Записки жиголо

Елена Коюшева
Ночь .Тишина . Утром  вставать ,  а  я  всё  никак  не  могу  заснуть .  И  лезут же  в голову  всякие  дурацкие  мысли .Они ,будто  черные  мрачные  тучи  перед грозой  сгущаются , становясь  всё  опасней  и опасней .  Как  только  закрываю  глаза , сразу  вижу   этих  баб . Днём  покоя  не  дают , а тут  ещё  и  ночью .донимают . Сколько  у меня  их было ? Честно - не  помню . И  не хочу  даже  задумываться  над этим . Раньше  вёл  дневник , но  потом  тетрадь  закончилась , а  вторую  лень заводить  стало . Вот  вроде бы удалось  задремать . Вдруг  слышу  пронзительный голос : Милый , ты  мне завтра позвонишь ? Я  разворачиваюсь  и ухожу  по  английский . Но бабы  народ  дотошный  и навязчивый . Она  догоняет  меня  в  прихожей  вцепляется в рукав и виснет . В её  глазах  мольба :  не бросай , не уходи . Я  равнодушно  смотрю на неё , откидываю  её  руку и  ухожу . Она  что-то  ещё  кричит  вдогонку , но мне  наплевать .

У  меня  впереди  очередное  свидание , а значит  очередная   богатая  вдовушка ,готовая   заплатить  любые  деньги ,  взамен  на   пару  красивых  слов . Вы думаете , это так  легко   охмурять  богатеньких  и  зачастую  глупых  вдовушек ? Ещё   пять лет  назад  , я бы  нераздумывая  ответил : да ! А  ,что сложного ?! Побольше   красивых  словечек  о  любви  и  совместном  будущем , букетик  цветочков , пусть даже  ромашек . Ведь  у баб мозги  напрочь  не работают ,когда  розовые  очки  на глаза  надеты . Конечно  встречается  разношёрстный  контингент .На  одних  три дня на  раскрутку  уходит , зато  у  тебя  в  кашельке   кругленькая  сумма  , а  там  месяца  три  отрываться  пополной  можно ! Признаться  бабы  до  чёртиков  надоели ! А ,как  мне  без них ?

Все  безутешные  вдовушки - залог  моего  достойного  финансового  положения . Я  давно  осознал , что быть  альфонсом  довольно  прибыльная  профессия . И  за что  альфонсов  осуждают ? Не пойму ? Мы  даём  любой ,правда  исключительно  состоятельным  дамам  чувство  уверенности  и  их  привлекательности  в любом  возрасте .

Это , как  психологическая  терапия . Одним  помогает  выйти  из  возрастного  кризиса , другим  осознать  свою  женскую  привлекательность ,  а третьим  просто  ради  удовольствия . В  моей  профессии  я  исключаю  любую  привязанность . Она  создаёт  определённые  трудности  на  пути  финансового  успеха . Страшно  самому  признаться ,  дёрнул  чёрт  , чуть было  не  влюбился . После  чего  пришлось  полностью  пересмотреть  весь  контингент  . Отдаю  предпочтение  женщинам  кому  за  тридцать . С ними  проще  работать . Им  много  не  тербуется. У  таких  в основном  достаточно  занижена  самооценка , и  зацикленность  на  их  невостребоновости. Удовлетворить  их  потребности  проще  простого .

Вы  спросите ,  а  у самого  имеются  какие -то  предпочтения  ? Разумеется , хоть я  и альфонс , но  свои  предпочтения  в женщинах имею . Какие спросите вы ?

Люблю  женщин  от  которых  пахнет  сексом . Таких  мало ,но  они  есть ,  и меня  к  ним  безумно  тянет . Терпеть  не  могу  баб , которые  начинают  меня  достовать  звонками и  глупыми  вопросами : Почему  не  звонишь ? Куда  ты  пропал ? Что  случилось ?  ненавижу  такие  вопросы . Так хочется  ответить этим  дурочкам ,что  я пропал ,потому что  уже  получил ,то ,что хотел . Мне  нужны  были  деньги и секс . А  то ,что я  наплёл  с три короба , напустил  сопливой  романтики  и наговорил  кучу  комплементов ..... Мне просто хотелось  затащить  свою  спутницу  в  постель  и получит  над ней власть . Я  люблю  ,  чтобы  женщина  не грузила  меня  до  секса и уж темболее   после . Смешно  становится ,когда  женщина  после  проведённой  ночи  оплатив  сполна  мои услуги (  но она  до  последнего  об этом и не догадывается ) начинает  считать  меня  мужчиной  своей  мечты .

