Поэма про мандат

Алексей Курганов
(элегически-философическая кантата. Исполняется голосом, уверенным в собственной правоте. Сопровождается ехидным похихикиванием и матерным шёпотом за спиной)

Посвящаю моему лучшему другу Гарьке Сэ, этому честнейшему человеку и рядовому труженику, а также великолепному парикмахеру, не лишённому идей

Мне сказали: «Сдай мандат, су.ка ты такая!
Недостоин депутатом быть ты продолжать!
Наша фракция считает в гневе справедливом:
Гнать тебя в три шеи надо и в ипеню мать!
Потому что все мы здеся – слуги у народа.
Пашем прямо день и ночь, прямо все в поту.
Потому и не потерпим никакого сброда,
И лишим в ман.ду мандата всяку сволоту!»

Я затрясся от испуга: «Граждане, простите!
Без любимого мандата жизнь мне не мила!
Без мандата нет зарплаты жирной депутатской!
А машина, а квартира! Грустные дела!».

А они: «Клади, су.чара, свой мандат без звука!
И иди отседь обратно на родной завод!
И паши там за копейки, коль такой дубовый,
Коль нормально жить не хочешь, нравственный урод!»

Щас, сказал я, ток подмоюсь в страхе и испуге.
Чтобы я, и добровольно, словно дуралей?
Я мандату дорогую хрен на стол полОжу
И чихать на вашу фракцью изо всех ноздрей!

Ух, они как осерчали, топая ногами!
Кулачонками своими в воздухе трясти!
Дескать, знать тебя не знаем и прощать не хочем!
С этим мерзким негодяем нам не по пути!

Только клал с большим прибором я на их упрёки,
Я ведь тож слуга народа, тоже депутат,
Тоже мне пожить охота жирно и кудряво,
Потому вам хрен бычачий, а не мой мандат!