Азбука Ненависти - Б

Баширов Бахтияр
(Б)

Инакодороги

Эхонометр сегодня засек столь старые и покрытые чужими прогулками следы, что аж сердце осторожничало – может, взгляд заблудился? Она смогла меня изменить – я изменился в лучшую сторону во вред ей, и нет таких просторных объятий, в которых я смог бы забыть самое главное – мою дорогу… 
Для меня перекресток не соединение, а переходник. Мистлето – друг противник на пришвартованных листьях красил мертвые губы в малиновый оттенок – кровь падших и не выживших ангелов!..
Вечер детей обеспечен сказками о победе Добра, но даже дитя иногда прислушивается сомнительно, и прозвучавший вопрос рисует улыбку на линиях ночных, заоконных эскизов… Мы страшимся огня, потому что вживую наблюдаем за Смертью!..

НАРОД МЕЧТАТЕЛЬ

Уже поздно – снаружи рассветает… Закрою глаза и угомоню любовь… Там так холодно – за глазами. Когда я запираюсь, я контактирую с проводниками, и во мне поддерживается микстура кодированных жидкостей…
Мое сердце – я оставил его не знаю у кого – наивный демон отравил меня красотой взятой там, где ветры разбиваются об весну. Колеблясь с чужими губами, ожесточенный,       я бегу назад, во всеобъединение!..
Ты пробовал (а) когда нибудь амфибиозные конфеты? Глубокий вкус!..
Я менее отличен, но ясен более!.. Мое блуждание тускло, но мечты глубоки! Я вниз, но из мрака в сладость…

Загробные стихи…

Над мерцающими слезами вглядывалась в меня коконная голубизна и шептала фразы с фрагмента слитых губ – любовная сварка…   
В кругу плющевых могил я признавался Тебе в любви – ложные свидетели, наблюдающие сквозь холодные плиты и ложные бокалы, поднятые за помины душ…

Суммерки

Мы должны делиться своими сумерками!..
Наши серебросферы заряжают оптимизмом молнии, и небесные семена, сжигая горизонт, отказываются гореть золотом, предпочитая утонуть в грязи, исчезнув с поля зрения  навсегда!..
С приходом дня высвечиваются наши ошибки…

Сгоревший пожар

Гасите маяки – к нам приближаются родные объятия!.. Мы – Faerun - Ы. Люди – вылитые породисты пожаров – бушуют и умирают…   

Бог - Высотник

Я все еще мечтаю о личном кладбище, где я буду иметь обыкновение считаться долгожданным! И здесь я король всего внешнего, куда бы я пожелал возвратиться… 
“Приветствуйте моего Брата! Хоть я ждал его, но не дождался!..’’ 
И вот, я достиг всех пределов и передо мной рисуется прошлое, среди выращенных диких растений…
ОН разгадал теорию жизнерадостных, окрашенных облаков, несшихся мягкими ласковыми ветрами! И там, за линией нарушений ОН, избрав ложь, разгадал правду о лжи!..
И доказывая обратное, я проявил на свет берег небесный, охваченный ветром побудителем и именовался беспризорным соловьями, обитающими в этом саду – в саду спокойствия!..
  Любопытство как нашествие саранчи!.. Услышанное о расцвете зимы не могло затронуть равнодушное время. “В путь” – тихо приказал Бог…   
Фееричный погром… Обезумевшие мягкие крылья, расплеванный ручей и речь!.. “Эй, паломник, отныне здесь будет беспризорничать Бог!”… 
Все исчезло – даже мои неврожденные мечты! И я повернул назад – в реальность! Волшебные царства коварны – они не терпят конкуренции, а конкуренты поют оды ветрам, унесшим их Беспризорного Паломника…