Видения и сновидения

Валентин Уваров
  Сны я вижу постоянно, сны цветные, но большинство из них, с пробуждением, я забываю. И только иногда снятся такие необыкновенные, яркие сны, которые невозможно забыть, они надолго остаются в памяти, потому, что эти сны несут  определенную, нужную информацию. Видения, это такие же цветные информационные послания, которые человек принимает  во время своего бодрствования с закрытыми глазами, но бывают случаи, когда видения принимаются при открытых глазах.

Эту работу я начинаю с описания  моих видений. Самая первая из них относится к началу 1991 году. Вы спросите, а что до этого года видений небыло? Были, конечно, но я о них ничего незнал, поэтому и не обращал внимания. К названному году я уже достаточно хорошо познакомился с книгами «Живой этики» и, поэтому, был готов к их восприятию.

Однажды вечером  готовился ко сну, я лег в кровать и закрыл глаза. Внезапно, передо мной открылась какая-то большая полян, сплошь покрытую цветами, но цветами необыкновенными, никогда мною невиданными, невиданной формы и непредставляемой красоты. И все это очень четко в ярком, но мягком свете. Описать цветы и их красоту я просто не в силах, у меня для этого нет таких слов. Но, впечатление от них настолько ошеломляющее, что назвать их как-то по другому, кроме как «неземными» я просто не могу.

Небольшие, быстротечные видения я вижу довольно часто. Обычно их содержание  бывает трудноуловимым и трудно понимаемым. Думаю, что из-за моих еще недостаточных знаний в областях  передаваемой информации и недостаточной скорости ее восприятия. Вот несколько видений такого характера.

Вижу большой костер с большими, яркими языками. Перед костром стоит крупная, породистая собака похожая на овчарку. Все это видно четко, ясно, в живых красках. Ниже собаки видна затуманенная и, в тоже время, четкая фигура сидящего йога в белой одежде.

Вижу приближающееся темное пятно на фоне светлого пространства. В голове возникает мысль:  «Галактика». От нее, ко мне пошли концентрические круги, подобные тем, какими у нас изображаются радиоволны. Шли они прямо ко мне, и видел я, как по мере приближения они увеличивались в размерах.

Вижу какую-то ярко освещенную долину, в ней башню, круглую, немного наклоненную. Затем окружающие долину горы, ярко освещенные. Я думаю, что это была башня современной Шамбалы, в Гималаях.

22 марта 1992 года видел человеческий глаз во всех жизненных цветах, смотрящий на меня  с каким-то добрым вниманием.

Таких видений много, но описывать их все я не буду. Если в процессе изложения материалов о видениях, встретятся значимые, по моему мнению, я о них расскажу. Сейчас же перейду к видениям, по-моему  особенной важности.

В  конце  апреля 1992 года я видел карту СССР. На этой карте, светлой окраской, была высвечена только часть территории Советского Союза. Судя по расположению букв – СССР, на карте высвечены были: Центральная  часть России, Поволжье, Дон, Кубань, Урал, Сибирь.  (Точных границ не уяснил из-за недостатка времени). Остальная часть карты было затемнена. Мой вывод был один: Советскому союзу, вскоре, предстоит развал. К сожалению, это предсказание, сбылось.

