Деловое предложение тем, кто курит

Эргейк
   Когда-то я курил. Курил много. Курил на балконе.

   Я выходил. Плотно закрывал балконную дверь. Я добросовестно высовывался за перила. Мне было неприятно, но я старался.

   Но тем не менее мама меня ругала: была открыта форточка на кухне и в соседней комнате.  Но я же дул от себя,  дым даже теоретически не мог туда попасть,  и мама зря придиралась.

   Я знал, что курение – гадость, читал, что убивает Но убивание было таким приятным. Я выходил на лестничную площадку, и даже на крыльцо, на первый этаж, на улицу. Но маме все равно воняло.

   И вот однажды я бросил курить.  Два года мои легкие постепенно очищались от нагара, кашель был сначала утробным, потом полегче, потом кашлянешь только, когда  запоешь…

   И вот я опять в маминой квартире на 3-м этаже. Майское лето не дает возможности закрыть форточки. А вокруг соседи курят.  Сижу, молчу, никому не мешаю, и вдруг – полна комната дыма гадкого, вонючего… Я на балкон. А там уж никого нет. Покурили, пошли домой. Пока курили – дверь на балкон у них была закрыта, но я же не знал! Не был предупрежден. 

   Каков же выход? Закурить самому? Да на фиг оно мне надо!  Это ж как самому себе каждые 45 минут рыть ямку.  И вот что я предлагаю: каждый курильщик вешает на балкон свой колокольчик. И пока он разминает в чутких пальцах сигаретку, другой рукой поколачивает в колокольчик.  А это сигнал всем жильцам: ховайсь, кто может, задраивай окна и двери!  И форточку на кухне не забывай.  А минут через пять можно уже и открывать.

   Курящим то забота всего-то: дёрни за веревочку колокольчика, у всех двери-окна и закроется.  Зато какая польза простым  смертным, ну тем, что хотят еще пожить!