Новости с фронтов

Николай Кладов
Сохраненная переписка.
Рецензия на «В рассаднике шовинистов» (Марта По)

Да, есть такое. Автор правильно это подметил.
Еще Лазарь Каганович сказал про своих, что евреи мутя воду. Всяко было.
Они не могут без того чтобы не позиционировать себя, что они - евреи.
Ну а я чукча и что из этого?

Николай Кладов   17.06.2019 12:45   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Нас так воспитали, нас так вырастили в равенстве народов. На планете Земля 5500 национальностей говорящих на 2500 диалектах, и когда представитель какой-либо национальности начинает бить себя в грудь, что "я самый-самый древнейший, избранный..." и т п., при этом оскорбляя остальных, то такой факт не возмущать не может. Это вполне естественная реакция.
Спасибо, Николай.
Я очень рада нашему знакомству.
P.s. А про чукчу мы тоже много анекдотов знаем, так ведь, Николай?)))
Смеюсь.

Марта По   17.06.2019 12:44   Заявить о нарушении / Удалить
Когда мы обсуждаем недостатки достоинства, людей мы обсуждаем не национальность, а человеческие привычки, характерные для всех, но одной нации свойственные особенно выразительно и хотим избавить людей от дурных манер. А те, кто такие свои манеры считает для себя позволительными,встает в высокомерную позу и начинает делать что?
Оскорблять и унижать.
Да анекдоты это одна из литературных форм, которая вскрывает и показывает человеческие недостатки.

У нас вся литература на этом построена: Салтыков-Щедрин, Некрасов, Гоголь, Булгаков "Мастер и Маргарита" Ильф и Петров да и все остальные тоже воздавали дурным нравам общества будь здоров как.
И чего этого пугаться?
Да потому что очень хочется быть богоизбранным, а значит - непогрешимым.

Здравствуйте "Душа Щахини". Вы очень похожи на одного автора здесь которую зовут Ирина.
"трудно поверить в Ваш такт и деликатность."
Вт судите сами- вся приватная переписка с автором "Ваша Лена" - здесь:

"Николай Кладов 15 июня 2019 года в 23:53
Лена. Я обязательно сделаю сообщение модератору сайта о том, что Вы нарушаете правила публикации и оскорбляете авторов.
Вы меня поняли?
Ваша Лена 16 июня 2019 года в 12:32
...и этим опозорите только себя. Вы в своей ремарке мне откровенно дали понять, что преследование евреев за ношение кипы - это нормально, т.к. евреи раздражают этой кипой других. Т.е. вы скатились на однозначно нацистскую позицию. В Германии "высокий уровень безопасности" - а то, что евреев убивают за ношение кипы - так это ерунда, они же - евреи. И вы хотите, чтобы к вашей позиции отнеслись уважительно.
Жалуйтесь. Ничего хамского и грубого я не написала. И, в конце концов - и я имею право пожаловаться за то, что ваши посты оскорбляют мой народ, мою нацию и традиции.

И не пишите мне больше, я давно не испытываю к вам никакого уважения. А то, что кроме вашей точки зрения есть и другие - вам придется с этим смириться.
Николай Кладов 16 июня 2019 года в 13:14
Что ты, Сарочка, напугалась... он просто удаляют такие реплики и всё.
Всегда твой Изя Шлисерман.
Не желаешь, чтобы я писал - таки я и не буду... а ты заходи...по праздникам.
Ваша Лена 16 июня 2019 года в 13:17
Про Сарочку - скопировала сейчас.
Вы. кладов, не в свое время родились. Вы - черносотенная сволочь, нацист и мразь.

И вашу физиономию звериную - я еще покажу. А то таким божьим одуваничиком представлялись. А на деле - фашист. Мразота!

Сейчас я вас заблокирую и вы, престарелый кретин, больше писать мне мерзостей не сможете.
Автор Ваша Лена заблокировал вас в сообщениях Заблокировать автора"
Конец цитаты.

По поводу Германии. У этой страны давняя репутации в очень низкой преступностью и хорошо организованным внутренним порядком. Вот по этому туда все и стремятся.
И в последнее время из-за наплыва мигрантов там с уличной преступностью стали проблемы. Это тоже известно.
Меня очень беспокоит уровень латентной преступности в нашей стране и поэтому я об этом ( в который раз) решил написать. Кончилось тем, что из меня сделали антисемита.

