я прощу твоё прости

Валерия Кортлан
Давай начнем с тобой заново с 'привет', а потом, как обычно, нелепая пауза.
Нам говорить не о чем; думать сложно в твоем присутствии.
А ты, как всегда, не поймешь моё молчание, и так, вроде обычно, 'прости'.
Я прощу твоё 'прости'.

На тебя потолок рушится и стены падают; не увидимся?
Кстати, можешь забыть у меня свои ключи, чтобы был повод вернуться.
(Не приходи.)

Ну или болью по венам, как воспоминаниями по тебе.
Запомнишь признания?
На безлюдных проспектах слова не слушаются и мысли не в ту сторону; ты на меня так никогда не подействуешь.

(Почему бы просто не признаться, что я - тебе?)

Через мост с желанием спрыгнуть.
Останавливает нещадная притягательность чужих глаз и бессмысленность твоих предложений.
Я хочу, чтобы ты заткнулся наконец.

А ты думаешь, мне легко, когда слетаю с тормозов?

И потом все эти глупые-неинтересные-однообразные люди будут твердить прописные истины и перебиваться стихами Бродского.
А мне бы облака, как вату и сладкую вату, как вода.

Какая разница, с кем ты?
Пустоту сказанного запомнят улицы с бродячими котами и парки без ворон.

А ты. не запомнишь.

И можешь даже не стараться утверждать свою бесподобоность.

Кстати, не снись.
Договорились?