Глава 8 - Тюрьма

Шарми
«Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его снова».
Джордж Сантаяна.


Открыв глаза, я обнаружила себя в своей комнате. Единственное отличие – это то, что рядом со мной спал Майкл. Впервые я не находила себя одной в комнате и не следила за тем, как он из нее уходит. Я наблюдала за его спокойным лицом, густыми изогнутыми бровями, длинными ресницами немного подрагивающие ото сна и слегка приоткрытым ртом, обнажающим белоснежные зубы. Вчера ничего не было. Мы лишь подурачились и решили отложить развитие отношений на более подходящий момент. Смыли грязь и сменили одежду, решив все же просто поспать вместе. Я до сих пор не верила своему счастью – может это был сон? Я лежала в кровати, не скрывая широкой улыбки, понимая, что снова краснею.

- Вижу, ты очень довольна, - сказал Майкл сонным голосом.

- И как давно ты не спишь? – я возмущенно надула губы – он видел меня такой счастливой и скорее всего с глупым выражением лица.

- Не так давно, но достаточно, чтобы увидеть твою реакцию.

Черт, так он все-таки видел!

- Это все потому, что я очень рада. Вот и проверяю – снится ли это мне или нет?

Майкл протянул руку и ущипнул меня за плечо.

- Ай! – я тихо вскрикнула.

- Вроде не сон. Но если это так, я бы не отказался оказаться на пляже у моря, лежа под солнцем и смотреть, как ты расхаживаешь в бикини, - не скрывая улыбки, ответил он.

Я толкнула его в плечо и зарылась в подушку – почему он меня всегда так смущает? Еще и бикини не хватало.

- Как насчет того, чтобы осуществить наш план? – Майкл начал нежно поглаживать мои запутанные волосы.

- В смысле - осуществить?

- Недалеко отсюда. Я имею в виду Делавэр. У меня там как раз есть небольшой домик. Совсем близко к реке. Оттуда открывается чудесный пейзаж.

И почему я не удивлена тому, что у реки Делавэр есть его личный домик?

- И что мы там будем делать? – я старалась задать этот вопрос как можно беззаботнее.

- Зависит от того, что ты хочешь. Мы можем там поплавать, например. Можно порыбачить – у меня есть даже лодка с удочками – я всегда ездил туда порыбачить, даже если не ел рыб и отпускал их, - он показательно покрутил пальцем.

Хм… Майкл-рыбак, который по доброй воле отпускает рыб? Это что-то новенькое…

- Там будет много развлечений и самое главное – мы там будем одни.

Майкл игриво подмигнул мне, одной рукой поглаживая меня по волосам.

Хмм… одни? Заманчиво. Очень даже похоже на медовый месяц. Мои щеки снова вспыхнули, и я старалась поглубже зарыться в подушку.

- Ты подумала о чем-то пошлом, так? – с его лица не сползала ехидная улыбка.

- Что?! Нет, с чего ты взял?! Уж кто-кто, а среди нас пошлый именно ты.

- Ну-ну, а выглядишь такой невинной, - Майкл демонстративно приложил руки к щекам и тихо вздохнул.

Это вконец так меня взбесило, что я, не выдержав, кинула в его лицо подушку. Через секунду другая подушка полетела уже в мою сторону. Мы снова начали дурачиться и биться подушками настолько сильно, что пух разлетался по всей комнате. Я все еще не верила, что мы вместе. Но если это сон, я не хочу, чтобы он кончался.


Я смотрела на дорогу через стекло машины и вдыхала свежий воздух после небольшого дождя. Теплый ветер обдувал лицо и закрыв глаза, перебирала тысячи разнообразных запахов цветов и листвы. Я слушала тихий рев мотора и спокойное дыхание любимого мужчины, который уверенно поворачивал в сторону небольшой рощи. Таким сосредоточенным я его еще не видела.

- Мы на месте? – нетерпеливо спросила я. Мне так хотелось поскорее увидеть это место.

- Нет, еще нет. Но уже скоро приедем.

Машина ехала довольно быстро, но мне все равно казалось, будто время шло слишком медленно. Мы выехали рано утром, но все еще не доехали до этого места. Хоть его черный порше был невероятно удобным, мне все время хотелось вылезти и пробежаться по траве. Я уже давно не выезжала за пределы особняка, так что это было для меня знаменательным событием. Я перевела взгляд на Майкла, который изредка что-то шептал себе под нос, словно напоминал себе маршрут поездки – он так мило выглядел.

- Что еще? – недовольно промолвил он, услышав мой невольный смешок и часто переводя свой взгляд с меня на дорогу.

- Знаешь, в машине ты выглядишь более уязвимым, чем на коне.

- Я всегда чувствую себя уверенней на лошади, чем в машине. У лошади есть свое чутье и повадки, которые часто выручают при сражении. А в машине я иногда чувствую себя неуютно. Хотя… создание машины позволило нам переезжать днем, - Майкл постучал рукой по лобовому стеклу.

- Здесь тоже ультрафиолет не пропускает? – я невольно пошкрябала ногтем стекло.

- Здорово придумали, да? Жаль, что только выходить из нее в солнечную погоду не получиться. Зато, хотя бы так…

Майкл сделал еще один поворот по каменистой дорожке, и мы выехали на площадку, где располагался небольшой домик. Буквально в десяти метрах находилась река. Я выбежала из машины, не обращая внимания на небольшое жжение – кремом от солнца я не мазалась, так что неудивительно.