Николай Кладов 17.06.2019 03:28 Заявить о нарушении / Удалить

"Николай Кладов 16 июня 2019 года в 13:14

Что ты, Сарочка, напугалась... он просто удаляют такие реплики и всё.
Всегда твой Изя Шлисерман.
Не желаешь, чтобы я писал - таки я и не буду... а ты заходи...по праздникам."

Если бы мне кто-нибудь сказал подобное стоя рядом - уверяю, немедленно схлопотал по физиономии. Вы позволили себе не только фамильярность, но и хамство. И Вы верили в свою безнаказанность?!

Мне жаль, что Вы мой соплеменник.

Душа Шахини 1 17.06.2019 07:56 Заявить о нарушении / Удалить

Да? Тогда у нас с Вами очень разные представления о дозволенном.
Не потрудитесь ли объяснить, что здесь сказано на "схолопотать по физиономии"?

Как это шутил Михаил Жванецкий в своем монологе "про эмигарцию" где он просил Софью Генриховну подшить ему брюки: "Я же не говорю, что вы старая проститутка"

Николай Кладов 17.06.2019 08:25 Заявить о нарушении / Удалить

Несомненно, у нас с Вами разные понятия дозволенного - иначе у меня не было бы протеста как и у Вашей собеседницы. Я убеждена в том, что провокативно вели себя именно Вы, но никак не Елена.

Вы достаточно зрелый человек чтобы пытаться объяснять Вам такие вещи если Вы до сих пор этого не понимаете. И именно поэтому дальнейший разговор бессмысленен. А по поводу "схлопотать по физиономии" - эта фраза достаточно однозначна и её трактовать двояко невозможно.

Могу лишь пожелать Вам в дальнейшем проявлять как можно больше такта. Он Вас никогда не подведёт. И, неплохо бы, принести Вам извинения собеседнице.

Позвольте пожелать Вам здоровья.

Душа Шахини 1 17.06.2019 08:48 Заявить о нарушении / Удалить
Такт - это по Вашему надо просить извинения, когда вас оскорбили и плюнули в Вашу сторону? А если ударили по физиономии то подставить другую щеку?
А если в 41-ом году переехали на немецком танке одной гусеницей, то встать и лечь под другую?
Очень смешно.

Я хорошо знаком с этой христианской идеологией из Нового Завета. И стараюсь жить по ней по мере сил. Но иногда сил не хватает и решаешь говорить на том языке, которые твой собеседник понимает.

Николай Кладов 17.06.2019 09:04 Заявить о нарушении / Удалить

Такт - это, прежде всего, сдержанность и невозможность перехода на фамильярность. Вы себе позволили и то и другое. Всё вместе достаточно оскорбительно.

Вы правильно сделали, что убрали свои реплики. Это означает лишь одно - Вы понимаете, что всё Вами сказанное Вас не украшает. Не украшает как мужчину и как оппонента. При этом я с трудом улавливаю при чём здесь танки и Вторая мировая война.

Душа Шахини 1 17.06.2019 09:25 Заявить о нарушении / Удалить

Душа Шахини 1   17.06.2019 09:55   Заявить о нарушении / Удалить
Можно в разделе "написать личное сообщение" можно здесь "добавить замечание" есть еще формат написать письмо автору. Спасибо.

Николай Кладов   17.06.2019 09:56   Заявить о нарушении / Удалить
Эмоциональность Елены понятна и извинительна. Я отметила отправную точку её возмущения и, на мой взгляд, она понятна и извинительна. Каждый из нас реагирует болезненно когда неодобрительно отзываются о его народе. Когда говорят дурно о русских мне больно и обидно. Для меня это оскорбление и моих предков которые немало сделали и для других народов отдавая за других свои жизни и помогая в той или иной степени.

Полагаю, что Елена чувствует то же самое в отношении своего народа. А то, что среди евреев есть те кто является гордостью нашей страны - несомненно! Так же как есть и те кого, нам с евреями, нужно стыдиться.

Что касается ношения кип в нашей стране евреями, если честно, я не помню тех кто их носит, во всяком случае на улице. Допускаю свою невнимательность. Но даже если бы носили - вряд ли в России делали бы большие глаза остальные народы населяющие её. Мы привыкли к разноголосию и таковы наши традиции, культура.

