гости

Маргарита Школьниксон-Смишко
В воскресенье и понедельник у нас в Германии отмечали Троицу. Ко мне в гости напросились девочки Вика и Кристина. Обе родились в Германии, а их родители перехали сюда из города Кропоткина. Раньше я о его существовании не знала. Посмотрела в википедию: зелёный южный городок. Стало непонятно, почему семьи от туда уехали. Девочки сказали, что из-за криминальности. С тем, что здесь их матери не работают, можно смириться : они рожают. Но оказывается, у Вики и отец дома сидит, вернее каждый день занимается своей машиной. А ему - 36 лет! "Как печально",- заметила я. Но Вика меня не поняла, для неё это в порядке вещей. Ко мне девочек тянет возможность поиграть с веером, потрынкать на киборте, порешать головоломки, порассматривать безделушки, получить подарки. Решила я их пофотографировать. Вика получилась какая-то грустная. А ей фотография понравилась, говорит:" Я люблю быть серьёзной, как папа". Живут родители в основном на пособия для детей.
 Не понимаю я такую молодёжь. Девять лет "ремонтировать свою машину". Что у них в перспективе?