Глаза Олень-часть1

Анна Корабельникова
Глаза не могут врать.
И сердце тоже.
День начался с похорон. Начало, как вы понимаете многообещающее. Зима. На улице минус двадцать семь. Встала умылась, как всегда в темпе «солдата». На душ и все остальное не более 5-7 минут. В голове пустота, на душе тоска. Похороны рождают двойственные чувства. Понимаешь, что когда то придет и твоя очередь, и в тоже время веришь, что ты бессмертен. Я. Эх, еще надо и на работу. Так, похороны в 14.00. Мчимся на работу. Иногда подкатывают слезы. Родственница дальняя умерла, как то неожиданно и все равно охота заплакать. Ком стоит в горле.
Успеваю все. И приезжаю к дому во время. Все как на всех похоронах-вынесли, попрощались и вперед на автобусах, на кладбище. Холод собачий-продувает насквозь. Мы городские жители, привыкшие передвигаться от ориентира к ориентиру, стоим кучей у могилы и ждем. Как всегда у нас в России-яму не докопали, кого то нет. Ничего уже не удивляет. Дикий холод. Тут уже не до скорби все идут в автобус. И ждут.. Понимаю, что всем уже хочется, чтобы это побыстрее закончилось. Кто плачет, кто молчит, а кто уже пытается водку разыскать…
А я сижу. Я не стала сопротивляться, когда меня запихивали в автобус. Мое стояние на холоде уже ничем не поможет покойнице. Задумалась. Телефон периодически позванивает – на работе что-то не найдут, что-то не могут сделать. Все как всегда.
Ну вот свершилось. Похоронили. Все чуть ожили. Всех везут в кафе. Там по сценарию - выпили, помолчали, поели. И так несколько раз. А дальше уже и громче голоса, редкие шутки и …. Все.
Ты приезжаешь за мной. Мы развозим по дороге несколько родственников и едем по твоим делам. В голове шум, от водки. Но настроение какое то взбудораженное. Каждые похороны – это стресс. Не хочу  расставаться. Хочу сидеть рядом, смотреть на тебя. Надо понять, что я тут – вернуться в этот мир. Там на кладбище все меняются. Чувствуют, что вспышки на этом свете. Притихают. Потихоньку наступает вечер. Предлагаю в мое любимое кафе. Давай говорю ненадолго. Ну и что что там шум и гам-посидим, покушаем, побудем вместе. Решили, сделали.
На удивление оказался и столик свободный и …. Сели. Заказали. Ты шампанское, а я водку. Я люблю коньяк, но водка по этому случаю самое то. Меня ничто уже не брало. Музыка становилась громче, людей больше. Начинались танцы.
И тут подошел он. Честно, сказать помню смутно. Я мало внимания обращаю на обычных мужчин. И началось:
-А что Вы тут девчонки одни?
-А нам так нравится!
-А давайте к нам. А давайте познакомимся.
(Я молчу насуплено, понимаю, что все эти давайте не ко мне. Я не страшилище, но и … а моя спутница –красивая, стройная, длинноногая блондинка)
-Иди, товарищ, где был. (отвечаю за обоих)
-А вы что лесбиянки?
День у меня был тяжелый. Поднимаю голову и спокойно отвечаю:
-А не пойти ли тебе лесом, а то охрану позову!
Его ехидная физиономия до сих пор стоит перед глазами.
Сваливает, но так медленно и нарочито хамовато.
Вот и настроение мне уже испортили. Ты ругаешься, что нельзя так грубо. Что я же дама. И т.д. и т.п. Но я хочу с тобой. Я не могу тратить наши редкие встречи на …. (хрен его знает он просто обычный парень, в обычном кафе с единственной мыслью в мозгах)Да, конечно и эта мысль у него поговорить с женщиной о Бальзаке)Оноре который.
А в моей голове только ты. Моя жизнь, мое сердце, моя любовь.
Пойду дойду что ли до комнаты с большой буквой «Ж». Может я правда резкая? Нельзя так. Можно ведь просто побеседовать, потанцевать, выпить. Не понимаю, что на меня накатило. В обычное время я могу и пошутить и найти общие темы и короче алкоголь сближает)
Очередь в туалет в барах всегда удивительна. В ней можно и познакомиться и поругаться и найти заказчика и встретить знакомого. Возвращаюсь и мои глаза становятся как у белочки. Вы с ним уже танцуете. У-пс. И что делать. Не скандалить же. Ты взрослая женщина. Это твой выбор. Значит, пить. Это мой выбор. А может скандальчик? Это мой внутренний тараканчик. Они уже там унутрях расслабились, перемешались и хотят побуянить. Цыц. Я же взрослая Женщина. Во время вспоминаю я. Утыкаюсь лицом в сотовый. Благо большой экран и интернет дают мне возможность сидеть с умным лицом одной за столиком и что то периодически записывать на листике. Меня окликают из – за соседнего столик. Ура! Я уже не дура, сидящая с килой рожей. Это мой заказчик, с девушкой. Пару минут убиваем на охи и вздохи, обсуждаем заказ и … чувствую пора удаляться. Его дама в тоске.
А мои(ну да они уже стали мои)продолжают из одного танца плавно переходить в другой. А танцы что-то все более медленные и медленные. А глаза мои все более круглые и круглые. Молчу. Не дышу. Надуваюсь как индюк. Ну да чего врать то. Индюком была не долго. Мне бы в то время радоваться, а я расстраивалась….Потом то я стала оленем. Но это другая история)
И уже наступает время «Х». Скоро карета станет тыквой – в смысле кафе закрывается. Вызываю такси – беру вещи. И стою веду долгий диалог с охранником. Ибо тебя от него не оторвать. А таракашки мои протрезвели, вернее спать легли и буянить мне неохота и …. Такси названивает…я тебя все зову и зову…а музыка все не кончается.
Уходим. В такси молчу. Да и что тут говорить. Я знаю, что ты скажешь, что я ничего не понимаю. Что тебе хочется танцевать, что я хамила много, что ты устала одна дома с ребенком, что надоело ругаться с мамой, что я тебя не понимаю, что , что , что ….эти что зашкаливают. Я вхожу в это ЧТО и говорю: Ну это того, я поняла…ну эт того я эт того кажись не права…короче, е-клмн я уже сама верю, в то что говорю.
Приехали. Молча проползаем домой. К тебе. Время около 3 или 4.Утрааааа.Ты чистишь зубы я захожу в ванну и слышу звонок…И тут я забываю, что я во всем виновата…Удивительно все таки какая я переменчивая натура. Выдираю телефон и говорю, что все спят. Ну тому говорю, что с той стороны трубы…. Эх, кабы знать что будет дальше…Так нет….ты хлопаешь своей дверью я своей и обиженные расходимся по комнатам)
Я гордо укладываюсь на диван…И восхищаюсь своей силой воли!
 Утром я оделась и молча ушла…..

Олень существо..его жалко..его всегда склоняют…