- Не терпится окунуться? – поинтересовался Майкл, когда выходил следом.

- Угу. А сейчас можно?

Я уже начала снимать куртку, как Майкл остановил меня, одной рукой обхватив за плечи, а другой надевая на голову бейсболку.

- Не сейчас. Скоро солнце выйдет. Лучше всего будет окунуться вечером, когда солнце зайдет. Ты же не хочешь поджариться, не успев хорошенько искупаться?

- Ах, да. Все время забываю об этом.

Я сразу погрустнела. Раньше я всегда любила купаться под лучами солнца, ощущать тепло на коже… Жаль, что это невозможно.

Увидев мое выражение лица, Майкл наклонился к моему лицу и чмокнул в щеку. Я снова начала ощущать прилив крови к лицу.

- Вот ключ, - он протянул мне небольшую связку. – Открой дверь и располагайся. Я отгоню машину и принесу наши вещи.

Моя тушка устало поплелась к домику. Я часто оглядывалась, наблюдая за тем, как Майкл отгонял машину и беззаботно махал мне рукой. Я подошла к старенькому дому по каменистой дорожке, рассматривая небольшую веранду и симпатичные кустики. Не похоже было, что он заброшен – очень даже в приличном состоянии. Светлый тон стен и каменная кладка внизу добавляли ему очарования, так же, как и крыша кирпичного цвета. Казалось, будто он давно ждал нашего приезда и с нетерпением поскрипывал дверьми.

Я поднялась по деревянным ступенькам и поспешно открыла дверь, так как и кожу жгло намного сильнее. Пройдя по небольшому коридорчику, я оказалась в уютной кухне в выдержанно светлых тонах и деревянных деталях. Это совсем не сочеталось с тем, как Майкл украсил свой особняк. А может, это его потайная страсть? Он и внешне производит впечатление грубого, властного и серьезного мужчины, хотя со мной часто дурачится и шутит. Хм… да, чувствую себя, словно нахожусь у него в душе – в том месте, где он прячет себя ото всех. И мне очень льстит, что именно я нахожусь здесь. Это будет еще одной нашей маленькой тайной.

Я прошлась по всем комнатам, ища душ, чтобы обмыться после дороги, но не нашла его. Как раз в это время пришел Майкл.

- Эмм… Майкл… А где у тебя здесь душ?

- Душ? А, его нет, - ответил он, ставя на пол несколько чемоданов.

- Как нет?

- Ну а зачем тебе душ, если рядом река находится? Да, кстати, там и умывальник, - он снова сдерживал выплывающую улыбку на лице.

- То есть ты хочешь, чтобы я мылась голая в реке? – я недовольно скрестила руки.

- Мне это не мешает. Я всегда любил мыться в реке. Можем вместе попробовать, если хочешь – все равно никто не увидит.

Майкл плавно начал двигаться в мою сторону, пытаясь прижать мое тело к себе, но я из вредности выползла из объятий и потащила свой чемодан в спальню. Эта поездка уже стала меня нервировать. Медленно открыв заедающий замок чемодана, я на самом верху заметила мобильник, который Майкл у меня некогда забрал.

- Я решил тебе его вернуть. Хотя жутко хотелось его закопать где-нибудь и купить тебе новый, где будет только мой номер телефона.

- Ты меня удивляешь. Я думала, что ты приверженец писем и голубиной почты. Я даже ни разу не видела, как ты болтаешь по телефону.

Майкл вытащил из кармана черный тонкий смартфон последнего поколения.

- Должен признать, что они намного удобнее голубиной почты. Просто недавно подумал, что ты наверняка захочешь связаться с тем, о ком беспокоишься.

- Разве я могу? Твой отдых явно предполагает купание в реке без удобств. Мне можно звонить в любое время?

- Нет, все же мы на отдыхе, так что… Хотя в особняке на такое общение был запрет, но тут ограничение снято. Я позволю тебе один звонок. После симкарта обновится и твой звонок уже будет невозможно вычислить – такие звонки небезопасны, если ты со мной. Лучше быть осторожнее.

- Хорошо. А контакты сохранятся? - Я судорожно включила телефон, кнопка которой немного заедала.

- Да, но лучше бы ты больше на них не звонила чаще, чем раз в полугодие. А вот на мой номер можешь звонить сколько угодно – я уже вбил его в твою телефонную книжку. И ах, да… Не забудь потом мне напомнить, чтобы я купил тебе нормальный телефон, - он закатил глаза и нервно выдохнул.

Я понимала, что это было для него нелегким решением. Такая скрытность как раз в его духе. Значит всего один звонок, а потом на него сможет звонить только Майкл? Да, тут уже проглядываются его собственнические замашки – с одной стороны очень даже приятно, а с другой стороны хочется встать в позу и возразить. Но я уже научилась тому, что лучше ему не перечить, а иначе все заканчивается не так хорошо.

Телефон включился и теперь, я уже тупо смотрела на яркий экран, который радостно приветствовал своего хозяина. Мозг отказывался работать, и мысль никак не могла задержаться в моей голове. Рука так и тянулась набрать заветный номер – номер моего дома, чтобы хоть на несколько секунд услышать голос мамы. Да, я отказалась от прошлой жизни и мне ее не вернуть, но… я не могу все забыть и жить дальше, будто ничего до моего превращения не было. Всего один звонок… всего один…

Я уже начала набирать номер, но рука дрогнула на последних цифрах. «Нет, я не могу» - так отозвалось мое сердце, и я быстро стерла номер. Есть еще один номер, на который я обязана позвонить. И это важнее, чем звонок домой.

