68. Прогулка

Светлана Керимова
Они вышли из кафе, и не спеша шли по чисто умытым ночным дождём улицам... Прохожих было не много. Ирина шла и улыбалась своим мыслям: да... утром ей ещё гулять не приходилось...

    Павел о чём-то рассказывал, но Ира едва его слышала... Улыбка не сходила с её лица...

    - Чему вы улыбаетесь, Ирина?
    - Знаете ли, я впервые гуляю утром, - ответила ему Ира.
    - И как? Нравится?
    - Хоороошоооо.... - выдохнула она.

    Павел тоже улыбнулся и подставил ей свой локоть, как настоящий галантный кавалер. Ирину это почему-то рассмешило, но, словно поддерживая игру, она просунула свою руку ему под руку, и они продолжили прогуливаться...

    - Расскажите мне о себе, - попросил Павел.
    - О! У меня такая долгая и интересная жизнь, что даже не знаю, с чего начать...
    - А вы начните с самого главного, - подмигнул ей Павел.
    - Самое главное... - Ира слегка замешкалась, - это моя семья. У меня есть мама, две дочки, два зятя и взрослый внук. А у вас?
    - А у меня живы отец с матерью, есть взрослый сын, пока неженатый... Но уже в процессе! На осень назначена свадьба.
    - ЗдОрово! Я вас поздравляю.
    - Спасибо. И можно я вас уже приглашу?
    - Ой! - она даже вздрогнула, - Но, как же это? Ведь мы едва знакомы?
    - И что же? У нас впереди много времени для знакомства, - сказал он и слегка пожал её руку...

    Что-то неуловимое погладило ей сердечко, она была несколько озадачена, и приятно удивлена: "Значит у Павла серьёзные намерения?"

    Они проходили мимо цветочной лавки и она бы даже не заметила её, если бы не Павел:

    - Зайдём? - спросил он.
    - Аха, - улыбнулась она.
    - Какие цветы вы любите, Ира?
    - Попробуйте догадаться, - сказала она, и хитрюще на него посмотрела.
    - Наверное, розы?
    - Точно! И как вы догадались? - почти съехидничала она.
    - А вы только на них и смотрите, - ответил он.

    Он выбрал бордовые, с шёлковыми лепестками на длинных стеблях пять великолепнейших роз, и галантно их ей вручил... Она зарделась, как девчонка, и поспешила спрятать лицо в розах, будто вдыхая их аромат... Павел расплатился, и они вышли...

    - Ну, куда пойдём? Может быть вы устали и хотите посидеть?
    - Нет, не устала. И никуда конкретно не хочу. Давайте просто гулять!

    Они гуляли почти три часа, пока Ира не почувствовала, что ноги больше не идут. Время уже было обеденное и Павел предложил зайти куда-нибудь перекусить...

(Окончание следует...)