Душа Шахини 1   17.06.2019 10:15   Заявить о нарушении / Удалить




Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

Добрый день, называющая себя "Ваша Лена"
Эта страничка в мой адрес и я счел нужным ответить, надеясь, что Вы это примите.
Мне тут одна автор, которая называет себя "Душа шахини" посоветовала извинится перед вами. Высказав свое возмущения, я все же решил сделать это и приношу Вам свои искренние извинения по поводу той формы обращения, которую использовал в Ваш ардес и тем, похоже спровоцировал (и сознательно) на ответные обидные слова.

Да я иногда использую эту манеру провокации в беседах. Провокация помогает активировать, оживить беседу и главное узнать: кто есть кто?

Те, кто на провокацию, в том числе злую шутку, отвечают достойно, не переходит на личности - вызывают у меня уважение и я в их адресс более такого не позволяю.

Я русский и вырос среди русских и у нас так принято в разговоре - быть без церемоний и даже провоцировать человека , если ты его не знаешь - идти на таран.
ЭТо закон улицы, на которой я вырос. У нас ценят, когда мужчина ничего не боится и говорит то, что думает - вне зависимости от ситуации - прямо в лицо.

Так что извините еще раз "Ваша Лена", если я Вас разозлил и вынудил погорячится в
выражениях. Но извините: и Вас и всех участников с вашей стороны - оставляю в заблокированном списке.
Просто по тому, что не хочу больше с вами обсуждать еврейскую тему .

А всю тайную переписку с Вами я опубликовал в статье. Народ читает, высказывается и провокация здесь снова себя оправдала - помогла узнать много интересных людей.

Николай Кладов   17.06.2019 09:39   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
пожалуйста, и меня внесите в ваш список
я людей елю не по нациям, а по тому заслуживают они уважения или с гнильцой
я тоже русская и выросла и прожила долгую жизнь среди русских
но не считаю это своей заслугой
примите моё неуважение

Галина Гладкая   17.06.2019 10:57   Заявить о нарушении / Удалить
Галина, что за выпад? Могу занести что от этого изменится?
Я занес в "ЧС" этих господ по одной причине - они писали свои комментарии и всегда сводили разговор на тему своего еврейства. А мне эта тема больше не интересна.

Николай Кладов   17.06.2019 11:07   Заявить о нарушении / Удалить
Галя ( Галине Гладкой) - спасибо тебе, солнышко.
.
Кладову. Я не верю вашим извинениям. Если бы вы были искренни - вы бы убрали пасквиль и закрыли бы эту тему. И следом бы я убрала. Закрыли и забыли.
Я никогда не отталкиваю руку мира - даже если меня сильно обидели. Я очень быстро "отхожу" и перестаю сердиться.
Но здесь - не тот случай и мне непонятно - зачем вы извиняетесь? Ведь именно вы чувствуете себя оскорбленным. Вы забанили всех "семитов". Вы не можете сдержать раздражения от одного только слова "еврей". Залкинд приплели - видимо, для формирования чувства коллективной вины?
Вы извиняетесь и при этом сладострастно мусолите - какие евреи плохие.

Почему я встряла в ту рецензию? Потому что, во-первых, ее написал автор, находящийся у меня в Избранных. Я всегда захожу на рецензии своих избранных. А, во-вторых...мне стало обидно за Россию. И зацепила несправедливость в отношении - "безопасной" Германии. Я высказалась только по сути дела, а кипы фигурировали, как пример. Откуда же я знала, что все, что связанное с евреями - вызывает в вас такой нездоровый ажиотаж?

Давайте простимся на этой ноте. Тамара Александровна ( Душа Шахини) - человек исключительной порядочности и исключительной чистоты. Я никогда не забуду - какие слова она нашла. Ее поддержка для меня неоценима.
Но если вы смогли ее убедить в искренности своих извинения - то меня - нет. Причины я уже указала.

И последнее, господин Николай Кладов. Если вы озвучиваете какую-то проблему - безусловно, вы имеете право на свой взгляд. Но будьте готовы к тому, что у других м.б. взгляд иной. Люди - разные, знаете ли.
Всего доброго!