20 мая 1992 года у меня было необычное видение. Я встретился и беседовал с патриархом, но не с современным, а из древности, времен появления и распространения учения, которое мы сейчас называем «Агни Йогой». Встреча состоялась где-то на юге, на краю пустыни, может быть в Аравии, может в другом месте. Я знал о предстающей встрече и с нетерпением ожидал его. Патриарх пришел из пустыни. Это был высокий человек с белой бородой, загорелый, черты его лица не помню. Одет был в белую ниспадающую одежду, рука опиралась на посох. Для меня было очень важно с ним поговорить, дело касалось Агни йоги и моего участия в ее распространении.  Встретив его, я заговорил. Дословного разговора я не помню, но суть его состояла в следующем:  я говорил, что в физическую суть бога я не верю, верю в объективно существующую реальность окружающей природы, я был и остаюсь материалистом и своих воззрений не изменю. Я верю в существование духа человека, как природную реальность, в которой богу, как физической сущности, просто нет места. Мне было очень важно, что он мне ответит. Он, успокаивая меня, говорит, что мое неверие в бога и то, что я называю себя материалистом, не имеет особого значения. Главное понимание  всеобщих законов мироздания. Мы подошли к каким-то деревьям, скорее всего к пальмам, патриарх сел на какую-то скамейку. Мое отношение к патриарху самое уважительное, лишенное подобострастия, но наполненное  какой-то особой любовью, почитанием и вниманием, благоговейное и уважительное. У меня в руках мешочек, в котором две груши. Я достаю одну и отдаю ее  патриарху. Вдруг вижу, что груша, с одного бока, немного помята или мне кажется помятость. Груша  желтая, сочная, наливная, большая, типа бергамот. Мне неудобно, но грушу я  уже отдал и брать ее назад, чтобы заменить, надеясь, что оставшаяся груша хорошая, хотя я ее не вижу, не следует. Патриарх берет грушу, с большим достоинством  откусывает от нее кусочек, а грушу  кладет на скамью  рядом с собой. Потом он предлагает мне выпить немного вина. На это я говорю: «Я не пью». В ответ он спрашивает: «Всегда?». Мне становится неловко, ведь я иногда понемногу выпиваю. Выходит, что обманываю. Вдруг замечаю, что разговор о вине ведется не со мной, а с каким-то молодым человеком, я же за этим наблюдаю. Рядом со мной был кто-то из знакомых мне людей, очень жаждущий выпить, кто не помню. Вот все видение или сон, которое сохранилось в моей памяти. Слишком серьезные вопросы обсуждались в нем, чтобы считать его просто видением или сном.

Вечером, 1 сентября 1992 года, в сумерках, я сидел в кресле и размышлял, вдруг передомной возникла живая картина, на которой  горел  большой, яркий факел. Потом, через небольшое время, вокруг этого факела стали появляться новые факела, подобные первому, но значительно меньших размеров. Их становилось больше и больше, и вот они, все сразу, двинулись куда-то вперед. А за ними пошло множество людей. Колона или толпа, видна только  ее часть. Они без факелов. Думаю, что это видение было посвящено восстановлению коммунистической партии России.

24 мая 1993 года. Долго ничего не записывал, однако видения были. Вот одно из них, на мой взгляд, самое  интересное. Однажды вечером, не включая свет, я сидел в кресле и размышлял о событиях в России и о Ельцине. Вдруг я услышал траурную музыку, звучащую громко и четко. Затем увидел большой зал, посредине которого, на какой-то подставе, стоит гроб убранный цветами. В гробу лежит человек, лица не видно. Пока я смотрел, траурная музыка звучала постоянно. Что характерно для этого видения, видел я его с открытыми глазами. Я подумал, что умер Ельцин. Оказалось – умерла его мать.
23 марта 1996 года было видение. Я проснулся в шесть часов утра, вставать еще рано и я решил еще поспать, но сон не шел. Тогда я закрыл глаза и лежу спокойно. В таком состоянии можно увидеть, что-либо интересное. И вот, я вижу себя в каком-то селении. Оно напоминает мне  наш пристанционный поселок. Вечер. На улице много людей. Какой-то праздник. Все веселые. Я еду по улице на санях, на восток. Управляет санями какой-то человек. Кто? Не помню. Вот мы остановились, извозчик внезапно упал на землю, его скрутило почти в шар, его бил припадок. Я наклонился над ним, потом приподнял голову и увидел,  что по небу, с востока, откуда встает солнце,  скачет к нам чудо конь, тонкий, стройный и на нем всадник огненный. Все это в цвете, а цвет я, к сожалению, немогу передать, у меня просто для этого нехватает таланта. Я больному говорю, назвав его по имени: «Смотри!». Он поднимает голову, смотрит, и приступ сразу прекращается. А всадник, огненный всадник, на огненном чудо коне, скачет к нам все ближе и ближе. Всадника подробно описать не могу, из-за расстояния не разглядел. Однако, это был молодой человек, очень стройный, тонкий. И вот, когда всадник подскакал к нам довольно близко, он внезапно исчез. А на его месте, в тот же миг, появился русский богатырь, скачущий на богатырском коне. Его я разглядел хорошо. Это был могучий человек с широкой окладистой бородой, с острым, суровым взглядом добрых глаз. На нем была одета кольчуга. Всадник и его конь видны в переливах разных красок, описать которые я не всилах. Как первый всадник, так и второй, скакали к нам по воздуху, но богатырь, подскакав к нам довольно близко, опустился на землю. Коснувшись земли, богатырь исчезает, а на его месте я вижу скачущую лихую тачанку. Тачанку не огненную, а обыкновенную, земную, и пулемет на ней. На тачанке три человека. Лошадей мне не видно, только тачанку. Она быстро промелькнула  и умчалась. Я посмотрел ей вслед и сказал: «Поехали спасать Россию». После этого очнулся. Было семь часов утра.

