Мои особенности

Валентин Уваров
Всю свою жизнь я старался понять, кто я такой? Что я не совсем такой, как окружающие меня люди, я понимал, но почему? За свою долгую жизнь, а мне недавно исполнилось 85 лет, я постепенно познавал эти отличия, которые я и называю своими особенностями.  Познавал, в основном, на своем опыте. Многие мои особенности я уже описал в других, ранее написанных работах, так, что тем, кто захочет ознакомиться со всеми моими особенностями, придется эти работы прочитать.  А здесь я коснусь только того, о чем ранее не писал. Описываю я свои открытия в последовательности их познания.

Впервые свою ауру я увидел, когда мне было около 60 лет. Утром, после умывая, я взглянул в настенное зеркало и заметил, что мою верхнюю часть головы оконтуривает какой-то светлый ободок. К тому времени о существовании у человека ауры я уже знал, даже пробовал ее увидеть у других людей при помощи разных приемов, вычитанных в книгах. Но, что я могу видеть свою ауру, напрямую, без всяких ухищрений, даже не подозревал.   Конечно, увидев свою ауру, я, не откладывая дела в долгий ящик, отправился в комнату, к трюмо, для подробного ее изучения. Моя аура выглядела очень светлым ободочком,  видной наиболее четко, над верхней частью головы. Заметил, что вокруг головы постепенно накапливается какое-то светлое облако, которое достигнув определенного размера, отрывается от головы, и сохраняя форму головы, уходит в пространство. Вокруг головы тотчас же начинает создаваться новое светлое облако, оно, достигнув определенного размера, отрывается и уходит в пространство, и так бесконечно. Я понял, что светлые облачка это  не что иное, как тонкая энергия, созданная в человеческом теле в результате переработки  им солнечной энергии. Дальнейшие свои наблюдения за своей аурой и выделяемой телом свободной тонкой энергии я опишу так, как, в свое время, описал их в своем своеобразном дневнике.
    Мои наблюдения показали, что тонкая энергия накапливается не  только  вокруг головы, но она накапливается и на других частях тела. При отрыве от тела она сохраняет его конфигурацию. Ауру я вижу не только у себя, но и у других людей. У всех она окаймляет все человеческое тело. Наблюдать ее можно при слабом освещении (в тени) и на светлом фоне. При ярком освещении она не видна. Лучше всего аура просматривается на расстоянии 3-4 метров. При увеличении или уменьшении этого расстояния видимость ауры ухудшается. Ауру я лучше всего вижу в очках, это естественно, в очках я четче вижу. У меня энергетические образования отрываются от всех частей тела: шеи, плечей, рук, ног (особенно коленей). Аура постоянно играет: то гаснет, то наливается ярким светом. Кроме  энергетических шаров я стал замечать  над своей головой какой-то световой столб уходящий вверх. Световое облако вокруг головы не ограничивается аурой, а распространяется значительно дальше. Я, к сожалению, затрудняюсь указать какие-то конкретные размеры этого распространения, из-за размеров моего зеркала, за пределы которого они уходят. Наблюдал несколько раз, как из плеч, с небольшим наклоном вверх, уходят какие-то лучи.
В темноте у меня светятся руки. Со временем это свечение несколько усиливается. Теперь нет необходимости, для усиления свечения рук, совершать  ими разные движения. Теперь это происходит легко. Шевельнешь пальцами, приблизишь ладони друг к другу, проведешь кисть одной руки над кистью другой руки, несколько раз и руки начинают светиться. Заметил, что энергия светящихся рук более активно воздействует на больные участки тела, при их лечении. Для опыта я приставил активизированную, светящуюся кисть правой руки с вытянутыми, в направлении  уха, пальцами к больному правому уху и почувствовал, что текущая с них энергия пронзила не только больное ухо, но и всю голову. В результате я получил, в дополнение ко всем,  определенной силы болевой удар в левое ухо.
На днях я, не задаваясь целью успокоить головную боль у жены, сделал это. А произошло вот что. Утром жена пожаловалась, что у нее болит голова, но так как я уже шел умываться, я ничего не стал делать, однако подумал, что боль надо снять. Умылся, подхожу к жене, спрашиваю:  голова болит? Она говорит – нет, а ты что полечил? Незнаю, это простое совпадение или же моя мысль успокоила её боль? Хотя  я, уже несколько раз отмечал у себя способность, в определенных условиях,  на расстоянии, способствовать излечению некоторых болезней или ослаблять их действие. Свидетельством этому может послужить недавно происшествие. У моей тещи застарелый бронхит и она часто, особенно ночью, кашляет. Однажды ночью она раскашлялась так, что разбудила меня. Кашель душил её.  Двери моей спальни и спальни тещи расположены, через коридорчик, прямо друг против друга. В то время они обе были открыты. Поэтому я, не вставая с постели,  протянул в направлении тещи правую руку и мысленно пожелал ей успокоиться и прекратить кашель, вернее даже не мысленно, а каким-то сердечным чувством оказать помощь больному человеку и облегчить его положение. Подержал руку секунд 30, не более. Кашель стал затихать. Теща успокоилась и уснула. Потом долго у неё таких приступов не было. А когда возобновились, я её бронхит окончательно вылечил.

