Лилит совместное

Незабудка Кубанская
Рецензия на стих

Лилит http://stihi.ru/2013/05/21/6920
Къ Истине (Вольный Каменщик Сергей)
 
 Дом ее ведет к смерти, и стези ее - к мертвецам; Никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни.(Прит.Соломона 2;18-19).


 Печален дух, уныло сердце,
 Ничто не радует меня...
 Куда пойти душей согреться,
 Где отыскать, Лилит, тебя?

 Моя жена, моя Иштар,
 Судьба в веках нас разделила…
 Один лишь миг от Бога дан,
 В служеньи падшего Энлиля.

 Я жду твое рожденье вновь,
 Твой дух за медными вратами...
 Смертями тысячи людей,
 Тебя с Аида выкупаю.

 Коснись дыханьем нежных уст,
 Одарим духом нежных чувств
 И воскресим, что умерло!
 Ведь смерти нет, познал давно.

 Приди ко мне, моя богиня,
 Моя покорная жена!
 С тобой, обнявшись, я покину,
 Сей мир однажды, навсегда.

 Уйдем с тобой в небытие,
 В покой не сущими богами,
 Сольемся с бездною живой,
 Без мысли мертвыми телами.

. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою..." (Откр.19:20)

Ответ Лилит

А может. Я и есть Твоя Лилит.
Которая забыть не может Ада?
И вновь меж нами накрепко стоит
Религий с хитростью сплетенная преграда.

Но это не конец, и Я вернусь,
Мы в новой жизни встретимся с Тобою.
Поэтому гони подальше грусть,
Живи сейчас другой своей любовью.

Для нас тысячелетия не срок,
Как день один мы проживаем жизни,
Но не изучен милосердия урок
Творим Мы зло  порою ближним.
 
С Тобою цепи Ада разорвем,
Моя любовь сильнее предсказаний,
К Отцу Мы с покаянием придем,
И избежим ужасных наказаний.

Все эти страсти в писаниях для тех,
Кто неразумных ложью обольщает,
А нам с Тобою гарантирован успех.
Ведь Бог и падших Ангелов прощает.

 
Незабудка Кубанская   21.05.2013 21:31