Вода и Солнце

Марина Бэлл

Я  -  вода.

Бурным потоком бегу с вершины высокой горы, омывая скалистые берега, сглаживая острые углы больших и малых камней, весело и шумно звеня в перекатах.

Мои потоки быстры, чисты и сладки на вкус.

Сбегая по ущельям в низины, я разливаюсь в небольшие озера, спокойные и неторопливые волны которых тихо и плавно катятся к берегам, приглашая усталого путника войти, насладиться прохладой и отдохнуть с долгой дороги.

Я успокаиваю, ласкаю взгляд, утоляю жажду и очищаю помыслы.

Но что была бы я без солнца?

Лучи небесного светила согревают меня, и я услаждаю душу путников и населяю ее долгожданным теплом.

Играя яркими бликами на поверхности, солнце создает своеобразные зеркала, в которых отражается голубое небо и плывущие по нему облака, поднимая настроение усталым и печальным людям, вызывая чувство восхищения красотой и гордой величавостью увиденного.

Солнечный свет меняет мой цвет с лазурно-голубого на бирюзовый, с синего на глубокий ультрамариновый и даже на бархатно-черный, наделяя меня способностью меняться бесконечное количество раз.


Капелька росы - это тоже я...

Вот луч утреннего солнца упал на мою поверхность, и маленькая круглая капля вдруг стала экраном в большую жизнь - мою и твою, нашу.

В ней нежность и тепло прикосновений, романтика встреч и горечь разлук, восходы и закаты, потери и расставания, короткие ссоры и долгие примирения, драгоценныe часы и минуты, проведенные вместе, и разделенные на двоих радости и печали.


Я - твоя вода, а ты - мое солнце.
И нам никак друг без друга...