В субботу 16 мая 1992 года моя невестка Галина Васильевна заболела. Она потеряла сознание. Это было вечером. Утром я узнал об этом и пошел ее проведать. Она лежала в постели и жаловалась на общее недомогание, головокружение и на то, что не может уснуть. Я  подумал и пришел к выводу, что это все у неё от переутомления. Основания для этого были. Поэтому я, в первую очередь, снял с головы и позвоночника излишнее напряжение. После чего сделал несколько пасов перед её лицом и сказал один раз «Спать». Она легла и уснула

Вчера вечером я не мог уснуть. В комнате темно. На улице бризжит дождь. Жена тоже не спит, расстроенная неполадками в школе и неполадками в семье её брата. Поворочался я в постели и решил посмотреть, как в данный момент светятся мои руки. Поднял их на некотором расстоянии от лица (не более 40 см). Ладони светились пятнами белого с голубизной света. Точно световую окраску описать трудно. Я пошевелил пальцами, сделал несколько приближений ладоней друг к другу, свечение усилилось. Тогда я  провел ладони друг над другом, как с лицевой, так и с тыльной стороны их. Свет усилился еще. После  этого я свел концы пальцев обеих рук друг с другом. Получилась своеобразная конструкция. Повернул её, не разнимая пальцы и внутри конструкции, вдруг вспыхнул яркий свет, разгорающейся при каждом, даже небольшом, повороте этой конструкции. Световое явление выглядело примерно  так: световая точка, очень яркая, и вокруг неё светящееся облако. Двигаю конструкцией и наблюдаю за изменением яркости свечения минуты две. В конце этого времени с внешней стороны конструкции, при ярком свечении внутри, стал сгущаться какой-то красный туман, облако его, постепенно увеличивало свой объем и достигло уже в диаметре до полуметра. На этом свой опыт я приостановил. Такое яркое и постоянное свечение я наблюдал впервые. До этого яркое свечение наблюдалось кратковременно, небольшой точкой. Кроме того, со времен, когда я стал вести наблюдения за свечением рук при пассах ими в темноте, я стал ощущать в комнате какие-то всполохи света, вспыхивающие время от времени. Последнее время эти всполохи, вспышки света, стали возникать при моем хождении в темноте. Эти вспышки и мгновенный уход их, стали возникать не только на руках, но и на других участках тела.

После прекращения опыта руки еще какое-то время светились. Так как моя жена все еще не могла заснуть, я сказал ей: «А теперь я тебя укачаю». Повернул правую руку ладонью к её голове и сказал: «Спать!» Она моментально уснула. Я даже испугался. Через некоторое время я услышал, как в комнате напротив, ворочается тёща. Она плохо спит, у неё головные боли склеротического типа. Я направил руку ладонью к ней, она находилась примерно на расстоянии 10 метров от меня, и мысленно приказал: «Спать! Спать!» и теща уснула. А руки мои еще долго светились.

