Творец сновидений. глава 23

Виктор Зуду
                ( ОБЩЕНИЕ С ГОЛОСОМ)

  Общение с Голосом у меня произошло 17.09.02 года.
  Это общение произошло в состоянии дремоты, между сном и бодрствованием.
  Это было состояние, когда я ещё не уснул, но уже и не бодрствовал.
  Утром в 4,50 я проснулся, сходил в туалет и снова прилег и тут, началась беседа с Голосом. Голос стал говорить, что мне надо знать следующее и он мужским голосом сказал:
- Ты агент ФФФ-15.
-Почему я?
-Ты отмечен знаком.
-Каким?
-Потом узнаешь.
-Кто вы?
-Твои Доброжелатели.
-Сколько вас?
-Двое, по левую руку и по правую.
-Как вас зовут?
-По левую руку Даниил, по правую –Гавриил. Если тебе грустно, значит, рядом с тобой Даниил, если весело –Гавриил.
-Что находится посередине?
-Посередине находится черная точка, она над головой. Эта точка уравновешивает грусть и веселость. Вот эта точка и есть твой знак, который находится на расстоянии 15см. над головой. Эта точка есть знак духовности и святости. Если будешь духовно развиваться, то точка над головой будет расширяться и превращаться в округлую плоскость. Чем больше духовности, тем больше круг и больше святости, т.е. чистоты.
  Если ты достигнешь наивысшего духовного развития, мы позовем Высшего Иерарха и он окрестит тебя.
  - Как?
-Он положит правую руку на круг, который станет большим и из темного он станет светящимся нимбом.
  -Когда это произойдет?
-Это будет не скоро, ты ещё не готов, но находишься на правильном пути. У тебя свой путь, не сворачивай с него. У тебя откроется способность, которую будут изучать ученые.
  Обязательно выучи молитву из книги ,,КРИК МАМОНТА”, она поможет тебе в жизни.
  Если будешь в нас нуждаться, позови нас.
  Позови, позови, позови… утром.
  Голос постепенно стих.
  Во время беседы я периодически весь дрожал и меня бросало в жар.
  Молитва вот такая.
   Перед сном обязательно надо перекрестить окна, двери, стены, кровать, и читать молитву:
Крестом окрещаю, крест накладаю. Отойдите сатаны от нашей храмины. Здесь живут ангелы –архангелы; Гавриил, Гориил, Гавраил.
  Ангелы –Хранители храните нашу душу и тело с вечера до утра, с утра до вечера.
Самому перекреститься 12 раз.

  РЕЗЮМЕ:
Со мной говорили мои Ангелы –Хранители, которые дали мне понять, кто я здесь на земле и зачем я здесь. Информация, которую я получил от Голоса о себе вполне логичная и понимаемая. Ответы на вопросы я получил четкие.
  Из этой беседы я кое –что о себе узнал и о том, что у меня есть свои Ангелы –Хранители. Я получил личный опыт вот такого общения с Голосом.
  Я вполне адекватный человек и понимаю, что общение с кем –то или чем –то невидимым очень похоже на слуховые галлюцинации. Я должен поверить тому, что общался с голосом Ангелов –Хранителей, хотя этот голос может принадлежать кому –то или чему –то другому, не понятно чему и кому.
  В жизни людей происходят события, явления, различные чудеса, которые из –за человеческого невежества невозможно объяснить научно, поэтому люди прибегают к другим объяснениям, типа мистики, магии, волшебства, колдовства и т.д.
  Верить или не верить в то, что происходит лично с человеком тому непонятному и не объяснимому дело каждого взрослого человека, но явления происходят, а истинных тому объяснений нет, поэтому приходится каждое происходящее принимать на веру или отрицать, считая, что того, что не может быть, быть не должно.
  Между учеными и мистиками идут постоянные споры, но ни те, ни другие не знают, что же происходит на самом деле, потому что научные доказательства со временем опровергаются и все доказательства больше состоят из научных представлений, оформленных в научную догму, все так и остаются абсолютными невеждами.
  Да, да, никто ничего не знает, но считают, что всё знают.
  Сам человек и мир его окружающий, полон загадок, которые он пытается разгадать, пользуясь своим невежеством.
   Пока человек не найдет истинного ответа на вопрос: Кто ОН и Что Он, он останется невежественным.