Награды за тонко проделанный труд

Флетчер
Агнесса Ивановна тяжело вздохнула и сняла очки, взгляд у нее был пустой и какой-то усталый. Уже семь лет она работает директором престижной гимназии и вполне довольна своей жизнью. Тогда, много лет назад она работала учителем немецкого языка в самой обычной школы, носила рваные чулки и одна воспитывала сына. Но все рано или поздно приходит к концу, вот и ее жизнь, пресная и полная нищенских забот, подошла к концу. На какой-то глупой конференции судьба свела ее с вполне состоявшимся чиновником Эдуардом. Это был человек в возрасте, весьма пухлый и с лысиной, старающийся всегда соответствовать моде. Агнесса Ивановна сразу выделили его из толпы и была весьма польщена, когда он ответил ей взаимностью. Стоит отметить, что он не привлекал ее как человек, лишь только как средство. Через месяц он был у нее в руках и в постели. Эдуард обновил ее гардероб, показывал самым разнообразными и полезным людям и называл ее мило и по-модному - Несси.
Позднее был придуман коварный план и Эдуард был его главной части.  Кто-то в правительстве рассказал о мошенничестве в престижной городской гимназии и директора попросили выйти на пенсию. Это был шанс для Ангессы пробиться. И уже все знали, что лучший учитель - Агнесса, самый ответственный человек тоже она. Сомнений не было - директором она станет. И как только были подписаны соответствующие бумаги, только переступив порог своего нового кабинета, она написала Эдуарду вежливое сообщение с отказом от дальнейших встреч, разве что в качестве спонсора.
Прошло семь лет с тех пор. Агнесса стала уважаемым человеком в светском обществе, и вся она пропиталась этой атмосферой, от которой ей было так мерзко на душе. Все, от чего ее воротило в прошлой жизни стало ее неотъемлемой частью. Было все: заграничные поездки, наряды от самых известных кутюрье, лучшие любовники, грязные зеленые бумажки, свернутые аккуратной рукой. Но не было в этой жизни счастья, кроме кратковременной радости при очередной взятке. Не было того чувства, с которым невозможно сравнить ровным счетом ничего, эмоциональной зависимости, и становилось тоскливо и обидно.
Агнесса Ивановна медленно достала сигарету из портсигара и закурила, рассматривая до боли знакомый стол. Обдумав все она откинулась на спинку стула и горько заплакала, мешая со слезами свою дорогую тушь.