27 мая  1992 года. Сегодня снова обратилась ко мне невестка. Попросила снять у не головную боль и сопутствующие ей явления. Я посадил её на стул и стоя сзади снял с её головы выделенную болезнью энергию. После чего совершил при помощи других пассов, через руки. Ввел в её голову свою чистую тонкую энергию. (Методику моих лечебных действия я описал несколько раньше.) Когда я делал пассы над головой своей невестки, незадолго до завершения их я подумал: «Сейчас ты заснешь, а когда проснешься, то будешь себя чувствовать хорошо». Вслух я ничего подобного не говорил. Когда я совершал пассы то стоял сзади её, поэтому в лицо и в глаза её я не смотрел. Окончив процедуру, я сказал ей «А теперь ложись и немного полежи», и ушел. Невестка после мне говорила, что после моего ухода она легла на кровать как бы провалилась, заснула. Проснувшись, чувствовала себя хорошо. Таким образом, получилось так, что я впервые провел сеанс внушения без слов, мысленно.

Я сидел в кресле и читал книгу, вдруг, боковым зрением заметил какое-то движение. Как будто бы по полу, по-над стеной, что-то пробежало. Посмотрел – ничего нет. Я конечно  на этот факт не обратил бы никакого внимания, как не обращал внимания на сотни подобных этому фактов. Я много раз боковым зрением замечал какое-то движение в невдалеке от себя и не только движение, но и каких-то небольших живых существ, в основном темного цвета, но один раз видел и белое существо. Это боковым зрением, а когда смотришь в это место прямым взглядом, там ничего нет. Показалось. Но вчерашнее событие открыло в этом деле новое обстоятельство. Так ли все это только кажется?  Так как был вечер, я встал и выключил свет. Стою в темной комнате, кругом темнота, но вдруг боковым зрением вижу между краем занавеси  и краем окна широкую щель, через которую видна улица. Посмотрел прямо, обеими глазами, никакой щели не видно. Это меня заинтересовало. Отвел глаза – вижу щель, посмотрел прямо -  щели нет. Как же так? Когда я сдвинулся с места, то увидел, что щель действительно есть. Но с того места, где я стоял её не было видно, её закрывал край занавеси. Почему же я её видел?  Оказывается боковым зрением можно видеть вещи, которые недостижимы прямому взгляду. Боковое зрение,  в какой-то мере, способно  обходить препятствие. Проверка с другим окном и с другого места подтвердила эту мысль. Через щель между краем занавеси и краем окна проникающий в комнату свет, несущий картинку улицы, виден боковым зрением вместе с щелью и не виден при прямом взгляде. Свет, в какой-то мере, огибает препятствие. Вот такая особенность нашего зрения.
30 мая 1992 года. Сегодня полол кукурузу. С утра, с неба сыпалась какая-то морось, сыпет и сыпет. Вроде и не дождь, а понемногу мочит. С гор спустился туман. Вот я и решил попробовать разогнать туман и убрать эту морось. Активировал свои руки и поставил их у пояса ладонями вверх и начал описывать ими круги, посылая, тем самым, свою энергию в скопление тумана. Так я делал минут пятнадцать. Незнаю, я ли повлиял или это совпадение, но вскоре морось прекратилась, а часа через два засияло Солнце. Но не это главное, не из-за этого я пишу эти строки. Главное состоит в том, что когда я вращал ладонями, посылая энергию к облакам, у меня перед глазами стали вспыхивать тысячи искр яркого света. Когда я окончил процесс нагнетания энергии, искры исчезли. Я об этом может быть ничего бы и не писал, если бы подобные искры я видел впервые, но я наблюдал их второй раз. Первый раз я их наблюдал в примерно таких же условиях, недели две назад, но тогда я пытался пробить дождевые тучи. Так как тучи были произведены на нашей  метеорологической кухне, в наших горах, они были малоподвижны, и мне удалось сделать в них окно, которое просуществовало некоторое время и снова затянулось. Попытки пробить тучи, идущие к нам со стороны, окончились неудачей из-за их большой массовости и скорости их перемещения.
4 июня 1992 года. Вчерашний день был насыщен событиями, я занимался лекарством. Во-первых, я перестилал пол в спальне, во время работы, с доски, сорвалась ножовка и полоснула зубьями  по моей левой руке. Образовалась рана, не большая по размеру, около двух см, но кровотечная. Тогда я, чтобы остановить кровотечение, направил средний и безымянный пальцы правой руки на ранку и стал небольшими кругами вращать их над ней, по часовой стрелке. Когда я, таким образом, обрабатывал ранку, то ясно ощущал исходящую из пальцев правой руки  лечебную энергию. Лучи её имеют определенную жесткость, поэтому они, их перемещения, ощущаются кожей. После десятиминутного такого воздействия на ранку кровотечение прекратилось. Такое же воздействия на ранку, через определенное время, я повторял еще дважды. Ранил я руку часов в 11 утра, а к вечеру ранка затянулась. На следующее утро на месте ранки остался только небольшой струп и никаких болевых ощущений. Обычно, без воздействия излучениями рук, такие раны заживают в течение нескольких дней.
Кроме выше изложенного, вечером внезапно заболела теща – астма. Вызвали медсестру, она сделала укол и ушла. Вскоре тёща стала жаловаться, что у неё отнимается нога и сильно болит область укола. Приступы астмы не прекращаются. Жена в шоке и предобморочном состоянии. Так как было 12 часов ночи и звать было некого, то я решил применить свои способности. (Теща их не признавала, предпочитала лекарства, а я не навязывался, но тут не было другого выхода). Я подошел к ней и излучениями правой руки успокоил боль. После этого перенес руку к голове и шее, через одну – две минуты почувствовал, что спазмы отпускают, дыхание налаживается. Теща успокоилась. Я ушел. Она скора заснула. Жена сильно переволновалась и не могла уснуть, тогда я рукой сделал несколько пассов над её головой и сказал: «Спать». Мысленно добавил: спать до пяти часов утра. Через небольшой  промежуток времени жена успокоилась и уснула. Спала всю ночь и проснулась  без пятнадцати минут пять. (В пять ей надо было доить корову.) Вот такой результат моих лекарских занятий.  Я сам спал в эту ночь плохо, но не от лечений. Просто на улице шел дождь, гремела гроза, у меня сильно крутили ноги.