- Да? – отозвался знакомый звонкий голос.

- П-Перри? Это ты?

- Ну да. А кто же еще?!

В эту секунду к горлу подошел ком. С ней все в порядке, слава богу.

- Бет?! Ты ли это? – ее голос стал встревоженным.

- Да, это я…

Не успела я договорить, как пришлось оторвать трубку от уха – визжание длилось еще больше минуты.

- Боже мой, Бет! Как… как ты? Что с тобой произошло? Я уже подумала, жива ли ты или…

- Со мной все в порядке, Перри, и даже лучше, - я оглянулась на Майкла и неловко улыбнулась.

- Ааа… значит, этот кровожадный прилизанный тиран не морит тебя голодом и пытками?

Майкл сразу нахмурился и начал злобно стрелять в меня глазами.

- Эмм… Перри, а ты как? Где ты находишься? – я пыталась сразу сменить тему, на что моя подруга сразу оживилась.

- Я еще в городе вампиров. Хотела переждать там «Красную луну» со своим Создателем, но пока что занимаемся тем, что убегаем от патруля. Я никак не могла уехать отсюда, зная, что ты где-то неподалеку. Теперь-то ты хотя бы меня успокоила. Если тебе дают право на телефонные разговоры, это значит, что ты освободишься?

Высокая фигура Майкла уже дышала мне в затылок, намекая о том, что пора заканчивать.

- Эмм… Перри, прости, но мне пора. Я постараюсь перезвонить тебе позже, хорошо?

- Что?! Бет, не бросай так трубку – мне еще о многом надо тебя спросить… Бет?

Я не успела услышать конец фразы, так как Майкл уже выхватил трубку и демонстративно нажал на кнопку отключения. Теперь мы стояли лицом к лицу, и я наблюдала за тем, как его лицо менялось с обеспокоенного на раздраженное, то с заинтересованного на игривое.

- Так и знал, что это была плохая идея давать тебе в руки средство современных технологий. Значит я «кровожадный прилизанный тиран»?

Он начал приближаться ко мне настолько близко, что от неожиданности я попятилась назад.

- Я бы еще добавила «Эгоистичный, самовлюбленный, капризный и жуткий собственник». И это опуская твой возраст и древние старомодные привычки.

Я ударилась о стену, понимая, что мне уже некуда пятиться. Майкл прижал меня к ней, не отрывая свой взгляд от моего. Его лицо было настолько близко к моему, что я боялась вдохнуть. Его глаза завораживали, на губах играла улыбка, а выбившийся локон золотистых волос, который падал на его глаза, придавал ему еще больше очарования. Я не могла понять, о чем он думает, что он скажет, но я была уверена, что он не сможет причинить мне вреда.

- Возможно, что так оно и есть – все, что обо мне говорят… Но одно ты забыла упомянуть – ты любишь этого кровожадного прилизанного тирана-собственника.

Его губы едва касались моих, как вдруг он не выдержал и засмеялся.

- Ну да. Так что не заставляй меня жалеть об этом. Это неприятно, когда тебе смеются в такой напряженный момент.

- Прости, прости. Просто у тебя такое выражение лица, будто тебя не целовать будут, а пытать. Твои сосредоточенные глаза и поза, готовая к прыжку не дает оставаться равнодушным. Может, лучше пойдем поедим?

- Ну, уж прости – опыта в поцелуях у меня совсем не было. Я как-то не следила за тем, какое у меня выражение лица, - от возмущения даже покраснела.

В эту же секунду Майкл чмокнул меня в губы и с довольным видом произнес:

- Раз тебя надо почаще целовать, чтобы ты могла расслабиться, я буду делать это с превеликим удовольствием! На самом деле мне очень нравится твое выражение лица – ты так мило выглядишь, когда надуваешь губки.

Он приобнял меня за талию и я растаяла – ну как можно дуться на него, когда он так дурачится? Один взгляд невинного ребенка и обворожительная улыбка и все – я таю.

- Что будем есть? Ты взял что-то из синтетических продуктов?

- Что-то да есть. Причем я приготовлю для тебя нечто эксклюзивное.

- Ты будешь готовить?! – от удивления я даже ахнула.

- Знала бы ты, как я могу готовить! Однако участь вампира не дает разнообразия в еде. Разве что в синтетической… И то там тоже есть свои нюансы в приготовлении – сильно не развернешься.

- И что мы будем готовить?

Мы поплелись на кухню, где на деревянном столике уже находилось несколько продуктов в специальных пакетиках – несколько порошков разных цветов, и еще пара контейнеров в матовой упаковке. Я впервые увидела, из чего будут делать знакомую мне еду в красных тонах.

- Как насчет домашнего пирога? – промолвил он, заворачивая рукава рубашки.

- Пирог? Ты серьезно?

- А почему бы и нет? Когда ты в последний раз видела трехтысячелетнего вампира готовящего домашнюю выпечку? Причем специально для тебя.

