Роза ветров

Зульфико
- Ты уходишь в ночь? Зачем? Почему не хочешь остаться?

- Я ухожу, потому что хочу вернуться. Чтобы была причина для безумной игры из вихря эмоций и страстей, чтобы после разлуки почувствовать, как ты меня ждала.

-Но ведь можно любить без разлук! Быть всегда рядом и не мучиться от расставаний.

- Можно. Но именно так приходит пресыщение. Чувства улягутся, станут тупее, а могут и вовсе пропасть...

- А если вдали от меня ты встретишь другую? А я в это время буду с надеждой и болью ждать тебя...

- Все может быть... Но я все равно вернусь к тебе.

- Но тогда потом тебя будет ждать Она...

- Возможно. Не думай об этом сейчас!

- Хорошо. Подумаю о другом.

- О чем?

- О том, что, в одну из наших разлук, мне встретится попутный теплый ветер, который не захочет оставлять меня одну и, с которым, потом не захочу расставаться я сама...

- А ты разве не любишь меня сильно и беззаветно?

- Люблю...И поэтому уйду первой...

          21.05.2013