Пожалуй хватит

Виталий Волк
всё ***ня господа, я не богат духовно.
всё эти нелепые строчки не войдут в эфир.
писать про космос, небо? вы уже залетались "космонавты".
быть просторечивым не по мне, хотя матом ругаюсь не загранично - так, по-русски.
всё это изначально для одной, позже для всех.
я писал потому что это носить в себе сложно - лучше всё выносить на бумагу, в интернет.
прекратите читать это, остановитесь.
здесь больше не будет рифмы: глагол на глагол.
можете не ставить "лайк" - текст нравиться не может.

"пожалуй хватит, меня цепями.
до градусов сорок
по коже."

столько мыслей в голове, всё в перемешку.
сорвался простите, сломали как пешку.
вроде здесь не шахматы,
а всё так же черное-белое; плохое-хорошее; нужное-брошенное.
я даже думать не буду как закончить, вы всегда ставили "многоточие".

простите, зачем же приписываю себя к вам, я лишь странник.
кто-то знает меня в лицо, а для кого-то лишь "недопоэт, что за ***ню он несет ".
ладно, излишне всё.
вы никогда не станете это читать - вам похуй.
простите что потревожил вас в новостях вк, этой записью.