Он открыл пакет с розоватой мукой и какой-то жидкостью. Смешал все в небольшой миске, быстро замесил состав и вуаля – тесто готово. Я с открытым ртом смотрела, как он профессионально и невозмутимо перемешивал все составляющие, которые со временем превращались во что-то съедобное и аппетитно выглядящее, попутно обучая меня этим алхимическим действиям. Даже выделили время побросаться в друг-друга мукой, запачкав не только одежду, но и лицо. Через пару часов наша еда была готова, и мы сели за стол, разрезая аппетитный пирог с красной желеобразной начинкой. Майкл разлил красное вино по бокалам и плюхнулся на стул рядом со мной. Вкус был потрясающий – будто бы и правда я ела яблочный пирог. Я сметала остатки муки с его плеча и волос, попутно взлохматив русые лохмы. Мои волосы тоже не остались без внимания и теперь мы сидели словно два чокнутых профессора после удачного эксперимента – в полном бардаке, но очень довольные.

Насытившись вдоволь, мне пришлось признать, что мой древний повар действительно прекрасно готовит. Представляю, что он бы сделал с обычной едой.

- Ну, это не обошлось без твоей помощи, так что гордись своим вкладом в такое нелегкое дело. Кстати, нам бы не помешало хорошенько обмыться, а то мука уже прилипает к моему телу, - он потряхивал черные брюки, на которых так и были видны разводы от состава.

- Ты так сексуально выглядишь, когда весь измазан в муке, - не скрывая иронии, проговорила я.

- Нет, ты что – я не могу быть сексуальным, когда передо мной сидит столь очаровательная девушка, у которой так сексуально запутались выбеленные волосы.

Дом заполняли приятные ароматы и смех. Я глянула в окно, заметив, что там уже стемнело. Не желая терять времени, я встала со стула и горделиво поплелась к выходу из дома.

- Теперь-то можно скупаться в реке, сэр? – я повернулась к Майклу, который наблюдал за моими действиями.

- Разрешаю и даже составлю Вам компанию.

Он резко встал из-за стола и зашагал ко мне. Однако я решила не дожидаться его и быстро выбежала из дома, направившись к мирно текущей реке. Он пытался поймать меня по пути, но я ловко уворачивалась от его объятий, попутно снимая грязную одежду. Последовав моему примеру, мы с Майклом вскоре остались только в нижнем белье. Пройдя по теплой гальке, я погрузилась в воду по пояс и демонстративно сняла лифчик, бросив его прямо в руки Майклу, чтобы посмотреть на его реакцию.

- Хочешь скупаться? Придется снять все – язвительно прокричал он у берега.

- Ладно,- пробурчала я и невозмутимо бросила ему мокрые трусы, погрузившись в воду еще глубже.

- Ммм… розовые в горошек. Ты серьезно? Это так несексуально! Лучше бы одела что-нибудь ажурное, а лиф можно было бы и с пуш-апом – сказал он, прокручивая их на пальце.

Я зарядила в него камушком, чтобы он перестал издеваться надо мной. Только еще шуток насчет моего размера не хватало.

- Раз ты начал про белье, то не мешало бы и тебе свое снять – я бы на них посмотрела… - съязвила я.

Не дожидаясь окончания фразы, он снял свои борцовки и невозмутимо бросил их мне в лицо – вот хам! Я чуть не задохнулась от возмущения, чувствуя, как во мне борются несколько чувств – негодование и возбуждение, ведь теперь мы оба голые. Не успела я опомниться, как услышала всплеск и небольшую волну, которая отбросила меня назад. Я сняла эти несчастные трусы с лица и увидела Майкла рядом со мной, который нежно, но крепко обнимал меня за талию.

- Поймал, - довольно произнес он и прижал меня к себе. Наши тела соприкоснулись, и я почувствовала его теплое мокрое тело. Мои руки, державшие его трусы, судорожно хотели потрогать это твердое и одновременно мягкое тело, упругое и немного щекочущее волосами мою спину. Он отнял у меня борцовки и отшвырнул их на берег. Теперь уже ничего не мешало ему разъединить мои руки и положить их на его плечи, открывая вид на мою обнаженную грудь. Его руки начали двигаться вверх, разрезая толщи теплой воды.

- Н-не надо так смотреть на меня. Я стесняюсь. – Я снова обхватила грудь руками, пытаясь сжаться в комочек.

- Когда ты снимала лиф, ты так не стеснялась.

- Тогда ты был вдалеке, а тут…

- Между прочим я тоже стою без трусов и ничего… Хотя если хочешь, то можешь потрогать – он распахнул руки и закрыл глаза.

- Эээ… нет. Это будет выглядеть как-то странно.

- Разве это странно, если я хочу тебя потрогать? Если я хочу ласкать тебя, целовать? Разве это не часть того, что называется любовью?

Он взял руками мое лицо, заставив взглянуть в его глаза, в которых отражалась боль и немного страха.

- Может я и кажусь невозмутимым, но я тоже нервничаю. Я не испытывал такого раньше, хотя миллионы раз прикасался к женщине. Но дотрагиваясь до тебя, меня пробирает мелкая дрожь, будто бьет током до самого сердца, которое и так стучит как бешеное. Мне больно видеть, что ты закрываешься от меня, так, будто хочешь оттолкнуть. Ты ускользаешь из моих объятий, словно бежишь от какой-то заразы. Скажи – ты боишься меня?

- Я боюсь не тебя, а своих чувств. Это ново для меня и слишком… слишком быстро. Я боюсь, что они покроют меня с головой, и я потеряю контроль над ними. Мне страшно, что я потеряю тебя… что завтра ты откажешься от меня.

