На свое 80-летие

Виктор Россинский
 Мне говорят- ты был,
Возможно, они правы.
Я многое забыл
и многое оставил.

Ты был- мне говорят,
Я возразить сумею
И повторю стократ-
Я кое-что умею.

Когда смешно - смеюсь,
От боли я страдаю.
За многое берусь,
Но мало что кончаю.

Мне говорят -ты был.
Плевать хотел на это,
Ведь не угас мой пыл,
Хоть хром Пегас поэта.

Ты был!  Опять твердят.
Я с этим не согласен.
Я есть! Я здесь! Я рад!
Пусть мышцы дряблы- разум ясен!

Я есть! Я буду и тогда,
Когда придут за мной из ада.
Гостям я радуюсь всегда,
Их усажу с собою рядом.

Налью хорошего вина,
Не пьют вина- налью им водки
И выпить предложу до дна,
Забудут про другие ходки.

Ну, а пока я буду жить
И буду ждать гостей спокойно,
Чему не миновать-то быть.
Гостей надо встречать достойно.

Не стану двери открывать,
Пока правнуки не родятся.
Я научился долго ждать
И их заставлю дожидаться.

Поэтому я был - звучит печально...                Я есть! И только это гениально!

                А сейчас мне 87 и у меня 5 правнуков!          Виктор