В моё жилище, ты - чужая, приходишь, будто бы в св

Светлана Слепова
Стеною вырос ливень над речной водою.
Залив ночной дышал в вечерней мгле
Теплом.Холодный воздух,
Испугавшись словно,
Вдруг отступил.Как на игле
На пике башни флюгер расскрипелся.
В деревьях чёрных ветер так распелся,
Что заглушил весь шум безумного дождя.
И месяц тонкою улыбкою небес
Из туч,как будто это лес,
Тропинкой звёздною,что малое дитя,
Вдруг выглянул.Ему в ответ
Из окон матовый струился свет.
В его лучах твой силуэт
Танцует одиноко минуэт,
Наверное,с подлунной тенью.
А я,весь мокрый от дождя,
Зелёных глаз не отводя,
Смотрю,как изгибается твой стан...

В моё жилище,ты - чужая,
Приходишь,будто бы в своё.
Мою кровать ты занимаешь.
Своё снимаешь ты бельё.
А утром
       вся постель тобою,
Как ароматом дивных грёз
Благоухает...Так,наверно,
Лишь пахнут миллионы роз.

Вхожу вновь в спальню.Но там пусто.
Опять расстелена кровать.
Ну,не могу тебя,как ветер,
Я всё застать,тебя поймать...

Бросаюсь я лицом в подушку.
Вдыхаю чудный запах твой.
Неуловима,как мгновенье счастья!
Со мною ты, и не со мной...

Теперь,под ливнем затаясь,
Крадусь к себе,как вор украдкой.
От холода уже трясясь,
Иль предвкушая миг тот сладкий,
Когда сомкнутся мои руки
На тонком стане у тебя.

Врываюсь - нет конца разлуке!
Лишь на стене мелькает отблеск
Каминного коня-огня...
Ты обманула вновь меня!!!

Ты ускользнула,Ветер мой!
Ты взмыла в небо?Просто убежала?..
Но завтра вновь наступит ночь!
Мой Ветер,всё начнём с начала!

Идёт игра?Или охота?
Открыл бы тайну эту кто-то!

Стеною вырос ливень над водой...
"Мой Ветер,
         холодно и мокро...
Не улетай!Побудь со мной..." -
Прошу тебя совсем негромко.

Ссылка на плейкаст: