Мечты

Ирина Ласточка
Проходя мимо любимых витрин, понимаю, что эти мечты давно осуществились сотню раз! Пересматривая снимки с путешествий, удивляюсь, как много облетевших стран. Рядом бегает моя копия, не стоит задумываться, что одна. Все сделано к 30, большая часть целей уже либо на полках, либо в фотоальбомах. Что же дальше? Какие мечты на следующие 10 лет?

Парой они меня пугают, что хочется убежать от них на другой конец земли. Но ведь они же мои, это следующая часть моей жизни, и надо всецело принять себя настоящую! Смириться со своим прошлым и будущим, продумать начало пути, а главное отпустить все то, что мешает и держит.

Знаю, что не легко будет в самом начале, что ветра раздерут глаза до слез, но иначе нельзя…

Я разучилась разговаривать, с самыми близкими людьми. Закрыла стальные двери на кодовые замки и живу себе тихо в своем мире. Послала всех и все, что соприкасается с моей жизнью и кто связан со мной. Ощущения ничтожного присутствия этого мира в моем мире…

Как же отрыть дверь, и начать чувствовать любовь, доброту, боль, счастье, разочарование, и не захлебнуться виной, что столько натворила…


Мечты мои эгоистичны, это желания моей души, желания моей темной стороны. Хотя наверно все мои стороны потемнели со временем. Но знаю одно, что если не исполню их, не прощу себя никогда. Стану сильнее и приму себя такой, какая есть! Открою эту чертову стальную дверь, начну говорить с миром и выскажу все, чем наполнена моя чаша…

Знаю… Смогу… Найду себя на вершине самой высокой горы… И буду кричать, плакать, и молить о прощении всех, перед кем закрывала дверь!  И исполню все свои новые мечты!!!