Послушай, облако

Маргарита Бисиркина
Облака – они такие далекие от  меня. Хотя нет, я могу дотянуться до них рукой, я могу их ощутить. Сейчас дотронусь… Еще чуть-чуть…
Ой, улетело.
Куда ты летишь, небесная лошадка? Туда, где нет горя? Туда, где нет слез? В мир прекрасной сказки. Где всегда все хорошо? Почему не отвечаешь?
Эй, постой! Не убегай от меня. Мне так одиноко и больно на душе. Хоть выслушай меня. Ты лети, но медленно я буду идти за тобой, но не думай, я не буду тебя преследовать. Ты только побудешь моим слушателем не долго. Хорошо?
Я толком и не знаю с чего начать. Как мне правильно все разъяснить. Никому еще не приходилось изливать душу, так что если будет все на кучу, ты уж извини меня.
Сейчас у меня в жизни вроде бы все потихоньку приходит в порядок, но с другой стороны чего-то мне не хватает, и не все гладко как хотелось или было.
У меня не скажу, что очень трудная, но тяжелая жизнь. Может сейчас я и жалуюсь (думаю, именно так тебя кажется), хотя это совсем не так. Я не стану рассказывать историю всей своей жизни, просто это ни к чему.
Хочешь спросить, тогда зачем я затеваю разговор и мешаю тебе наслаждаться полетом?
Меня  что-то грызет из нутрии.  Не знаю, как пояснить это. Если скажу, как это видится мне, посчитаешь психически больным человеком. Эх, оставлю это…
Способности любить, у меня нет. Я не знаю, что это за чувство и почему все так с ним носятся…
За последние месяцы я что-то странное ощущаю. Может любовь? А быть может сильное чувство интереса. Есть человек, от упоминания которого у меня на лице появляется улыбка. Но почему-то все не идет, так как мне надо. Я могу добиться желаемого человека и за короткий период. С этим что-то не получается и от этого мой интерес возрастает, и мне хочется еще больше его заполучить.
Может неправильно так говорить о живом существе, а тем более человеке, но по-другому я не могу, никак не получается. Это правда. Я так постоянно поступаю. Очень сильное у меня чувство собственности и хотения обладать чем-то стоящим меня.
Ты, наверное, думаешь, что я ужасный эгоист или что-то в этом роде. Мне много кто говорил такое. Не знаю, может со стороны так оно выглядит, а может оно так и есть.
Не люблю себя классифицировать и называть разными терминами. Кому-то так проще, я мне противно. Ведь в человеке не все так категорично. Если он ведет себя заносчиво и эгоистично с одними, то точно также бывает покладистым с другими. Скажешь, что это двуличные люди? Не все же такие.
Нет, может и не все. Но у большинства людей есть несколько обличий себя и в зависимости от ситуации они надевают ту или иную маску. Ты всегда паришь в небе и видишь море людей, как-то присмотрись к ним повнимательней и ты заметишь, что я не ошибаюсь.
Что-то меня занесло не в ту степь. Ты так не считаешь?
Тебе, скорее всего уже надоело меня слушать. Ты как-то в форме поменялось. Не из-за меня же?
Ой, смотри впереди провал, я не смогу дальше последовать за тобой. Наверное, ты бы с облегчением вздохнул, если бы могло дышать. Или ты бы было не против моей компании?
Застыло… Значит было бы не против. Спасибо тебе за это. Мне стало легче. Продолжай свой путь, а я мысленно буду с тобой. Может, когда-то нам повезет еще раз увидится.
Прощай! Счастливого пути!