Глупые женщины и бедные мужчины...

Мария Незайцева
Разговаривала тут с одной хорошей знакомой, девушке не много не мало, 26 лет. Девушка чертовски хороша собой, не глупа, и как мне казалось, довольно откровенная. Каково-же было моё удивление, выслушать от этой мадам, возмущённый десятиминутный монолог, о том, какой её "Лео" (Леонид!!!- имя то какое ;), грязный извращенец и что кажется пора разводиться. Я уже ждала если честно рассказа о том, как он пару мужиков с собой в кровать привёл, или каким нибудь там "золотым дождём", так поразил мою подругу, так нет же.... цитирую ; - Маня, ну прикинь, месяц после свадьбы прошёл, а его понесло!!! Лежим после секса, а он мне такой мол, - Любимая, а поцелуй меня там... , - Где, там? - искренне озадачилась моя знакомая. - Ну там...поцелуй. И указал, на зону...ниже пупка, сами понимаете - куда)
И тут комментарий моей, месяц как замужней подруги, убил меня - Маша, ты представляешь себе, ОН МЕНЯ ПОПРОСИЛ ПОЦЕЛОВАТЬ ЕГО ПИПКУ!!!... Он за кого меня принимает! Пусть проститутки его туда целуют.

Если честно, так я слегка озадачилась...как у этих людей до свадьбы вообще дело дошло?...Пипку она его видите ли , целовать не хочет)))) Я если честно взорвалась хохотом минут на 5, еле успокоилась..я думала, случилось чё, а тут такие - "пипкины проблемки"))) В общем...провела воспитательные работы и скорую психологическую помощь чудесной этой даме, по телефону, и сижу вот и размышляю, ну это же по любому не единичный случай, как хоть такие пары вообще живут?...Ну и потом, в такие моменты, я наверное даже как то оправдываю поход мужика на лево, ибо, ну это же идиотизм, чистой воды)))) И издевательство) Даже наверное вот понимаю как бы, почему проституция древнейшая из профессий , так-как походу не один такой вот "муж" сидит и просит своему достоинству, полагающегося по закону, внимания и нежности)
Ведь для чего собственно и нанимают проституток...и заводят любовниц... Чтобы получить от них то, что не можешь получить ни от своей собственной жены, ни от своей девушки. Проще походу заплатить проститутке именно за удовлетворение банальных фантазий. И это страшно...что за этим, нужно идти на сторону. Девочкам, читающим это, и поддерживающих политику дамы описанной выше, могу только пожать руку и подарить вибратор, ибо Вас пора под списание в утиль, что бы мужиков собой не занимали, бестолку. Не себе, не людям)
А жены, которые, впрочем, этими выкрутасами портят мужикам жизнь и доводят семейный союз до логического развода.... могу пожелать только удачи.

Существует даже такой старый анекдот.

Ложатся супруги в постель.
Он: «Дорогая у меня к тебе три вопроса».
Она: «В жопу не дам!»
Он: «Тогда два».
Она: «И и рот не возьму!»
Он: «Тогда третий – на хрена ты мне такая нужна?!»

На хрена такая хрень – вопрос таки риторический.
А вот на кой хрен такая женщина рядом – вопрос конкретный.

Девочки, мотайте на ус и прислушивайтесь к желаниям своих любимых мужчин, либо валите в лесбиянки, и не раздувайте вот такие вот абсурдные ситуации!
=*
Всем добра :)