О чем это видение? Я считаю, что все происходящее в настоящее время в России встревожило и всколыхнуло не только современных ее жителей, но и наших пращуров Беловодья, наши предков из Руси Святой, а также наших близких предков, дедов и прадедов, участников Великой Революции и Отечественной войны. Они готовы, и идут нам на помощь. Мы не одиноки.
Написал все это, а сам думаю о первом всаднике. Я его не рассмотрел детально, но в памяти сохранилось: это был человек восточного типа, высокий, гибкий, стройный, у него тонкие черты лица, одет он был в одежду восточного характера. На нем был халат и сапоги. Он весь в свете, переливается в разных красках. И конь – это чудо природы, тонкий, стройный, грациозный, не могу я его описать, не знаю как, но воистину это был сказочный конь, конь красивее которого нет на свете. На боку у всадника изогнутая сабля, в украшенных камнями ножнах. И всадник, и конь – само изящество. От мною  виденных всех всадников исходила какая-то постоянная, тонкая доброжелательность.

Не могу сказать в каком году, но это было незадолго до отставки Ельцина, мне приснился сон. В этом сне я увидел людей, которые, согласно сну, станут руководителями России. Их было трое. Я хорошо запомнил человека, возглавляющего эту троицу. Это был еще, сравнительно, молодой, не высокий, худощавый человек, одетый в военную форму, но без погон. Он чем-то, очень сильно напоминал собой Керенского. Как  вскоре всем стало известно, это был Путин. Других, двоих, рассмотрел плохо.

Что можно сказать об этом сне?  В истории нередко многое повторяется. Путину предстояло сделать то, что в свое время, не дали  сделать Керенскому. И Путин это сделал. Что? Оглянитесь кругом. Теперь можно ждать, в соответствии с законами истории, повторения Путиным судьбы Керенского, который бежал  из России в женской одежде. Поживем – увидим. Думаю, что ждать осталось недолго.

В 2004 году я был сильно расстроен и много переживал из-за того, что мои статьи и более крупные работы, такие как «Мы русские» никто не печатает, даже патриотическая печать. Однако, они в рукописях, хотя и медленно, но по людям расходились. Конечно, удовлетворить меня это не могло. Я нервничал, переживал – когда же русский народ проснется? И вот, в этот период, мне снится сон. В нем я вижу себя стоящим на поле, расположенном на каком-то пологом увале. День, светло, солнце светит. Я наклоняюсь к земле и протягиваю к ней расположенные рядом, друг к другу, руки, ладонями вниз. Приближаю их к поверхности почвы и, вдруг,  под моими руками, в месте, куда направлены пальцы, стал бить ключ кристально чистой воды. Вода начала накапливаться на поверхности почвы, а затем, понемногу стекать по склону, и вот образовался небольшой ручеек. Ручеек постепенно становится шире, мощнее, и вот он достигает границы леса, здесь склон становится круче, ручек спускается в ложбину и весело бежит по ней, вниз. Туда, куда стекаются и другие подобные ручьи, образуя реку.

Этот сон я видел вечером, когда лег спать. Утром он снова повторился: точь в точь. Я долго думал – к чему этот сон? И пришел к выводу. Этим сном мне говориться, что я своими хлопотами, работами способствуешь началу борьбы за активизацию русского народа. Возникший под моими руками кристально чистой воды родничок, это моя работа, она подхвачена людьми и постепенно превращается в поток, это значит, что труд мой не пропал даром, что дорога моя верная и правильная. Так держать и не падать духом! Человеческий труд, когда он от сердца, от души, никогда не пропадает.

В июне 2005 года начал работать коллективный разум русского народа. Я это почувствовал, ощутил присутствие родственных по духу людей. Их было еще очень мало, но они уже действовали, привлекали все новых и новых сотоварищей по коллективному разуму. Дело пошло.