19 июня 1992 года. Мне удалось определить, что энергию испускают все пальцы руки. Произошло это так. Я уже писал, что перестилаю пол в спальне. При перестилке мне потребовалось перепилить доску, во время перепилки ножовка попала на сучёк и выскочила из распила и полоснула меня по ногтю большого пальца левой руки и распилила его. Крови было много, я её остановил. Но так как был порезан ноготь, то палец очень сильно болел. Я несколько раз воздействовал на него энергией правой руки, при этом я не только успокаивал боль и заживлял рану, но и смог определить  степень воздействия на неё каждого пальца правой руки. Оказалось, что самый большой исход энергии у  среднего и безымянного пальцев, затем из указательного и меньше всего из мизинца. Сила излучений определялась по степени воздействия энергии каждого пальца на рану. Дело в том, что излучения из пальцев имеет достаточно жесткий характер. Когда водишь паяцем над больным местом, то чувствуешь в больном месте определенную характерную боль, как будто бы вам по больному месту водят мягкой кисточкой или птичьим пером. Эта боль увеличивается по степени увеличения излучения из пальца. Вот по степени изменения боли я и определил количественную характеристику выделяемой каждым пальцем энергии. Кстати говоря, этим способом я, при самолечении, определяю  точное расположение болевого очага, внутри своего тела. Использовать этот прием, для диагноза болезни у других людей, не эффективно, больные, в большинстве своем, этих болевых проявлений не ощущают.
Изучал прямым наблюдением, при помощи зеркала, исход энергии с кисти руки. Исход совершается импульсами, т.е. вокруг кисти начинает создаваться тонкий, светлый ободок восстанавливающейся ауры, который постепенно усиливается, расширяется и накаляется до ярко белого свечения. После этого вся накопившаяся на кисти энергия начинает двигаться в сторону пальцев и достигнув их конца срывается с них и уходит в пространство, сохраняя очертания кисти. После ухода энергии  кисть никакой светящейся окантовки не имеет, потом появляется едва заметная и все начинается сначала. И так постоянно.

27 июня 1992 года. Вчера вечером, часов около11, вышел в огород подышать свежим воздухом, перед сном. Ночь была тёмная, безлунная. Сквозь какую-то пелену просвечивают звезды. Уже по привычке смотрю на свои руки, сближаю их ладони друг с другом, а затем еще больше приблизил друг к другу пальцы обеих рук. Внезапно увидел между пальцами сближенных рук слабое свечение. Оно постепенно увеличивалось в объеме и накале свечения, и начинает  соединять пальцы обеих рук, как облако, зацепившееся за вершины горы. Это образовавшееся на концах палацев обеих рук облачко постепенно увеличивалось в размере и накале свечения и достигнув определенного их размера и накала отрывается и плывет вверх, за облачком тянется какое-то светящееся марево, потом они исчезают, а процесс создания облачка и марева продолжается и их уход продолжается. Так я впервые увидел истечение энергии с концов пальцев рук, не виде ауры в зеркале, а непосредственно с рук, в своем естественном огненном исполнении.

