Сон

Пятнистая Нэко
Мессир, забудьте обо мне,
Ведь я - не ваша тайна.
Однажды в полночь, при луне
Мы встретились случайно,
И плыли звёзды в вышине,
Бледны и равнодушны.
Мессир... забудьте обо мне.
Мне с вами... очень скучно.
И свет луны, скользя меж звёзд,
В цветущих тонет сливах.
Здесь сладок запах нежных роз -
Как будто на могилах.
И кружат лепестки цветов,
С деревьев опадая...
Я - на балу у мертвецов.
Но я ещё живая!
Мессир, забудьте обо мне
И не кружите в вальсе.
Здесь Вечность с тенью на челе
Застыла в реверансе,
Здесь кровь, вино, тоску и ночь
Пьют короли и боги.
А я - ничья. Мне не помочь.
Я - пленница дороги...
Мессир, не врите больше мне,
Не тщитесь - не поверю.
Живу или бреду во сне -
Меж Ангелом и Зверем?
За что мне выбор этот дан?
Ведь я - дыханье ночи...
К утру исчезну навсегда,
Лишь сон сомкнёт мне очи...
Мессир... Я - просто Пустота.
Без имени, без маски.
Нет волшебства. А жизнь - проста.
Лишь листья кружат в вальсе...
Я провела всю жизнь во сне,
Попав сюда случайно.
Мессир... забудьте обо мне.
Ведь я - не ваша тайна...