Вода и сердце

Анна Ратомская
Никакого бухла не хватит, чтобы утолить свою тоску. Градус бесполезен. Пить бессмысленно. Чтобы утолить эту чертову тоску – нужно утопить себя в первом попавшемся объеме аш-два-о. Наполнить свою биоконструкцию, состоящую на 80% из воды, еще большими процентами. И главное – чтобы рядом не было ретивых спасателей, рэйнджеров, бойскаутов и чемпионов по прыжкам в воду. Говорят, вода – самый лучший растворитель. Пусть поработает, пусть растворит все плохо сыгранные сценарии, ошибочные решения, все диагнозы и поспешные выводы и – мое опустевшее, мое пустое беззвучное сердце. Заполняя все внутренние пещеры с никому не нужными сокровищами, вода совершит акт милосердия, она утопит и растворит несметные стаи мыслей, которые противно попискивают и шуршат, как летучие мыши, вода утопит и растворит мою тоску, которая на последнем своем вздохе разомкнет объятия и отпустит мое сердце в новое свободное плавание. В новое плавание. Без меня. Большая вода милосердно освободит мое сердце от меня. Ведь именно я – источник тоски и беззвучной пустоты моего сердца.