- Дурочка, - прошептал он, слегка улыбнувшись.

Он осторожно прикоснулся к моим губам, с каждым разом углубляя свой поцелуй, словно раз за разом доказывал свои чувства ко мне.

- Я чувствую то же самое, что и ты. И это тоже пугает меня. Позволь мне доказать обратное.

Он крепко прижал меня к себе, ведя руками по моей спине. Я решительно кивнула, вдыхая его запах.

- Я хочу кое-что попробовать, - прошептал Майкл мне на ухо.

- Что?! Прямо здесь? – я удивленно заморгала.

- Нет, конечно. Это было бы слишком экстремально. Для первого раза хватит и мягкой пастели.

- Ммм… - только и пролепетала я, чувствуя, как мое лицо горит от смущения.

Мы вышли из реки, подбирая вещи с земли и смущенно направились в дом. Я надела его рубашку, а он только свои брюки. Зайдя в спальню, мы присели на кровать и долго смотрели друг другу в глаза.

- Это не так больно, как ты думаешь. Возможно, что только в начале, но потом будет очень приятно. Я постараюсь, чтобы тебе было комфортно. Я говорил тебе, что хочу кое-что попробовать – об этом я давно мечтал, но мне редко удавалось совместить столько…

- Чего?

- Помнишь, я говорил тебе, что кровь девственниц самая вкусная, особенно когда она испытывает вершину наслаждений. Я проворачивал это много раз, но сейчас все по-другому. Теперь это будешь ты – та, кого я люблю, и вкус будет особенный. Ты не против?

- Н-не знаю. А после моя кровь будет не такой вкусной?

- Нет, конечно. Она всегда будет для меня самой вкусной, но сегодня может быть что-то невообразимое, которое бывает раз в жизни. Даже в такой долгой, как в моей. Свою я тоже дам тебе попробовать.

- Майкл…

Майкл поцеловал меня, медленно поваливая на кровать. Он быстро стянул с меня рубашку, несколько секунд разглядывая мое обнаженное тело. Потом он проделал дорожку из поцелуев от моей шеи до пупка. На месте поцелуев мое тело горело, и кровь бешено пульсировала. Он поглаживал мои груди, нежно проведя языком по соскам, слегка покусывая их, от чего я начала постанывать. Громкий стон вырвался из моих губ, и от неожиданности я закрыла рот руками. Он убрал мои руки с губ, целуя их, словно они были намазаны чем-то необычайно вкусным.

- Ммм… Майкл.

- Я хочу слышать тебя, Бет. Не сдерживай себя, хорошо?

Я кивнула, наблюдая за тем, как он снимает с себя брюки и завораженно смотрела на его голое тело. Мой взгляд спускался все ниже, и я увидела то, что скрывалось под толщей воды. Да, это не было для меня открытием, и я знала, чем отличаются мальчики от девочек. Но видеть это вживую, да и еще в «стоячем» положении для меня пока еще в новинку. Видя, как я ахнула, Майкл снова не сдержал улыбку и довольно приблизился ко мне. Он пытался раздвинуть мои колени, но от страха я крепко сжала их, не в силах двинуться.

- Расслабься, хорошо? – сказал он, сдерживая смех. – Я же не собираюсь тебя насиловать… но если ты не хочешь, мы можем остановиться.

Он уже начал убирать руки, как я вцепилась в него и, подавив ком в горле, раздвинула ноги, дав его руке сползти вниз. Я обхватила его голову и притянула к себе, целуя его так крепко, как могла.

- Нет. Не останавливайся, - прошептала я ему дрогнувшим голосом.

Он с пущей страстью ласкал меня, покрывая мое тело поцелуями, начиная от кончиков пят до макушки. Нависнув надо мной, он придвинул меня к себе и глядя мне в глаза произнес:

-Ты готова?

- Да, - ответила я и почувствовала, как он зашел внутрь. Я вскрикнула от резкой боли, а он остановился, дав мне передохнуть.

Больно? – он обеспокоенно поглаживал меня по лицу.

Н-немного, но ты продолжай… Я потерплю.

Он снова начал двигаться, задавая ритм моему дыханию. Там, внутри, было так горячо, больно и одновременно приятно. Руками я вцепилась в простынь, взмокшую от наших разгоряченных тел. Я видела, что Майкл сдерживался, боясь причинить мне боль, давая передохнуть и собраться с силами. Я слышала его учащенное дыхание и тихие стоны, отдающиеся у меня в голове. Вскоре я тоже поняла, что боль потихоньку уходит и теперь мне становилось приятно. Сладостная дрожь разливалась по всему телу и теперь я двигалась в такт ему, выгибаясь от наслаждения и жадно глотая разгоряченный воздух. Мои стоны становились громче, а его движения быстрее. Мне было стыдно, но я не могла думать ни о чем, кроме моих похотливых желаний. Быстрее, быстрее и вскоре я не могла сдерживаться, чувствуя, как скоро подойдет этот пик оргазма. Почувствовав это, Майкл развернул меня к себе спиной так, что я сидела на его коленях, а руками он вытягивал мои соски, вырывая из меня крики, ранее о которых я даже не подозревала. Он скользил внутри меня все сильнее и глубже, стараясь полностью слиться с моим телом. Я смотрела как он, прерывисто дышал, а длинные клыки вырвались наружу, обнажая его истинную натуру. Я сама не заметила, как мои клыки тоже вынулись и впивались в мои кровоточащие губы. Я чувствовала, как этот момент пришел, и кончила с криком «Майкл» на губах. Он кончил следом, впившись в мое горло, с ревом животного, жадно высасывая мою кровь, хлынувшую по артериям. Мы застыли, словно время не касалось нас, и мы управляли им, а не оно нами. Я чувствовала, как слабею от потери крови, но Майкл продолжал пить ее с новой силой, будто раньше никогда ее не пробовал.

