Работа на которую нужно опаздывать

Даос Уральских Гор
На мою работу можно опаздывать. Иногда просто необходимо. Работаю у художников.
   И раз подписавшись на каком-то холстике капелькой крови, я окунулся в их смутные околотворческие будни. За пару месяцев изучая и наблюдая, довольно быстро заимел устойчивое впечатление: что сами художники - это действительно отдельный в стране реально существующий этнос, народ.
   И если уж в конституции (жанр: ироническая проза) нашей страны есть очень удобный пунктик, что - "каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность, и никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности", то я верю, я знаю - наступит (или уже наступил, хоть я  может по привычке и проспал) тот день - когда художники по конституционному праву возьмут свой процент национальности при очередной переписи населения. Но это так, к слову.
  Один день.
   О моем тяжком труде можно сказать, что в половине случаев я прихожу слишком рано, бывает и вовсе в холостую. Например: шел не спеша, отдавая дань внимания нечастым лучистым питерским утренним небесам, шел себе и думал о разном. Чувствовал в то утро, что торопится не стоит.
   В тот день я честно старался, проснулся на полчаса позже, залил в себя чай, полирнул сверху яблоком, доехал не до ближней станции, прошелся пешком мимо любимого собора, достал из гитарного чехла рабочий термос (на работу без гитары лучше не ходить), сделав первый глоток замер и ощутил мельтешение мира вокруг. Ловил взгляды прохожих, подобные пулеметным очередям или снайперским точным выстрелам. Бывает и сам когда тороплюсь такими взглядами-выстрелами идентифицирую раздражающе неторопливых либо медлительных погруженных в свои резиномысли сограждан.
   И точно - приперся, загремел мольбертами, разбудил неповинного заночевавшего в уголке  скульптора, мирно дремавшего на огромном поролоновом параллелепипеде (из него бы получилась пара диванов, не из скульптора разумеется)...
  Подумать только... Пять минут мир куда-то спешил, но уже без меня. Набравшись решимости, резко, в неудобный для своей продуманной, съевшей на самой себе собаку, моей социальной личности момент - я остановился, в стороне от людского потока - попробовал ненадолго стать его действительно мыслящей частью. Стать неуязвимым для чужого внимания. И - пора. В то самое место, которое так часто неблагодарно и необдуманно называется - работа, потому как когда-то каждый из ныне живущих хоть раз возложив ответственность на сея или свою судьбу - расписался капелькой крови.

 Пора. Туда, куда просто необходимо иногда опаздывать.

П.С: Демонстратор пластических поз. Апрель 2013г.
























"АРТ СИСТЕМА"