Ваша Лена   17.06.2019 15:45   Заявить о нарушении / Удалить
Лена. Здравствуйте. Добре утро. Вы мне позволите ответить и объясниться?
Вы не заносите никого в "ЧС" и я это солидарно уважаю. Таким образом, спасибо, что я имею возможность Вам написать.
Я просто пытаюсь исследовать: почему у нас есть преступность, а в других странах еще значительно меньше? Чтобы устранить из жизни негативное явление надо надо найти причину его. Поэтому надо посмотреть те страны, где преступность ниже и сравнить.
Такие страны называет статистика. То, что в Германии, например, низкая преступность это не моё суждение - не стоит его оспаривать.
Может ли еврей носить кипу? Да, конечно, может. Тут вопроса даже нет.
Может ли государство устанавливать дресс-код в публичных местах. Увы, тоже может.
Это его внутреннее дело. Мы можем с этим не соглашаться и оспаривать, что и делаем, но....
Теперь, почему я принес извинения. Я признал свою часть вины в этом конфликте и признал её и принес извинения за это. Мужчина должен извинятся перед дамой первым во всех случаях. Кстати, мне это предложила сделать "Душа Шахини" и я с ней сразу согласился.
Есть ли у меня какие либо претензии к Вам по поводу сказанного Вами и произошедшего? Я должен сказать нет. Вы такая, какая Вы есть и это хорошо.
Я не люблю соглашательства, я люблю независимое и даже противоположное мнение.
Мир держится на противоположном - это создает в нём равновесие.
Нужно ли что-либо менять с моей стороны, например, делать виртуальное братание с "обнимашками". Тоже, наверное, нет.
Я так понял, что Вы не только красива молодая женщина (так можно сказать,да?) но еще и умная. Красивых женщин у нас к нашей радости много, а вот умные среди них ...такая же редкость, как и порядочные среди мужчин.
Ну а что касается рефлексии по затронутым темам... то это, с моей стороны больше не обсуждается. Я постараюсь чтобы не обсуждать.

Хотел сказать на этот раз серьезно о своем отношение к евреям. Я знаю, что ко всем народам надо относиться доброжелательно во всех случаях и стараюсь иметь суждение не о личности, а о поступке. Есть у людей такие поступки, которые я никогда не буду оправдывать и извинять, кто бы их ни совершил и из каких побуждений.
И многие, я полагаю, так же.
Спасибо, если прочитали.

Николай Кладов   19.06.2019 07:07   Заявить о нарушении / Удалить

Николай Кладов   17.06.2019 09:39   •
Рецензия на «Осторожно Ваша Лена» (Николай Кладов)

Николай, я тоже знаю Лену давно, и могу заверить, что она не тот человек, о чьей адекватности ходят легенды.
Но и Вас я тоже знаю, уважаю и не могу плохо отозваться о Вас.
На мой взгляд, произошедшее - есть просто недоразумение. Вы пишете "влезла в нашу дискуссию". Мы знаем, что на Прозе существует негласное правило: влезать в дискуссию желательно и уместно только с целью поддержки рецензируемого автора, в остальных случаях вс; будет зависеть от того, насколько хватит у этого автора терпения.
Я давненько не веду тут дискуссии, может быть за это время произошли какие-то изменения, не знаю.
Сама лично я бы не стала так поступать, даже если очень хочется кому-то что-то доказать.
Пользуясь моментом, выскажу сво; мнение о прочитанной статье по поводу преступности. Хотя мои убеждения очень давние, но актуальны и по сей день. Дело в том, что преступность сама по себе побеждается по мере улучшения качества жизни населения той или иной страны. Я уже несколько лет живу в Чехии, до этого жила в России, Украине, так что есть с чем сравнивать. И ещ;, шкала преступности возрастает по мере прибывания в страну людей, едущих на заработки. Это особенно было видно в сравнении западных и восточных областей Украины. Как там сейчас обстоит дело, я могу только догадываться по новостям, да и то не совсем правдивым.
Про этнические конфликты Вы знаете не хуже меня, могу только добавить, чтобы их не было, не надо злить местное население, к примеру, если ко мне в Тернополе обращались на украинском, то я старалась на украинском и ответить, в России общалась на русском, а по приезду в Прагу я вообще знала только пару-тройку слов, типа "летадло, возидло, повидло", потому приходилось в основном молчать, и в то же время никаких притеснений я на себе не испытывала.
С цыганами мне тоже пришлось пососедствовать, они есть везде, однако не хотят и не требуют своей автономии, наверное потому что они бы там не выжили. Ещ; при СССР с ними можно было ужиться, они никому не досаждали, женщины промышляли гаданием, бывали случаи воровства, но местные как-то свыклись с их образом жизни, наркотой они не торговали вообще, их заставили лихие девяностые, когда люди выживали как могли, но смею заметить, что я замечала в данном промысле и лиц отнюдь не цыганской наружности, наши местные бабушки на рынке продавали таблеточки, а по нашим дворам проносился резкий запах ацетона.

