Сказка Я. Часть третья. Врагиня

Любовь Григорьева 2
Сказка «Я»
 
По мотивам снов
Часть третья
Врагиня


Она подходит к назиданью, буквально понимает знанье, не понимает ничего, но память как магнитофон, записано и создан фон. Она души в него не вносит, но требует повиновенья словам жестоким и немым. За нею следом я иду. Меня трясет от всех проклятий, не понимаю ничего.

Но чувство вот, оно со мною, оно к Тебе летит давно. И Ты меня соединяешь, с тем, что разорвано давно,
И Твой Ночник опять включаешь, и вот! Познание дано.
И улыбаюсь я сквозь слёзы, а та таращит мутный взор, - Как эта старая блудница смогла Познаньем насладиться?

И зависть в каменное сердце, как сильный, огненный топор.
Она сама себя не сносит. Зовёт на помощь всех своих. Они бросаются на душу, терзают, рвут, пытают, жгут.
Когда же злобу отольют,

Увидят павшую богиню, в лицо ей плюнут и уйдут.
И Ночь нисходит на неё, сшивает тихо все свое,
Злобу счищает, как тряпье, уносит, как в небытие.
Приходит День, и вновь восстала. Восстала в прахе, расцвела, забыла боль от неживых,
И вновь зовёт, зовёт своих, - Где, где мой милый муж? Где тот, которого я знала?

Я вместе с ним Восторг познала?
Где милый мой на все века?
Его во тьме я потеряла, мне жизнь без милого горька.
Его ищу по белу свету. Ищу в Ночи, ищу в Свету.
Но нет от милого ответа, к нему дорога нелегка.
Один лишь раз в виденье сна, узрела я его глаза.
Они сияли как алмазы, сияла и моя душа.

И как всегда, на зов души,
Пришла коварная в тиши.
Вмиг всех своих она призвала
И строго настрого сказала, - Примите вид её супруга. Всё делайте, как я скажу,
Иначе люто накажу.

Кто ей  доставит наслажденье, того по-царски награжу.
И вот пошли чредой унылой во всех виденьях «наслажденья».
На вид он муж, когда-то  милый, делами же творит отврат.
Похоже, осчастливить рад,
Да не имеет представленья.

Я в изумлении и шоке.
Зачем такие мне уроки?
Не понимаю ничего.
О Нём мечтаю я давно.
Но только он ко мне приходит,
Тоску на сердце так наводит, что тотчас от него бегу.
С подобным жить я не могу.
   
Опять коварная в злобе. Опять обман не обманул.  Живую душу не обманешь, но разум глуп. Она дитя. Поборемся, пока Заря не возрастет в душе подлунной.