Историки практики глава 27

Олеся Леонтьева
27 ГЛАВА


    Ночь была, великолепна!
    Но пробуждение,…. Я проснулась одна. Не веря глазам, я ощупала постель, заглянула под подушку, Владилена нигде не было.
    Торопливо встав с постели, я подошла к шифоньеру, достала из него красный шелковый халат, торопливо надела его, завязывая пояс на ходу, решила пройтись по комнатам.
    От волнения, мое сердце бешено колотилось, его удары, казалось, отдают в каждой мышце моего тела. Меня била противная дрожь, а что если Владилен выйдет на улицу? Что тогда с ним будет? Он ведь еще не ориентируется в современном мире!
   Наконец, я заглянула в гостиную. Владилен сидел в кресле, с телефонной трубкой в руках, приложив ее к уху, молча слушал кого-то.
    Я робко окликнула его по имени. Он обернулся, посмотрел на меня, но продолжал слушать абонента. Затем, он тихо произнес.
_ Пока, – и положил трубку.
    Я подошла, присев на подлокотник кресла, и поцеловав Владилена в щеку, спросила.
_ Кто звонил?
    Он начал как-то из далека,
_Телефоны, очень удобное изобретение, можно поговорить с человеком, и при этом не видеть его лица, так проще. Мне звонил Петр Степанович, спрашивал, что я думаю, обо всем, изменилось ли чего. Просил прощения. И прочее, прочее, прочее…
_ А, ты?
    Он пожал плечами.
_ А, что, я? Я ни чего не сказал. Выслушал его, сказал, «пока», и повесил трубку. Не хочу его видеть, хотя бы какое-то время.
_ А как же твое желание, стать историком?
_ Я думаю, мои личные отношения с шефом, не как не отразятся, на моем решении. Я так решил, и отступать не собираюсь.
    Я решила перевести разговор в более спокойное русло.
_ Ну, если проблем не будет, то я схожу в магазин, в холодильнике мышь повесилась. А тебе просто необходим новый гардероб. – выходя из гостиной, я обернулась, и спросила, - Владилен, тебя научить пользоваться телевизором?
    Он отмахнулся.
_ Разберусь сам, я читал инструкцию, и отлично помню твои уроки современной техники.
_ Ну, тогда, я одеваюсь, и за покупками.
    На сборы мне понадобилось, не больше получаса. И вскоре я уже садилась в автомобиль, и выезжаю со двора.
    Часа через два, я уже поднималась в свою квартиру, с полными пакетами, один с продуктами, и три с одеждой, для Владилена, рубашки, брюки, куртка, джинсы, и белье, с любовью выбранные мной.
    Открыв дверь, я с порога окликнула Владилена.
_ Владилен, любимый, помоги мне, пакеты очень тяжелые.
    Он не отозвался, я заволновалась. Бросив пакеты в прихожей, я пробежалась по комнатам, его нигде не было. В гостиной следы борьбы. Все кругом перевернуто, в шкаф кинжалом был воткнут листок бумаги.
    Я подошла и быстро прочла написанное на нем послание.
    «Историк, ты больше не увидишь своего голубка, так что даже не пытайся его искать, или мстить нам.
                Реформаторы-истории»
    Разрыдавшись, я сорвала записку со шкафа, и бросилась к выходу.
    Сев в машину, я поехала в центр, веря, Петр Степанович поможет, ведь Владилен его сын! Глотая слезы, я на огромной скорости гнала по шоссе.
    Не помню, как я добралась до места, как поднималась на лифте. Меня всю трясло, едва сдерживая истерику, не обращая внимания на вопросы моих коллег, быстрым шагом приближалась к кабинету моего шефа.
    Секретарь попыталась меня остановить,
_ Александра Михайловна, вы не можете пройти, у Петра Степановича международное совещание.
    Посмотрев на секретаршу, как на помеху, я крикнула,
_ Отойди!!! – оттолкнув ее, я ворвалась в кабинет.
    За длинным, черным столом, сидели руководители И.П.О.В. из Америки, Австралии, Англии, Франции, и Италии. Во главе стола сидел представитель России. Петр Степанович. Все шестеро человек, трое мужчин, и три женщины, возмущенно посмотрели на меня.
    Не обращая на них внимания, я подбежала к Петру Степановичу.
_ Петр Степанович, они похитили Владилена, помогите!!!
    Шеф заволновался, и обратился к участникам совещания.
_ Господа, дамы, приношу свои извинения, но я, вынужден прервать совещание. О сроках его дальнейшего проведения, вам в письменном виде сообщит мой секретарь. Еще раз прошу прощения, но я вынужден удалиться.
    Торопливо поднявшись, он в моем сопровождении направился к выходу.