2. 09. 2005 года  мне приснился сон. Стою я на берегу реки и не просто на берегу, а якобы на дебаркадере. Река большая, широкая, полноводная. Какая река – незнаю. Похожая на Волгу, но почему-то течет она в другую сторону, на юг.  Быть может, смотрю я на нее не с того берега. Смотрю на реку и вдруг вижу – по реке, по ее течению плывут черные, лаковые ящички, в ящичках черными лаковыми клиньями закреплены, не уловил, что. Толи свечи, толи кресты, то ли еще какие-то знаки, но чтобы там не было, знаки означали траур. Плывет таких знаков неисчислимое количество, и плывут они не в разброд, а плывут стройными колонами. Здесь я проснулся. А в голове звучит песня: «Не рубите мужики, не губите мужики …». К чему бы это все?

Тогда, я, подумав, пришел к выводу, что дальнейшее пребывание России  под властью людей предавших ее и русский народ, иностранному капиталу, приведет к огромным человеческим  потерям. Что и случилось. Сейчас стало известным, что за время господства предателей  в России ее население уменьшилось на 18 миллионов человек, из них 80 процентов русских. Это количество будет постоянно возрастать до полного уничтожения русского народа, а об остальных народах России, и говорить нечего, они без русских, сами вымрут. Это они понимают. Все это произойдет, если русский народ, поддерживаемый другими народами России, в ближайшее время,  не сбросят с себя это навязанное им предательское иго.

В  конце 2007 года у меня было видение. Вижу себя где-то за городом, в каком-то большом высоком помещении, вроде павильона.  Вечер. Я болен. Рядом со мной стоял какой-то человек, кто-то из моих товарищей. Мы молчим. Но вот услышали. Где-то вдалеке зазвучала песня. Сначала тихо, потом громче. С каждой минутой она звучала все сильнее, она крепла, расширялись, постепенно захватывая весь окоем. И вот, она уже гремит со всех сторон. Песня заглушила все остальные звуки, слышны только ее грозные слова:

Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут;
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Но мы подняли гордо и смело
Знамя борьбы за советское дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу!

         На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Советский народ!

             Стоящий рядом со мной товарищ сказал: «Началось! Давай за начало выпьем немного». На что я ответил: «Нет, не буду пить. Если бы я был там, с ними, я бы выпил, а здесь не буду».
Итак, в тонком мире, на планете Ирий, революция началась. Значит, не так далек тот день, когда Революция, Народная Революция, свершится и у нас, на нашей Земле.

В ночь с 4 на 5 мая  2008 года у меня снова было видение. Я вижу себя  в каком-то очень старом доме, расположенном на небольшом склоне. Дом, рубленный из целых стволов хвойных деревьев, скорее всего это кедры или лиственниц, потемневшие от старости. Размера дома я не вижу, но за спиной слышу голоса: «Какая громадина». Я прохожу через открытую дверь, сделанную из тесаных досок, в другую комнату. Комната пустая.  Передомной окно. Как я предполагаю – смотрящая на восток. На улице слякотная погода. Идет мелкий, моросящий дождь. Темные тучи низко нависли над землей. Они почти касаются крыши дома. Темно. Я переступаю порог. В это время, над домом ярко сверкнула молния, и раздался страшно-оглушительный гром. Одновременно с ударом грома, пол в комнате поднимается волной и снова опускается на место. И дом, эта громадина, начала потихоньку скользить вниз по склону, сметая все, что встречается на его пути. Я подхожу к окну и вижу, что пологий склон скоро окончится и перейдет в очень крутой спуск, в пропасть. На этом спуске растет много отдельных деревьев, а внизу, на дне пропасти, сплошной лес. Мокрые, темные деревья видятся очень маленькими величиной, не больше спички. Так глубока пропасть. Я стою у окна и думаю: «вот сейчас сползет дом на крутой спуск и помчится вниз. В результате, или развалится совсем и тогда все люди, живущие в этом доме, погибнут, или достигнет дна в целости, тогда люди проснутся и увидят, что они в глубокой, дикой пропасти». А сам наблюдаю, как наш дом приближается к пропасти: вот еще немного, вот сейчас он преодолеет перевал и тогда…. Но, почти на самой кромке перехода склона в страшный спуск, в пропасть, перед домом, вдруг, встали в вертикаль какие-то металлические полосы. Дом в них и уперся, поелозил, поелозил немного и остановился, а металлические полосы изогнулись над домом, охватили его сверху и заклинились. Здесь видение прервалось.
Еще тогда, обдумав все виденное, я пришел к выводу, что это видение пророческое. На мой взгляд, оно указывает на то, что старый, старый дом громадина это наша многострадальная, многотысячелетняя Русь-Россия. Происходящие, в наше время, на ней события, поставили ее на наклонную плоскость, способствующую ее сползанию в пропасть: пропасть разрухи, развала, культурного упадка, вымирания народа. Разряд молнии и последующие за ней гром и землетрясение указывают на то, что в России, в скором времени, должна совершиться Народная революция.  революция окончательно разрушит существующие в ней государственные устои, В результате,  скорость ее сползания  в пропасть, ускорится. России грозит гибель. Однако, наряду с негативными явлениями, революция породила  также такие народные силы, которые смогут в короткое время не только остановить сползание страны в пропасть, но и подготовить все для ее возрождения. Если судить по погоде, в которой проходили события в моем видении, и по голым и мокрым деревьям, то революция должна произойти где-то в конце зимы и начале весны 2012 года. Кстати, это подтверждает и существующая в истории России закономерность: через каждые 200 лет в России совершаются судьбопределяющие события: 1612 год – Разгром польских оккупантов и их приспешников; 1812 год – разгром всеевропейских войск под руководством Наполеона; 2012 год -- !?

