Униаратна. 18

Мария Деляновская
И что это такое?!
Я же Ваалнъ уже, а еще не знаю, что это такое Е!!
И. Акошо я Ваалнъ, то что же дали будеть??
Ибо. Акошо уже я в Е, то значит и дальше тут буду!
И если это так будет, то как я буду?
ААА… Я знаю уже! – Это будет что-то другое.
Нно. Уже не То.
Гов.. Есть тут еще хоть бы кто-то? И, если есть, то расскажи, что ж это будет.
….
И. Гребень ей ответил:

- Была ты То.
И. Была одинокой.
Теперь ты в Е.
И не такая уже.
Ты о себе задумалась.
И потому ты уже не То, а Те.

- А Те – это что Е?

- А ты уже это сама сказала!

- А.. Это Е?

- Таак.

- Ну.. Дальше говори!..

- Так слушай.
Ты та, которая Была»Есть и Будь Ть.
Ты Ессма. Есмь лишь Мии вместе.
А Мии есм Вии.
А Вии й см Ть.
А Ть и Сьль (типа сила).
В Сьль – это Соль.
А Соль – это Йодд.
А Йодд – из Д.
А Д – это букыва.
А из неё в Е Азбка (азбука).
А эта из Звуков.
А из этих в Е Выщысьтва (типа вещества).
А в этих йс (т.е. потенцирует) Сила.
А эта нужна для Телела, чтобы УСО в себе вместить.

- А что такое УСО?

См. Униаратна.19