Планета Верузия

Светлана Искорка
                1

              На необъятных просторах одной из неизвестных планет с названием Верузия жил-был садовник по имени Даждь. Место, где он жил было похоже на трилистник, но садовник выращивал вовсе не клевер, а рос на его верузии виноград. Виноград был необычным, веточки его были золотые, а ягоды как хрустальные шарики. А цвет винограда походил на жемчужинку. Во время цветения на его острове, омываемом морями Надежды, Веры и Любви появлялся звуковой ветерок.
Этот звук напоминал пение 12-струнной арфы. Где каждая её струна способна воспроизводить три звука по полутонам, собственно бемоль, бекар и диез. Когда подует ветер бемоль, раскрывается почка с цветом похожим на жемчужинку. Когда подует ветер бекар, то цветок покрывается капельками. Когда подует ветер диез, то жемчужина превращается в хрусталик. Причем ветер попеременно дует , то с моря Веры, то с моря Надежды, то с моря Любви. Созревший хрусталик во время роста впитывает всё, что приносит ей каждый ветер. Садовник бережно относится к своим владениям. И когда необходимо вызвать нужный ветер Даждь светит знак Солнцу. В его ладошках есть зеркала, и такие его золотые руки поливают виноград солнечными лучами.         

                2

           И все бы хорошо было, если бы была возможность как-то использовать урожай, чтобы на месте созревшего хрусталика появилось новое цветение. И когда печаль Даждя была почти невыносимой по этому поводу, вдруг подули сразу три ветра, исполняя нежную мелодию. Эта песня была с соседнего острова, на котором Даждь не бывал ни разу, но который он иногда улавливал взором глядя в свои зеркальные ладошки. И радовался такому посланию Солнца.

           В его солнечных ладошках отражался остров похожий на его, но лепестков там было четыре. Иногда он видел в ладошках своих отражений красивую девушку, гуляющую по берегам морей, омывающим её место проживания. Четвертое море было самим Солнцем. Девушку звали Алазия. Руки ее светились семью цветами как перья крыльев и когда она стояла на берегу Солнца, то создавалась радуга, похожая на мост. И она в торжественном спокойствии возносилась на самую вершину моста и оглядывала свои владения. У ее острова была тайна. Если смотреть на него свысока, с очень дальнего расстояния, то остров выглядел как четырехлистник, а если не долететь до необходимой высоты, наклониться и присмотреться к его берегам, то словно иллюзия, остров кажется трехлепестковым.

          Когда Даждь в ладошках ощущал отражения этого острова он испытывал ощущение возвышенного счастья и находил удачные решения своих творений. Запредельное везение в делах  и вид красивой девушки стало постоянной его мечтой и он стал самостоятельно пробовать передавать через Солнце свои сигналы.

                3

Он собирал на берегах морей камень солнца, на земных берегах - это янтарь. Из застывших бусинок "крови солнца" он делал низки. И через эти бусины писал ей мысленные письма, в которых были только слова любви. Его любовь передавалась лучами Солнца, когда он брал камешки в свои зеркальные ладошки и думал о своей мечте.

Хотел-бы стать я теплым ветром,
чтобы ласкать тебя весь день!...
А ночью - дивным лунным светом,
смотреть на милую во сне!...

Поцеловать тебя незримо!...
и охранять ночной покой!...
мне рядом быть необходимо!...
с тобою, любящей душой!...

Я поцелую нежно-нежно!...
и обниму тебя лучом!...
жива еще моя надежда!...
и сердцу так-же горячо!...

Люблю тебя, моя Принцесса!...
моя Богиня-навсегда!...
Любовь загадочно-чудесна!...
а ты безумно-хороша!...

И жду, когда-же будет можно...
тебя, любимую, обнять!...
и нежность, что живет подкожно...
тебе, желанная, отдать!...
и улететь с тобой на небо!...
и никогда не отпускать!...

Хотел-бы я стать теплым ветром...
чтобы весь день тебя ласкать!...

          Алазия же тоже полюбила эти послания. С каждым посланием на их небосклоне как бы образовывалась невидимая нить. Послание считалось принятым, если нить принимала вид шриватсы, то есть рисунка, который похож на изображение лабиринта. Это полотно помогало им путешествовать в другие миры и планеты. Когда они сливались в единстве своих чувств и едином дыхании хрусталик виноградной лозы становился живым и пульсирующим плодом. Это семя они посылали в то место, где путешествовали вдвоем.

         Даждь был рад тому, что с каждой встречей с Алазией плоды хрусталиков оживали. Потому что только с ней они набирали силу Солнца. Их работу принимали жители других планет, потому что хрусталики были маленькими солнцами и давали жизнь и радость тем, с кем пришлось им жить. Потому что каждый хрусталик - это Совершенство. Совершенство Гармонии и Любви Даждя и Алазии.

         И когда многие жители Вселенной узнали о таком Чуде, все назвали их Солнечными СУПРУГАМИ. Муж и Жена, Отец и Мать так называли их при встрече и старались в ответ за их созидание дарить самые лучшие дары их владений. Когда любишь, то отдаешь лучшее. Вот так стали курсировать вокруг Солнца Алазия и Даждь. И то ли планетой стали, то ли кораблем. Но всюду с их появлением происходило созидание творения. 

       


Использованы произведения
http://www.stihi.ru/2013/05/02/4421 Хотел-бы стать я теплым ветром...
Михаил Шапкин 2

http://www.stihi.ru/2013/05/19/8185