей  семье,  и  сегодня  её  мечта  осуществилась. 
   Медовый  месяц  молодожёны  провели  в  Финляндии.
По  возвращении оттуда  Маргарита  стала  жить  в  Петербурге, став  полноправной  хозяйкой  в  его  доме.
А  вот  Сергей  поселился  у  Алёны, как  и  хотел.
- Где – то  прибывает, где – то  убывает, - так  шутила  над  этим  Катя.
 Варя  же, напротив, говорила, что  у  Алёны  есть  свой  дом  и  скитаться  по  съёмным  квартирам  ей  вовсе  незачем. 
    Только  счастливее  от  этого  Алёна  не  стала. Спустя  месяц  после  их  свадьбы  Сергей  стал  каким – то  чужим: поздно  возвращался  с  работы, по  выходным  где – то  бывал  с  друзьями, не  уделяя  своей  жене  внимания.
     Алёна  делала  вид, что  всё  у  них  хорошо  достаточно  долго.  Пока  в  гости  не  приехали  Игорь  и  Маргарита.
     Они  привезли  альбом  с  фотографиями, где  каждый  снимок  говорил  о  том, как  они  счастливы, много  сувениров, а  ещё  новость, что  у  них  будет  ребёнок.
      После  этого  сообщения  Алёна  почувствовала  себя  ещё  более  несчастной, чем  раньше. Она  молча  подошла  к  окну  и  стала  смотреть  на деревья, которые  с  приходом  осени  стали  будто  бы  золотыми.
     Вечером  девушка  села  за  рояль. Когда  ей  становилось  очень  грустно, она  играла  «Лунную сонату».
     К  ней  незаметно  подошла  Маргарита  и  встала  возле  рояля. Но  Алёна  не  обратила  на  сестру  внимания, продолжив  играть, а  когда  она  закончила, Марго  спросила:
-  Как  дела?
- Нормально, - ответила  Алёна.
- Это  хорошо. Знаешь, я  скучала  по  всем  вам  и  по  нашему  дому. Хотя, казалось  бы, у  меня  каждый  день  был  занят…
- Я очень  рада  за  тебя, Марго. Ты   молодец!
- Спасибо, дорогая  моя! А  кстати, во  сколько  возвращается  Сергей с   
  работы?
  Алёна  опустила  голову  и  заплакала.
- Извини, - Маргарита  обняла  её, подойдя  сзади, - может, расскажешь, в 
   чём  дело? Давай  присядем  на  диван? Хочешь  я  заварю тебе  чай  с
   мятой?
- Спасибо, - вытирая  слёзы   произнесла  та.
   Они  заварили  чай  и  сели  на  кухне за  стол.
- Совсем, как  раньше! – обрадовалась Маргарита.
- Да, какое  это  было  золотое  время, - вздохнула  Алена.- Как  всё 
  изменилось! Ты  спросила, во  сколько  вернётся   Серёжа. Знаешь, я  не
  в  курсе.
- Как  же  так?   Он  бы  мог  позвонить  и  предупредить  тебя, что
  задержится.
- Нет, между нами  не  такие  доверительные  отношения. Проще  говоря,
  мы  стали  чужими  людьми.
- Но  почему?
- Если  бы  я  знала, Марго… Сначала  я пыталась  поговорить, выяснить, в
  чём  причина, но  это  не  дало  никаких  результатов. И  теперь  мне всё
  равно.
- Тебе  не  должно  быть  всё  равно! – возразила  ей  сестра. - Здесь
  только  два  пути: либо наладить  отношения, либо  совсем  расстаться.
  Мне  больно  видеть, как  ты  страдаешь. Вспомни, какой  гордой  ты
  раньше была! Куда  подевалось  это  чувство  собственного  достоинства?
  Ты  же талантливый  человек!  Тебе  не  о  проблемах  нужно  думать, а о
  себе, о своём  творчестве. Бог  не  всем даёт  талант. Это  подарок! И
  растрачивать  его  по  мелочам – непростительная  ошибка!
- Скорее  всего, ты  права, - согласилась  Алёна, - ведь  за  последнее
  время  я  не написала  ни  одной  картины.
- А ты не  задавала себе  вопрос, почему  не  написала? Да  потому, что
  была  очень  расстроена. Я  всегда  считала, вдохновение  приходит
  только  в  приподнятом  настроении, разве  нет?
- Когда  как…
- Алёна, не  подумай, что  я хочу  разрушить  вашу семью. Я  просто  мечтаю
  о  том, чтобы  у  тебя  были   новые  работы  и  выставки, чтоб  твоим
  талантом  все  восхищались! Ведь  талантливых  людей  так  мало… их
  беречь  надо, а  не  трепать  им  нервы. Я  желаю  тебе  настоящего
  счастья  и  только  успехов  во  всем!
- Спасибо  тебе, -улыбнулась  она, - я решу, как  мне  поступить.
   Этот  разговор  заставил  призадуматься, а, может, Маргарита  права?.. Но  девушка  решила  не  делать поспешных  выводов  и  узнать, что  думает по  этому  поводу  её  муж.
