Прелести жизни. 8 глава

Элисон Грин
Домой мне нельзя,хотя там наверняка даже не заметили моего отсутствия.Я решила прогуляться по набережной,давно мечтала о ночной прогулке.
Я стала гулять,дышать ночным воздухом,смотреть на звезды.Это волшебно.Потом мне вдруг ужасно захотелось пойти на пляж.Придя туда,я стала слушать шум прибоя,легла на песок и закрыла глаза.
-тоже любишь гулять по ночам?-вдруг этот голос выбил меня из калии.я очень испугалась.резко открыв глаза,я ничего не смогла рассмотреть.
-ты кто?маньяк?не подходи близко,у меня есть газовый болончик.не подходи,а то тебе не поздоровиться.
Моего собеседника это так рассмешило.
Я протерла глаза и разглядела довольно-таки симпатичного парня.
-и что ты смеешься?
-ты очень боевая.но я тебя разочарую,я не маньяк.
-очень смешно.
Мне этот парень сразу не понравился,хоть он и был красавчиком.
-можно к тебе присоединиться?
-а что,пляж маленький и тебе мало места?
-ну одному ведь скучно.
-ну извини,не нужно было выходить гулять в одиночестве.иди домой там весело.-я сама не понимала,что он мне сделал и почему я так грубо разговариваю.
-а давай ты не будешь судить о том,что у меня дома.и давай,может быть не будешь присваивать этот пляж себе.
-так уж и быть.можешь полежать со мной.
-спасибо,это самый счастливый момент моей жизни.
-остряк.
-меня зовут Бред
-ясно.
-...
-ага
-нуу
-да что?
-я бы тоже хотел узнать как тебя зовут.
-Олив.приятно познакомиться.-он почему-то удивился этой фразе.-ну что?мне действительно приятно.прости,что нагрубила.
-да ничего.я тоже виноват.помешал тебе.
-вовсе нет.если честно гулять ночью конечно классно,но делать это в одиночестве жутко скучно.составишь мне компанию?
-да конечно.-мы легли на песок близко друг к другу.Мне было так спокойно,будто все проблемы просто исчезли.И в этом мире были я,море и Бред.
Когда еще родителям было на меня не плевать,они учили меня не разговаривать с чужими людьми.Дурацкое правило.Среди посторонних людей есть такие милые парни.Я всегда чихала на все эти правила.
-Бред
-да?
-а почему ты гуляешь ночью?
-проблемы в семье.и,как ты выразилась,там совсем не весело.
-расскажи мне.
-ооо.ты слишком много просишь
-ну я ведь женщина,а значит я любопытная и во всяком случае я смогу тебе помочь,наверно.
-хорошо,но если ты кому-нибудь это расскажешь мне придется убить тебя.
-я согласна.
-ну слушай.мой отец настоящий алкоголик со стажем,ему море по колено.в семье работает лишь мама,этих денег кое-как хватает,чтобы прокормить нас,а это ублюдок,пьет,не просыхая.он продает все,что есть в доме.он бьет маму,если бы не этот урод,у меня бы сейчас был младший братик или сестренка.когда мама была на втором месяце беременности пару лет назад,он,будучи снова пьяным в стельку,избил ее из-за того,что она не разрезала огурцы ломтиками.я всегда был на стороне мамы,пытался защитить ее,но она запрещала мне это.и вот сегодня он снова напился и стал называть маму шлюхой,я,не выдержав всего этого,вышел из своей комнаты и ударил его.мама  кричала,умоляя оставить его.но тут он встал накинулся на меня,тем самым повалив меня на пол.я не мог встать.вдруг мама схватила столовый нож и вонзила ему в спину,что вызвало моментальную смерть.и меньше часу назад мы с мамой,вдвоем,закапывали его труп в лесу.а потом я решил прогуляться по пляжу.
-ээээ.
-только тссс.
-ты что?я никому не скажу.
-прости за то,что я говорила про веселье в твоем доме.мои проблемы по сравнению с твоими просто сопли.знаешь,твоя мама правильно,сделала,что вонзила этот нож,я бы тоже так сделала.
-я тоже так считаю.теперь ты расскажи свою историю.
-мой сюжет по сравнению с твоим просто меркнет.
-ну все же
-я избалованная девочка,богатеньких родителей,которые забыли о том,что они родители.
-оу.ну да,моя история по-эффектней будет.
Я была удивлена,что Бред с такой легкостью рассказал мне такую ужасную криминальную историю.
-почему ты мне рассказал это?ты не боишься,что я сейчас побегу в полицию и все расскажу?
-нет.-спокойным тоном ответил он,-я не боюсь отсидеть за это преступление,всю вину я возьму на себя.
-я не буду делать ничего такого.
-я рад.
Он обнял меня нежно,но в тоже время крепко,и мне стало очень тепло.Так мы и уснули на пляже в волшебной атмосфере ночи.