Больше  всего  я  люблю  секс  без  всяких   обязательств , но  в  моей  профессии  такой  встречается   очень  редко . Я  далеко  уже  не  мальчик , хотя  и выгляжу   лет  на  десять  моложе , но того  требует  моя  специфическая  профессия . Иногда  становлюсь  противен  себе ,когда  вынужден  посещать  по  три раза  в неделю  салоны  красоты . Вообще  считаю  это  бабской  привилегией . Но безусловно  каждая  профессия  требует  определённые  жертвы . Мой  фантастический  успех , определяет  безупречный   внешний  вид  и  харизма , которой  наградил  сам Господь Бог . Лично  мне   уже  сложно  придумывать  в  любви что-то  новенькое . Незнакомая   женщина  сама  ложиться  в постель и  разрешает  делать  с  собой  всё что  угодно . Женщины  только  с виду  такие  неприступные  . Уж  я  точно  знаю -  их  очень  легко  раскрепощает  анонимность . Я  всегда  знал , что  все  бабы   твари  и  из-за них  все  наши  беды . Более  стервозных  созданий  природа  ещё  не  придумала . Все  эти  сучки  хотят  получать  по  жизни  по  максимуму   и при этом  никому   не быть  обязанными  . Циничные   мрази ! Они  считают  что женщина -это  дорогостоющее  украшение  рядом  с  любым  мужчиной  и  этого  вполне  достаточно .

Вот уж  омерзительна  женская  психология ! они  думают ,что мы должны   таять  от одного  её  присутствия . Хотят  чтобы  ты  бегал  вокруг  неё ,как  щенок и  потакал  всем  её  прихотям .К  мужикам  относятся  ,как  к своей  собственности . Я  ненавижу  их  за  неискренность  и продажность . Я  понял  что  женщина  устроена  по  - особому . Она  стерва  и шлюха  по природе . Забирает  наши нервы  и ещё  наровит  и в кошелёк  залесть . Все  бабы  считают  что мы  им  что-то должны , за их  миловидное  личико . Спорный  вопрос  у кого  из  них  мозгов  побольше .Все  они  продажные  твари , только  цена  колеблется  от букета  цветов  до  крутой  тачки .


Я   вздохнул  и  с жалостью  оглядел  комнату . Ничего  не  напоминает  не ободной  из  них . Холостяцкий  дизайн . Ничего  лишнего . Телевизор , техника   по  последнему  писку  моды -  единственная  радость  и утешения  . А  всё  благодаря  этим   мерзким  созданиям - бабам  !

Меня  давно  мучил  вопрос : почему  я  плачу  им , а  не  наоборот . Чем  я  хуже  их  созданий  в юбке . Ведь  любая  из  них  так же  хочет  секса . Ещё  неизвестно  кто  кому  должен  платить . Они  считают  ,что мы их  должны  любить  за то ,что у  них  есть  влагалище . Кроме  ,как  для  половых  сношений ,они больше  ни для  чего  не подходят . Не  выношу ,когда  бабы  начинают  языками  чесать. Тогда  проявляется  их  мерзкая  сущность . У  них  начинается  словесный  понос . Они  все  страдают  синдромом  всезнания   и любят  делать  выводы  при  полном  отсутствии  фактов . а  во  время  месячных  к  ним  вообще   невозможно  подойти . У  них  вечно  мерзкое  настроение  и  они  постоянно  орут . Считают  что  всегда  и вово  всём  виноват  мужик . Ведут  себя  так  ,будто   будто  мужчины  у них  в  вечном  долгу . И  кто  им  внушил , что они  прекрасный  пол ?.....- Я  остановился , думая , может ,хватит  изливать  себе  душу . Всё равно  никто не  слышит . Но меня  словно  прорвало . - Как же  мне  надоел  секс . Гораздо  приятнее ,когда  в кармане  похрустывает  пачка  долларов . Я  нахожусь  под  их  завораживающей  властью  , готовый  в любую  минуту 
на  любые  подвиги . То ,что  у  баб  в голове  ноль , ни для  кого  не серет . Этот  факт  постоянно  играет  мне  на  руку . Я  словно  змей  тихо  подкрадываюсь к  жертве , обвиваю  их  в своё  кольцо  , и  делаю  всё  что  хочу.

Чувствую я себя  виноватым ? Нет ! А  в  чём  моя  вина ? В  том ,что  сама  женщина   просит любви , прыгает в койку  с первым  встречным ,  а  после  либо  задаёт  слишком  много  вопросов  либо   начинает  выяснять  кто я  такой .  Глупо . Я  же  дал ,только ,то о чём  она  просила ,  при этом  ничего  не обещая . Я  сразу  расставляю  все  точки  над и. И  почему-то  по началу их  это  устраивает , весь  геморрой  начинается  потом . Выходит ,  мне  ещё  и  за  вредность  полагается . Только вот  никто  понять  этого  не хочет .

Я  поёжился  и  перевернулся  набок . Зазвонил  сотовый . Вяло  подняв  трубку  я  посмотрел  на  номер : Валя . И ,что этой  дуре  посреди ночи  не спится ? Трубку  не  взял . Надоело . Повернувшись  к  стенке  я  заснул .