 Раньше я всегда  наблюдал  только какое-то светло-голубое марево с каким-то красноватым оттенком.

 Почти  все лето я хожу без рубашки и днем, и ночью. Одевание даже легкой, летней рубашки, особенно днем, вызывает такое чувство жара, что дурно становится. За последнее время аура приобрела рубиновую  окантовку, а вообще цвет окантовки трудно точно установить, но во всех случаях цвет этот красный, различных оттенков. Позже, только один раз, мне посчастливилось увидеть мою настоящую ауру и её настоящую окраску. Она довольно мощная, визуально - до 15 – 20см, окрашена в ярко выраженные  цвета радуги.
Вчера я задумался, почему мы ожидаем Новый год, питая надежду, что он принесет нам что-то новое, принесет нам счастье? Собственно я думал, что может принести новая череда дней, что она может изменить, что могут изменить очередные 365 дней в общей цепи их бесконечного чередования?

А потом вдруг понял, что Новый год это не просто 365 дней, но это очередной виток Земли вокруг Солнца. Виток во всем отличный от всех предыдущих. Потому, что  он пройдет в иных условиях. Условиях,  создаваемых природой на основе нового, иного совокупного сочетания всех её взаимосвязей и взаимовлияний. Он неповторим в бесконечности, а значит, действительно принесет что-то новое и даже, в какой-то степени, предсказуемое, если сумеем предусмотреть большинство природных процессов взаимодействий, взаимовлияний и взаимообусловленностей. Определить по ним направление и ход  жизненных процессов природы и увидеть, предсказать будущее. Увидеть будущее - это уметь понять всю систему взаимосвязей, взаимовлияний и взаимообусловленностей, определяющих ход процессов, которые мы называем жизнью.

24 мая 1993 года. Три дня подряд, после обеда, я ходил в огород пропалывать кукурузу. В эти дни я обнаружил, что у меня открылось дальновиденье. Произошло это так. Всегда, к вечеру, после работы, ко мне на помощь приходила жена. Точного времени прихода жены я не знал. В первый день, я стоял на кукурузном поле, отдыхая, опершись на держак тяпки (у нас так называют мотыги) и думал о жене. Вдруг, напрягшись, каким-то внутренним взором, я увидел её.  Она  в доме, вот вышла во двор, пошла за тяпкой, вышла за калитку, идет ко мне. Так прослеживал я весь её путь, вот сейчас она должна войти в зону моей зрительной видимости… и точно, она показалась. Эти наблюдения я повторил три раза. По существу я трижды повторил опыт, что подтверждает его достоверность. К тому же, на третий день жена, по пути ко мне, встретила знакомую женщину и остановилась с ней поговорить. Я это видел. Когда она пришла, я её спросил: «Ты с кем там останавливалась?» и назвал место остановки. Жена удивилась – ты, что видел? Я ей ничего не ответил. Нечего разглашать секреты. Правда, впоследствии, я эти свои способности для слежки за ней не использовал, да и сами способности не совершенствовал. Не чувствовал необходимости.

Теперь немного об особенностях моего сознания, мышления. Чтобы я ни делал, чтобы мне не предстояло сделать, я должен обязательно понять суть этого дела. Пока не пойму сути его, намеченного дела я не смогу осуществить. Понять, по-моему, это значит построить в своем сознании полную картину предстоящего дела, во всех его взаимовлияниях, взаимодействиях и иных его связях, во всех его логических построениях. Разбираясь с проблемой, которую я должен решить, я воссоздаю в своем сознании полную картину уже известного мне явления, в логической определенности всех его взаимосвязей. Потом, на основании логики процесса  и синтеза новых  взаимодействий и взаимовлияний, основываясь на известных и безусловных фактах, рисую мысленную картину дальнейшего развития процесса и когда все, что я испытываю, в конце концов, укладывается в определенную логическую матрицу, картина воображаемого процесса считается завершенной. Я, если это возможно, проверяю полученный мысленный результат, который я вижу во всех его ракурсах и в полном объеме, и, если надо, корректирую его. И еще одна особенность моего сознания, у него сильно развита способность к синтезу. Я, по разным отрывочным фактам, узнанным в разное время и в разных объемах, хранящимся в моем сознании, до поры до времени, могу нарисовать общую картину процесса определяемого этими фактами и дополняемого логически оправданными догадками. Которые, если они не нарушают общую картину процесса и, наоборот, еще больше её укрепляют, становятся предсказуемыми фактами, а весь синтезированный процесс, реальной частью еще большего процесса. Причем, эта система синтеза одинакова для всевозможных процессов. Она приемлема для изучения почвы и проходящих в ней процессах, для истории, философии, и т.д. Вообщем, любой процесс или предмет, явление, и т.д.,  с которым я сталкиваюсь, я сначала полностью его увижу в своем сознании, а потом уж сделаю его или опишу его.

