Дезертир

Галина Римская
До дембеля пять дней осталось
Измучен я и нету больше сил,
Избит и покалечен малость,
Не выдержал, теперь я дезертир.

Не только регулярно били,
Но также заставляли воровать,
Поймите, чтобы не убили,
Пришлось мне просто ночью убежать.

Просвета нет, и кто поможет?
Хочу домой я к маме и отцу,
Похоже, совесть тех не гложет,
Побоями склонял кто к воровству.

Избитый и лишённый чести,
Я дважды беглый, трижды осуждён.
Хочу домой, хочу к невесте,
Там церковь, также колокольный звон.

И что-то вдруг во мне сломалось –
Преследует один и тот же сон:
До дембеля пять дней осталось…
Убийцы...,  не хочу я похорон!!!   

20.05.2013

================
Известно ли Вам, что офицеры армии не только регулярно бьют солдат, но и заставляют их воровать, причём не только армейское имущество. За отказ воровать Дима был нещадно бит и искалечен офицерами, чему есть и документальное подтверждение.  Дима  дезертировал, за что был арестован, а затем осужден на 2 года условно. Однако беглого солдата военные прокуроры снова вернули в казарму.  Он, не дослужив 5 дней до “дембеля”, измученный, опять дезертирует, но АПК его оправдывает и отпускает восвояси за скромные 3000 €… Однако военные прокуроры добиваются пересмотра дела и та же АПК осуждает его уже на 4 года тюрьмы…