Осенью 2010 года у меня было еще одно видение. Я, в каком-то доме, на кухне, со своей женой. На улице ливень. Внезапно я вижу, что с потолка ручьем побежала вода. Я думаю – надо залезть на чердак и посмотреть, как исправить положения. Так подумав, я направился к лестнице, ведущей на второй этаж. Подойдя к лестнице, я увидел, что  по ней пройти уже невозможно. Дом осел. Пол второго этажа уже касается  перил лестницы. По лестнице и из стен бежит вода. Дом разваливается на глазах. Я побежал за женой, чтобы вместе с ней скорее, пока дом не рухнул, выйти из него. Здесь в видении создался какой-то пробел. После пробела я вижу себя на весенней улице. Тепло, солнце ярко светит. Рядом со мной светло-зеленые, от недавно распустившихся листочков, кусты. За кустами, где стоял дом, работает бульдозер, очищает место для нового строительства.
Я думаю, что особых комментариев это видение не требует. Все ясно. Старый дом, от всего, что в нем натворили временщики, рухнул. Пришло время света, радости и труда по возрождению России.

Последнее видение посетило меня в конце весны 2011 года. Я увидел себя входящим в какое-то здание. Похожее на клуб. Зашел в зал заставленный рядами стульев. Перед стульями стоит стол. В зале полумрак. За столом сидят два человека. Разглядеть их лица, сразу после светлой улицы, я не смог. В зале людей немного. Один из сидящих за столом, что-то говорит. Я сел на одно из свободных стульев и прислушался. О чем шла речь я не помню. Посидев какое-то время в зале, я встал и вышел на улицу. На улице играла весна. Было тепло, ласково светило солнце. Вслед за мной вышел какой-то человек, мне показалось, один из сидящих за столом. Он нагнал меня и заговорил. Я обернулся к нему и увидел, что это Медведев. Мы с ним пошли дальше. О чем разговаривали,  не помню. Подошли к какому-то обрыву. Остановились, продолжая разговор. Обрыв глинистый с вкраплениями гальки, довольно крутой, безопасно спуститься по нему, вниз, практически невозможно. Обрыв очень глубокий, дна  его я не видел. По обрыву метрах в пятидесяти, а может быть и глубже, пролегает, поперек склона, тропа. На открытой местности ее хорошо видно. Она, с правой стороны от нас, уходит в зеленый кустарник. Разговор наш продолжался в самых спокойных тонах. Внезапно, Медведев разговор оборвал и прыгнул с обрыва. Некоторое время он держался на ногах, а потом упал и  уже сидя докатился до тропы. Вскочил, побежал по тропе к кустам и скрылся в них. Я встревожился, не покалечился ли он? Прислушался,  он с кем-то разговаривает. Значит все в порядке. Стою и думаю, а зачем он пригнул?  Ведь можно было пройти вдоль обрыва влево метров сто, там эта тропа начинается. В таком недоумении я и очнулся.

Подождем немного и узнаем, куда, почему и зачем он прыгнул, Однако, по-видимому – припекло.