Оттолкнув от двери...

Саша Ягодина
Джек давно готовил этот план.

 План нашего побега.

 Камеры отключены, а дверь - под прицелом взрывчатки и наших глаз.

 - Что, скотина? Не думал, что мы настолько умны?!

 Чувства триумфа и превосходства над этим жалким Кукольником охватывают меня, но...

 Но камеры не могли ответить.

 "Слабак!" - мысленно фыркнула я. - "Не смог предусмотреть такой простой вариант!"

 - Джек, всё готово? - спросила я.

 - Да, любимая. Мы скоро будем на свободе! Вместе!

 - Да!

 Он притянул меня к себе поцелуем.

 Как же приятно! Когда он смотрит на меня, на душе становится приятно и тепло... А когда он целует меня... Боже, это подобно солнцу среди зимней вьюги!..

 Потом Джек отпустил меня, настроил таймер и...

 Время пошло.

 На этот раз от этого испытания зависит наша жизнь.

 Наша Свобода.

 Когда осталось всего десять секунд, я поняла - что-то не так.

 Меня стала охватывать паника. Волосы встали дыбом, когда я заметила это.

 Нет!

 Только не это!

 Одновременно произошли две вещи: задвигались камеры и из укрытия выскочил Джек, чтобы закрыть их.

 - Не смей! - вскрикнула я и, отпихнув Джека, легла на взрывчатку. Он будет свободен.

 Однако в этот раз Ценой Свободы будет моя смерть.

 Три...

 Два...

 Один...

 Вспышка боли застилает глаза пеленой.

 Слышу крик Джека: "Не-е-е-ет!!!" и шепчу ему:

 - Джек, я люблю тебя...

 А потом мир погрузился во тьму...

Навечно с тобой, любимый... Твоё Перо-Хранитель...

***


(От третьего лица)


 Джек лишь успел заметить, как Перо оттолкнула его, а после легла на взрывчатку.

 От шока он застыл.

 Очнувшись через пару секунд, он услышал, как запикал таймер.

 - Не-е-е-е-ет!!! - закричал он, но было уже поздно.

 Она погибла.

 Погибла, защищая его.

 Погибла из-за его безумного плана вырваться на свободу.

 А он виноват.

 И это острое чувство пустоты...

 Как будто весь мир с её смертью вмиг потерял все краски.

 Чувство безграничной тоски...

 Чувство одиночества.

 Она любила его.

 До последнего удара сердца.

 И своим поступком она лишь доказала ему, как дорога Цена Свободы.

 Ведь для него Цена Свободы - смерть.

 Смерть его любви.

***


 Цена Свободы всегда дорога -
 Ты не в силах её заплатить.
 Жизнь за Свободу лишь зря отдана,
 Теперь ты не в силах любить.

 Ах, если б мы могли вернуть миг!..
 Но время неподвластно никому...
 И вспомни ты её последний вскрик:
 "Живи! Я за тебя умру!"

 Теперь ты без неё потерян,
 Теряешь ты всей жизни смысл...
 Но ты не смей! Не пробуй ты погибнуть!
 Ведь защитить тебя - вся её мысль...