- Майкл… - пролепетала я, понимая, что теряю сознание. Он тут же оторвался от моей шеи, поддерживая мою голову, и укусил свое запястье, чтобы я могла попить его крови. Майкл был прав – кровь была необыкновенно вкусна – в несколько раз вкуснее обычного. Настолько, что я снова оживилась и чувствовала себя лучше. Майкл положил мою голову на подушку, а сам лег рядом, заботливо накрыв меня одеялом.

- Это… было… восхитительно, - выдохнула я, приводя мысли в порядок.

- Знаю. Самая лучшая моя ночь за всю жизнь. Спасибо, Бет.

Он прижал меня к себе, и я провалилась в сон, который не помнила, но который оставил самый приятный сладкий привкус…


Утром я так же проснулась в его объятиях. Он, бодрый и веселый смотрел, как я усталая и опустошенная протирала глаза.

- Доброе утро, - пропел он и чмокнул меня в щеку.

Ну конечно он будет бодрым – столько крови выпил, что я чуть не померла.

- Доброе, - ответила я и попыталась улыбнуться.

- Хочешь, я принесу тебе остатки пирога? Там еще осталось.

- Без разницы. Лишь бы унять эту сухость во рту, - я сморщилась и тихо ойкнула – боль внизу живота давала о себе знать всю ночь.

- Это скоро пройдет, не волнуйся. Я даже лучше принесу тебе пудинг. – Майкл встал из-за кровати сверкая голой задницей.

На меня снова нахлынули события прошлой ночи, и я от смущения зарылась в одеяло. Майкл же, совершенно не стесняясь меня, вернулся обратно с упаковкой пудинга и присел на кровати.

- Семьдесят лет без секса дают о себе знать – я маленько форму потерял.

- У меня, конечно, совсем нет опыта, но если бы ты вчера оплошал, то точно бы не довел меня до оргазма. А сделать это в первый же раз… совсем не сказала бы, что ты потерял форму.

- Ну, спасибо. Ты отлично умеешь утешать, - сказал он, засовывая в рот очередную ложку пудинга.

Я тоже не отставала от него и с огромный удовольствием уплетала прохладный пудинг ложка за ложкой. Он снова вглядывался в меня, а потом перевел взгляд с меня на мою шею. Точнее на мой кожаный мешочек, который я постоянно носила с собой.

- Давно хотел спросить, что ты там носишь не снимая? Даже когда купаешься.

- А, это? – я взяла кулон и вытащила его из мешочка, аккуратно, не касаясь серебряной окантовки. – Этот кулон подарил мне отец на День Рождения. Я как-то раньше не сильно его носила, но он напоминает мне о доме… о той, кем я была. Прямо как твой кельтский золотой кулон.

Я кивнула на его кулон, который блестел, как и его волосы.

- Интересный у тебя символ. Кажется, что я его даже где-то видел.

- Ну, такие везде есть. Огненный знак зодиака и все такое… А ты, кстати, кто по знаку зодиака?

- А ты как думаешь, - он загадочно улыбнулся.

- Первое, чтобы я подумала – это Лев.

- Ты угадала, так что мы с тобой в чем-то похожи, - он наклонился и потрепал мои волосы.

Дальше он вытащил чистые запасные трусы и брюки, начав, наконец, одеваться. В эту минуту его мобильник начал звонить, издавая тихую мелодичную музыку. Майкл с настороженным видом взял трубку и начал слушать, что ему говорили на другом конце трубки. Потом он отключился и, нахмурив брови, произнес:

- Бет, результаты готовы. Они нашли твоего Создателя.

Наверно, это было слишком неожиданно, так как я в эту же секунду чуть не проглотила пудинг вместе с ложкой. Мой Создатель нашелся?!


Теплый прохладный воздух дул мне в лицо, но я вся озябла, и меня пробирал озноб и одновременно жар. «Они нашли моего Создателя» - крутилось у меня в голове снова и снова. Майкл вел машину и с тех пор не вымолвил ни слова. Мы ехали в тишине, полностью погруженные в свои мысли и страхи.

- Где… где он находится? – наконец промолвила я, нарушив эту тишину.

- Здесь рядом. В четырех часах езды на территории Нью-Джерси. Там находится самая охраняемая тюрьма в Америке, где заточены самые опасные преступники, в том числе и… - он замолчал.

- Ансгар Реген, - договорила я за него. Видимо, он из-за него такой нервный.

- Да, именно он. Последний раз я был там, когда в очередной раз пытался выбить разрешение на его казнь… Прошло уже почти пятнадцать лет.

- Это значит, что мой Создатель один из этих преступников?

- Возможно. Если это так, то может тебе разрешат с ним увидеться. Хотя я надеюсь, что они ошиблись.

- Почему?

- Мне не хочется, чтобы ты думала, что твой Создатель – преступник. Недаром говорят, что сын не в ответе за поступки отца.

- Но он мой Создатель, Майкл. Иметь хоть какое-то имя лучше, чем не иметь его вообще. Особенно в вампирском мире.