- Поступай, как  тебе  хочется, - так  ответил  Сергей.
- И это  всё?
- А  что ещё? – переспросил  он.
- Да  так… в  общем, ничего. Просто  я  считала, мы – одна  семья…
- Дорогая, в любом  случае, каждый  должен  думать  своей  головой. 
- Согласна, но  теперь  я  уверена, ты  совсем  меня  не  любишь. И более  того, даже  не  уважаешь! Тебе  плевать  на  всё! Собирай  свои  вещи  и  уходи. Я  больше  не  могу  с  тобой  жить.
- Хорошо, - согласился Сергей.
  Потом  он  вернул  жене  ключи. А  когда  стал  уходить, она  сказала  ему:
- Приходи  с  паспортом  во  вторник  в  ЗАГС. В  десять  утра  я  буду
  ждать  тебя там.
- Приду. Всего  доброго!
  Вот  так  они  и  расстались. 
  После  развода  Алёна  с  новыми  силами  приступила  к работе. Она
  мечтала  об  очередной  выставке. И, конечно, её  мечта  сбылась.
  Это  событие  стало  очень  ярким  эпизодом  в  жизни  девушки. В
  картинной  галерее  собрались  не  только  любители  живописи, но  также
  другие  художники  и  журналисты. Репортаж  об  этом мероприятии  увидела
  вся  область, в  том  числе, и  бывший  муж, который  опять  жил  в
  небольшой  съёмной  квартире.
  Он сожалел о разводе, потому  как  ему хотелось  бы стоять  сейчас  рядом
  с  ней. Но  только  всё уже  потеряно.
  А  вот  Алёна  совсем  не думала  о  нем, считая  их  брак  ошибкой. Она
  считала, что  упустила Игоря. Ведь  они  могли  бы стать  замечательной
  парой. Однако  и  это  тоже  уже  в  прошлом. 
  Зато  будущее  теперь  казалось  многообещающим. Особенно  на  фоне
  поступиления  в  школу  моделей  при  модельном  агенстве.
  Занятия  проводились  четыре  раза  в неделю  во  второй  половине дня.
И, конечно, Алёне  всё  очень  нравилось. Она  с  удовольствием  писала лекции и  разучивала  танцы, ходила  по  подиуму  и училась  актёрскому  мастерству. Кроме этого, девушка  посещала  кастинги,  много  фотографировалась  и  в  итоге, сдав  экзамены  через  полгода, получила  к  своему  диплому  еще  и  очень  интересное  предложение  поработать  в  одном  из  модельных  агенств  Парижа.
-  Такой  шанс  выпадает  не всем, - восторженно говорила она  Варе.- Я  всю  жизнь  мечтала  побывать  там! Представь,  какие  картины  я  могла  бы  там написать!
- Я  очень  рада за  тебя, - улыбнулась  сестра. – Просто ты  никогда  не
  уезжала одна  так  далеко. Я  буду  переживать.
- Это  понятно. Но, сидя  дома, я  ничего  не добьюсь.
- Мы  очень  хотим, чтобы  у тебя  всё получилось.
- Обязательно  получится, Варя! Вот  увидишь!
  Произнося эти  слова, Алёна ещё  не  знала, что  результат  превзойдёт  все  её  ожидания. 
  Молодость  и  оптимизм  помогали. Она  каждый  день  открывала  для  себя что – то  новое. И  от  радости  голова  кружилась!
  Все  эти  уютные  кафе  и  бутики, в  которых Алена  уже  успела побывать, произвели  на девушку  самое  приятное  впечатление.
  Но  работа  занимала  главное  место.
«Теперь  у  меня  совершенно  новая  жизнь, - писала  она  Варе. -  И  я  этому  безумно  рада! Когда  я  жила с  Сергеем, мне  казалось, жизнь проходит  стороной. Но  теперь  всё  резко  изменилось. Вчера  я  открыла   журнал  и  увидела  себя  на  его  страницах  в  самых  модных дизайнерских  вещах. Если  бы  ты  только  знала, какие  удивительные платья  и  костюмы  я  купила  себе и вам! А  какая  великолепная  кухня! Конечно, я  на  диете, но не  смогла  устоять  перед  многими  блюдами. Кстати, сейчас я  пишу  картину. Правда, на это  у  меня  мало  времени остаётся, но здесь  невозможно  не  писать, потому  что  вдохновение  витает  в  воздухе. Но  всё  же  я  очень  скучаю  по  всем вам, по нашему  дому  и  по  твоему  яблочному  пирогу, который  мне  ещё  не  скоро  предстоит  попробовать. Варя, я  очень  благодарна  тебе  за  то, что  когда – то  ты  предложила  мне  изучать  французский  язык. Без  этих  знаний  мне  пришлось  бы  нелегко. Передавай  всем  от  меня огромный  привет. Целую,Элен». 
   -Да, - вздохнула  Варвара.- Мои   сёстры  совсем  стали  взрослыми  и  я  рада, что  у них  всё  налаживается.



2002г.-22.05.13г.


Фотография из интернета.
Выражаю свою благодарность ее автору и модели!