Братиш

Валентина Шеметова
              Остановив свой "МАСТАДОНТ", так народ обзывает УАЗ "ПАТРИОТ"     напротив рыночка, чтобы купить что- либо пожевать, я вдруг задумалась, ну просто впала в "Философскую кому", из коей меня вывел довольно молодой, но со следами сильного подпития и побоев человек, который, засунув голову в машину, почувствовав моё душевное состояние решил со мной поговорить, да копеечку на жизнь попросить. Никакого отвращения он у меня не вызвал, оказавшись вполне интеллектуальным собеседником, И Пушкина, И Достоевского построчно цитировал. В потоке разговора пожалился,  что жизнь у него "Бекова", тяжко ему, родимому.       Посмотрев в его ярко-синие, с какими_- то фиолетовыми точечками глаза, я сказала: "Запутался ты  БРАТИШ, потерялся, сходи в церковь, постой, помощи попроси."                Через неделю БРАТИША на рынке том же видела, чистенького, выбритого до синевы, и похоже даже трезвого, с чувством собственного достоинства товар на прилавок раскладывал.....