Ольга Парт   17.06.2019 08:26   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Ольга. Спасибо за пояснение. Я им очень дорожу. Да "Ваша Лена" влезла в разговор мужчин - это позволено, она извинилась - тем более весь этикет соблюден и у меня тут нет никаких претензий, даже я рад если кто полезно подключится к ученой беседе. Конфликт состоялся совсем в другом. Я говорил о низкой преступности в Германии, а она стала навязывать мне еврейскую тему, что там им не разрешают носить кипы! Вот я должен это обсуждать? И после того, как я сказал, что мне это безразлично, на назвала своего собеседника "лицемером", да еще и плюнула в его сторону. Это Вам как? Извините.

Спасибо за высказанные свои соображения по поводу причин преступности. Я с ними согласен. Вы говорите, что преступность зависит от уровня жизни "побеждается по мере улучшения качества жизни" . Это так, но мне кажется все зависит от уровня культуры личности. И вот этот уровень культуры приводит к улучшению качества жизни. Есть люди которые никогда не будут воровать, а есть такие которые будут воровать всегда и это уже научно доказанный факт.

Про цыган - наблюдения интересные. Они явно не вписываются в европейский образ жизни. Я видел фильм о Чехи. Там рассказывал о отношении к цыганам. Правительство для них выстроило целый поселок с современными домами типа коттедж.
Через некоторое время корреспондент попыталась попасть туда, чтобы снять репортаж. Цыгане её не пускали. Выяснилось, что дома были превращены в сараи, а все светильники - разбиты.
Но самое худшее, что они не прекращают свои преступные промыслы. Занимаются и грабежами и убийствами. И люди не хотят с ними жить.
Сегодня передали, что в Чемодановке один цыганский дом - сгорел.

Николай Кладов   17.06.2019 08:48   Заявить о нарушении / Удалить

Рецензия на «Осторожно Ваша Лена» (Николай Кладов)

Вот не подвела меня интуиция на счёт вас, Николай.
Поддерживаю и соглашаюсь с каждым словом в адрес этого автора.
Большего лицемерия, чем проецирует тут Ваша Лена, я пока ещё не встречала.
Ну и хамка же она!

Вот, можете полюбопытствовать
http://www.proza.ru/rec.html?2019/06/04/1785

Благодарю за открытое и честное мнение.

Вот это заморозка вашей статьи
http://u.to/jhyrFQ

Марта По   16.06.2019 23:49   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Здравствуйте, Марта По. Спасибо за поддержку в этом вопросе.
Я "Вашу ЛЕНУ" до этого не знал и отважился с ней поговорить, полагая, что она - дама. Теперь знаю.
Я тут давно. И так открыто оскорблять человек - без всякого провода - это наблюдая впервые.
Есть такой принцип из писательского этикета: не переходить на личности при обсуждении статьи. Что-то видно личное накипело у неё за меня.
Дело в том, что я открыто говорю о своем отношении к еврейству, хотя и половину из того, что хочу сказать, деликатно умалчиваю. Она, похоже, это знает.
Они там всегда отслеживают, кто что про них говорит и составляют списки.
Ну пусть, каждому своё.

На все ссылки я зашел, спасибо.

Николай Кладов   17.06.2019 03:45   Заявить о нарушении / Удалить
* Что-то видно личное накипело у неё за меня.(с)

Я давно перестала оправдывать хамов в душе. Это всегда происходит в душе добропорядочного человека, который желает видеть эту порядочность в других.
Это обязанность хамов после содеянного извиняться и оправдываться, но не наша..
Физически нет ни сил, ни здоровья, ни времени, оправдывать всех психов в Интернете.
Но противостоять им нужно, ибо агрессия, подобная ей, способна заражать огромные аудитории. А потом толпы людей с криками "наших бьют" летят оправдывать хамку.
Спасибо за честность, Николай.

Марта По   17.06.2019 09:17