- Думаю, что узнав его, ты бы предпочла его вообще забыть. Если бы мог, я бы дал тебе свое имя, или имя своего Создателя… но я не могу.

- Не важно, кто он. Кем бы он ни был, я не оставлю тебя, Майкл. Конечно… если ты этого сам не захочешь.

- Думаешь, что меня отпугнет какой-то мелкий воришка или какой-либо другой нарушитель закона? Может он и оставил тебя, Бет, но признаюсь, я рад, что так получилось. Возможно, что мы бы и не встретились без его вмешательства. Ты жила бы обычной жизнью человека, а я был бы уже мертв.

- Я желала этого больше всего на свете, но сейчас я не могу повторить эти слова. Впервые я рада своему превращению.

- Кто бы знал, что могло случиться. Ты могла найти какого-нибудь хорошего парня, родила бы детей и состарилась с ним.

- Знаешь, я уже нашла хорошего парня. Причем престарелого, - я снова не удержалась от очередной шутки про его возраст.

- Рад за тебя. А вот мне пришлось ждать свою девушку более трехтысяч лет. А свалилась она, как снег на голову. И такая проблемная!

Мы оба засмеялись.

- Как думаешь, мне бросить этого парня? Он такой старый, что сыпется на глазах. Я думаю променять его на какого-нибудь помоложе... например, кому чуть за шестьсот.

- Ой, ну не такой уж я и старый! Есть еще порох в пороховнице! Лучше посоветуй мне, как справиться с наглой задиристой девчонкой, которая никак не может успокоиться и послушно следовать моим указаниям?

- Если бы я следовала твоим указаниям, ты бы давно умер от скуки.

- Ладно, твоя правда. Я доверяю тебе, хотя иногда ты чертовски меня бесишь!

- Ты доверяешь мне? А как же твое кредо «Не доверять никому, кроме себя»?

- Если бы я ему следовал, ты давно была бы мертва. Так что пора его сменить. Иногда мне кажется, что я доверяю тебе больше, чем себе. Это странно, не так ли?

- Мне правда льстит, что ты так говоришь. Раньше я бы никогда не подумала, что могу достучаться до тебя сквозь эту броню холодности и недоверчивости.

Мы глупо улыбались, глядя друг на друга. Он успокоил меня тем, что ему неважно, кто мой Создатель. Главное, что мы есть друг у друга…


Когда мы вышли из машины, нас встретили несколько охранников. Досмотр мы прошли успешно, хотя они все равно недоверчиво поглядывали на меня. Подходя к высокому зданию из серого камня, навстречу нам вышел худощавый мужчина среднего роста с часто бегающими глазами. Он все время поправлял выбивающийся локон темных волос, изредка поглядывая на экран планшета. Он явно нервничал при виде Майкла, судорожно протягивая ему руку для рукопожатий.

- Могу я спросить Вас, с кем имею честь видеться? – он посмотрел на меня оценивающим взглядом, все время перебегая глазами то на Майкла, то на меня.

- Это Элизабет Картер. Та девушка, о которой я посылал запрос. Нам нужно было найти ее Создателя и все привело к вам.

- Ах да, да… Я – Келвин Мунк. Сын Джины Хиггс. Заведующий этой тюрьмой, - он смущенно показал клыки и снова поправил прическу. – Ну что ж, пройдем, пожалуй, внутрь.

Он быстро зашагал впереди, иногда оглядываясь на нас.

- Что-то не очень он похож на хозяина этой тюрьмы, - прошептала я Майклу на ухо.

- Его Создательница сражалась вместе с моим. Волевая была женщина, но погибла под конец войны. Ты не смотри на его внешность – он довольно хороший руководитель. И ему более тысячи лет.

- Ааа… - протяжно шепнула я и вошла внутрь здания.

Здание не отличалось роскошью и отличалось холодностью тонов. Стены покрывали толстые слои металлов и стекол. Настолько, что я едва улавливала, что происходило за ними. А иногда не слышала ничего.

- Мы разработали новую систему охраны из серебряных пластин совместно с побочными сплавами металлов. Пришлось много потрудиться, чтобы получить не только звукоизоляцию, но и полное подавление некоторых природных преимуществ вампиров. Наши работники даже ходят в специальных костюмах, чтобы подавить это влияние на нас. Компьютерная система работает без сбоев, при аварийных случаях даже на запасном аккумуляторе, который может продержаться несколько дней на 100% мощности. При побеге заключенных (а это маловероятно) включается система ультрафиолетовых лучей, которая проникает во все уголки нашей тюрьмы. Поэтому мы мажемся специальной мазью. Ну, побегов у нас, слава богу, не было, так что это чистая профилактика.

Он нажал на панель небольшой платформы, из которой вылезла игла, которую я уже видела в здании суда на реестре.

- Все двери запрограммированы на кровь определенных лиц руководства. Это на мою кровь и кровь моих работников. Правда на камеры заключенных распространяется только моя и заместителя. Еще на кровь Верховных судей, которые часто приезжают осматривать условия заключения. Мы сейчас находимся на уровне «Куб». Уровень «Гроб» находится несколькими этажами ниже. Чуть выше – уровень «Купол». Там более жесткая охрана, но и преступники, знаете, хуже.

Мы поднялись на лифте на несколько этажей выше, и вышли на большую площадь овальной формы, половину которой занимал большой экран. На нем виднелось много кадров, которые показывали камеры заключенных – капсулы посередине комнаты, много проводов и вампиры в костюмах, напоминающие скафандры. В некоторых было темно, а в других светло.

