Развод

Юлия Крикунова
Зашла как то в гости к своей однокурснице , да не вовремя .  Анна  , всегда такая приветливая,  смотрела будто сквозь меня, отвечала невпопад. Хотела я было распрощаться , но тут пришёл её муж. Они вышли в другую комнату  поговорить и минут через пят он ушёл.
Аня   села рядом со мной и уставилась в пустоту.
- Я поставила ему условие -  или я или она… Он ушёл. Представляешь говорит мне:
 "Ты хорошая,  я тебя не хочу оставлять. Тебе чего-то  не хватает?"
Я не собираюсь быть  чей - то прислугой.  Хочу,  чтоб меня любили. Хочешь чтоб я встречала тебя на каблуках и накрашенная -  встречаю. Предпочитаешь армянскую кухню- научилась,  готовлю не хуже твоей мамаши.

 Пойдём, я тебе его любовницу покажу. Повеселишься.
Комбинат бытового обслуживания  был недалеко,  и мы  пошли смотреть на разлучницу.
 Она как раз сидела на приёме заказов. Тётка лет сорока.  В меру упитанная. Типичная армянка.
 Сказать,  что у меня  был шок – ничего не сказать.  Анне 22  . Лицом она копия  София Ротару , фигура  безупречна , рождение дочери только украсило её.  Видя моё недоумение,  Аня пояснила.
– Она здесь хозяйка.  Муж  её умер.  Она богатая вдова, живёт с двумя взрослыми детьми и крутит с моим мужем. Сволочь.  Надо ей ворота дёгтем вымазать.  Пусть соседи посмотрят.

Ночью мы, вооружившись щётками и ведром  чёрной каши,  были у железных ворот  добротного особняка,  собираясь воплотить наши  чёрные  замыслы. Что-то даже помазюкали.  Но тут,  из -за забора,  пара  овчарок  показали нам свой  милый  оскал.  Побросали мы все инструменты и помчались домой. Но, в общем, остались вполне  довольны.  Анино лицо перестало быть таким каменным.
 -А ну его. Он нас на деньги променял и меня и дочку. Зачем мне такой мужик  продажный .  И вообще пошли они все .