Долгое ожидание автобуса

Инна Коробицына
                ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ АВТОБУСА

    Между прочим, мне никто так и не смог сказать, как называется сооружение у остановки автобуса со скамейкой и не всегда выбитым стеклом. Некоторые называют его павильоном. Но мне почему-то это название кажется слишком французским по отношению к данному случаю. Назову его”беседкой”(ведь иногда от долгого ожидания  автобусов тут возникают беседы). Вот так сижу я как-то в такой беседке, а его, желанного, всё нет и нет. При этом подряд подходят другие и не по одному разу. Согласитесь, что это не может не раздражать. Все уезжают, а я одна сижу и нервничаю. В такой ситуации лучше чем-то отвлечься. Книжки с собой нет, да и хорошо, можно упустить свой автобус.
    И тут на скамейку усаживается ещё какой-то толстый парень, на вид очень несимпатичный и нагловатый. Сидит и жуёт что-то из бумажного кулёчка. Вот, небось, дожуёт и обязательно бросит свой кулёк тут же у лавки. И я стала обдумывать, что я ему скажу, этак ехидно:”Молодой человек, Вы забыли выбросить бумажку в урну!”. Скорей всего, он меня обругает, может быть, назовёт старой каргой, как тот, недавно, когда я  попросила его не курить в нашем крошечном лифте. Нет, я скажу ему очень вежливо и ласково:”Молодой человек, Вы уронили какую-то бумажку. Так ведь и потерять можно!”
Слегка подумав, решила, что ничего не скажу, а просто подойду, нагнусь, молча возьму двумя пальцами эту самую бумажку и отнесу в урну. Я уже предвкушала, как
это будет выглядеть, элегантно и назидательно. 
     Он доел свои чипсы, или что там было, как раз, когда подходил очередной(не мой) автобус, встал, завернул за угол беседки, где была урна, аккуратно бросил в неё кулёк и быстро уехал. А я осталась ждать своего, по-прежнему одна, и с носом.