- Как видите, мы следим за всеми заключенными на этом дисплее. Так же он транслируется и на мой планшет. Сейчас пасмурная погода, поэтому заключенные уровня «Куб» и «Купол» вместо солнечных лучей «нежатся» на ультрафиолете в капсулах. Классно придумано, правда?

Наш спутник зловеще посмеялся. Видимо, он наслаждался этими зрелищами.

- Наш реестр находится там же. Списки всех заключенных и их досье. Вам как раз повезло - список обновится через пятнадцать минут и тогда мы и найдем Вашего Создателя. Кстати, господин Белус, Вам надо заполнить несколько документов насчет проведения на закрытую территорию гражданского лица и использования нашего реестра для ненадлежащих служебных целей. Это, конечно, формальности, но знаете… мне надо отчитываться за каждый шаг.

- Без проблем. Я все подпишу.

Они направились в соседний кабинет. Я пошла за ними, но Майкл меня остановил:

- Сиди здесь и жди нас. Никуда не уходи, а особенно не старайся применять свои преимущества.

- В смысле?

- Забыла, что в тебе моя кровь, а значит и ДНК? Никаких гуляний по кабинетам, а то еще с меня спрашивать будут, почему кровь Верховного судьи находится в тебе. Это чревато последствиями.

- Хорошо, хорошо. Я буду паинькой, - отмахнулась я на него и плюхнулась на белый кожаный диван.

Мои спутники ушли, и я погрузилась в полную тишину. Только слышала звук работающих видеокамер. Кстати, на этом большой экране находилась и я, так что я довольно помахала себе рукой.

Хоть тут было тихо, мне становилось не по себе. Охраны почти не было – все работало на автоматике. Чем дольше я сидела, тем чаще билось мое сердце, словно что-то должно было случиться. Ну конечно – ведь я узнаю, кто мой Создатель. И как это произойдет? Я скажу: «Привет папуля! Зачем ты меня бросил и почему?» Или может, кинусь ему на шею? А хотя он не сможет меня увидеть или даже услышать за толстым стеклом капсулы. Не хотела бы я оказаться на месте заключенных.

- …бити.

Я напрягла слух. Мне что-то послышалось?

- Табити…

«Что? Кто это говорит?» - подумала я про себя и огляделась по сторонам – никого не было.

- Иди ко мне, Табити…

Как может кто-то говорить, если тут стены звукоизоляционные? Или это я свихнулась?

- Иди и освободи меня…

Голова начала кружиться, и я согнулась, обхватив голову руками. Было такое ощущение, словно я раскалываюсь надвое, а пространство размылось. Я не понимала, что делаю, потому что на диване меня не было. Я шла куда-то, куда меня тянул этот сладкий бархатистый голос. Он призывал меня, и я ему повиновалась. Я поднялась на лифте вверх, на самый верхний этаж. Не знаю, как я прошла мимо охраны – они не обращали на меня внимания, словно меня там и не было. Только один наблюдал за мной, будто знал меня и казался мне таким знакомым. Я прошла к самой большой двери и прижала палец к панели управления. Мой палец укололи, а на панели высветилось имя Майкла и «Доступ разрешен». Я направилась к свету и чуть не обожглась. Дальше мое сознание провалилось, и я канула в темноту.


Когда я пришла в себя, то нашла себя в этой же камере. Громкий звук сирены не прерывался ни на миг. Голос проговорил: «Заключенный из уровня «Купол» сбежал и направляется к выходу. Закрыть все выходы и включить аварийный режим контроля. Включена система ультрафиолетовых лучей. Всем сотрудникам надеть специальные костюмы. Повторяю – всем сотрудникам надеть специальные костюмы!»

Я пыталась встать, но голова трещала. В полумраке я различала лишь свет электричества от вырванных кабелей и небольшую открытую темную матовую капсулу. Тело не слушалось, но я попыталась выползти из камеры в коридор. Послышались шаги и крики. Ко мне подбежал Майкл с несколькими охранниками. Все те, кого я видела, кроме одного.

- Бет?! Что ты…

Он не успел договорить, так как нас окатила фиолетовая волна света. Я почувствовала невыносимую обжигающую боль, которая отдавалась по всему телу – меня прожигало насквозь, и я закричала. Майкл сам пострадал, но успел накрыть нас какой-то пленкой, которая не пропускала лучи. Он потащил меня к лифту, попутно раздавая указания охране. Через несколько минут фиолетовый свет отключили и боль прошла. Он потащил меня обратно в тот зал, где нас уже ждал глава тюрьмы:

- Что… Что случилось?! Как вы?

- Его поймали?! – только прорычал Майкл в ответ.

- Нет, он сбежал. Ему кто-то помог, а иначе он бы не смог отсюда выйти. Но как открыли дверь к камере? Я был тут, с вами, а…

И тут я поняла, что натворила. Это было настолько ужасно, что я вся тряслась. Я посмотрела на Майкла, а он уставился куда-то в сторону, как и все присутствующие. Они смотрели на большой дисплей, на котором высвечивалось мое имя. Пятнадцать минут прошли. Миг, когда мой мир рухнул, настал сейчас и я не могла поверить своим глазам… На экране большими буквами было написано:

«Элизабет Картер. Создатель – Ансгар Реген».