Вторую неделю идут дожди, а вчера, в дополнение ко всему, на нас, с юго-востока, с гор  стала надвигаться гроза: черное облако, молнии, гром, белесые отблески на черном фоне облака, свидетельствует о том, что оно заряжено градом. Мне и людям, живущим в поселке, нехватало только града. Поэтому, подумав, я решил отвести грозу от поселка в сторону, на северо-восток, на отроги гор и лес. Мне это удалось. Правда, грозовое облако краешком всёже помочило нас дождиком, что огорчительно, и так земля сырая, но терпимо. Конечно, можно подумать, что происшедшее дело случая, но такие маневры я устраивал не один раз. Только не понимал, как мне это удается? Странно. Захотел, подумал, сделал, других, дополнительных мер я не предпринимал, кроме того, что руками показывал облаку, куда ему двигаться. Но гроза, подобная вчерашней, а может быть и мощнее её, прошедшая недели полторы назад, дала мне ключик к пониманию происходящего. Ту грозу я тоже отвел на горы, однако не совсем удачно, она краем своим всеже прихватила пос. Черниговский. Для того чтобы была понятна суть того, каким образом я влияю на наши грозы, дам небольшое, но очень существенное пояснение. Дело в том, что все эти грозы, как и ливни, не пришли к нам откуда-то со стороны, они наши,  местные. У нас в горах, несколько юго-восточнее поселка, есть такое место, где создаются и формируются эти грозовые и ливневые облака. Я это место называю: кухней местной погоды. Там я однажды наблюдал черную молнию.  Сформировавшись, как надо, грозовые и ливневоносные облака, с попутным ветром, начинают двигаться на север, к реке Кубани, а значит и на нас. Вот эти облака и поддаются моему влиянию. Облака, пришедшие к нам из иных и далеких мест мне не подвластны.  Теперь вернемся к ключику. В  чем его суть?  Во время приближающейся грозы я стоял на огороде и смотрел на грозовые облака, вдруг у меня зачесался большой палец правой руки, я поднес к нему левую руку, чтобы почесать его. Когда я сблизил обе руки, но они еще не коснулись друг друга, оставалось между ними расстояние сантиметров в пять, между пальцами левой и правой руки вдруг проскочила белая, очень яркая искра. Своеобразная молния. Это событие навело меня на мысль, что во время формирования грозы, зона её формирования очень сильно насыщена свободной энергией. Напряжение которой очень велико. Насыщен этой энергией и я, как и всё остальное находящееся в зоне её формирования. В результате я становлюсь одной из составных частей общего грозового энергополя. Составной частью единого энергообразования и не просто частью, но сознательной частью его. В результате, я, как часть единого, получаю возможность, в какой-то степени, влиять на единое. В частности, изменять  и направлять его движение. Но думаю, что влияние человека на грозовое  энергополе, и не только грозовое, а вообще, на энергополе Земли, более значительное и обширное. Это подтверждают сведения о том, что наши предки умели концентрировать энергию земного энергополя и использовать её, как в хозяйственных целях, например, при строительстве дорог, так и в военных целях, как это описано в Велесовой книге. «И видели мы кудесников, творящих великое чудо, как из перстов, поднятых к небу, встают рати небесные. И текут они на врагов и ввергают их в могилу». В заключение хочу сказать, что не всякий человек может оказывать на природные процессы, но только тот, кто обладает своим мощным собственным энергополем.