Самый длинный палиндром на русском языке

Владимир Гончаров Павловск
Монопалиндром - текст из одного палиндрома, который читается от начала к концу и от конца к началу.
На данный момент является самым длинным палиндромом-перевёртышем.


Статистика рекордного палиндрома:
- вид палиндрома – СТРОГИЙ (допускается только замена «е» на «ё»)
- рифмопалиндромы - с соблюдением размера и рифмы;
- букв – 20.836;
- слов - 5.638;
- палиндромных пар - 1.206;
(предыдущий рекорд принадлежал Роману Андрианову "Суперэпус" ЦЕН ОКО.
- букв - 6.029;
- слов - 1.598;
- палиндромных пар - 254;

Проверил текст на "палиндромность"и предоставил данные по количеству букв и слов Олег Марьин (http://marinol.livejournal.com/165386.html)

 **********************************************
РОМАН-АМОР
ЗОРИ РОЗ
«Фантастический сон на берегу реки за минуту до пробуждения».

(это всего лишь сон, а во сне иногда такое может приснится...)

 1

 Лавр, о, зарю рубинов зрим. Нега! Фрак снегов – на портулаке радуг снесён улыбками! Лив гул, зорь чернослив висел. У, зори – на барке! СнЕги роз Идут, слепя лазури порт, узор садов. У барка как бы луч ему дарит луник. Гора небес – бутон метнула зорь роз. Пел соловей, о, флёр - богам магические фуги.


 И я лепо пел:

 «Золотист - ял, о, кос –
 сеновал, слёт, о, лоз,

 вод! А стон – до верхов!
 Во спирту кишлаков -

 я омыт, пил я ром.
 Я и ты – будем в чём? -

 Яр огонь роз хоров,
 ярок я! Лалы псов -

 вон, снов зыбь так тиха:
 Восход, взор, тина мха,

 роз вид жалок узор,
 реки лун – с коридор,

 бал, сонет сна, зорь такт
 плазма роз - вот. Чудак -

 дарит тост. Сад, гори!
 Там оракул зари

 яро, мило вещал-с:
 «Я регалии сдал –

 в окне вара лугов.
 Вот рот, Сара, бел. Зов:

 он верб ад! Ас, кино,
 о, нив зорь – зелено!».

 Я пел, свис, лил - дум залп.
 Я б - юлил, и пылал -

 портулак с вин и роз!
 Бор густеет, о, лоз!

 Ладен, Ян, изумил,
 лани мир, поле свил,

 бал, сонет сна! Зорь такт,
 плазма роз - вот! Чудак -

 востёр, пылок - шумим -
 вот ушиб мозги мирз,

 зол у кос: в тине - звон,
 зори гамм - у пелён!».

 2

 У сёл в жару как нежен, радужен опал зари – в июле мхов у арф. И я так нежен: заря-таволга – неистова, восхитительна – лазори сила!
 Я нем. О лесе великан спел Олесе. В сено пламени уж и сяду я. Пил я ром радуг, арлекин, славил зари рубин, горЯ, и шорох и лопот. Еле свербят ковыли мира, злату подобен - июнь лип.
 О, лепо лето, лето лоз! Тело – пело, о, леди голое тело, неженка, как утра флокс! Тише тени роз взор тешет… Роз взор - пил у липы золотоволосой аромат!
 О, лето лоз! О, лето лип! Золотело лето сёл, пан, с охапками роз. Золотело лето лип, золотел ял, о, парус сердец! Бережок ос, кота в сером море, сваха, лад тонов зрим, утр оазис, о, воли, лон туманов зрим, о, лето лоз, о, поле трав-опалов. ОсенИ, зорь лютик, - тепло, тон дива гобеленового - золота лип, лоз!

 3

 На краю радуги лопнула ширма зари. Ал и мак и лоно мило. Ало молоко и город из яви дивит соню. И мак был унесён, сна рубаха.
 Золото лоз. И ныло поле то лип. Ал и маг. У, день – на радуге букетов золотел вон! Села зари лазори сила: метрика фортун, полкило удачи там - по пупок, Лев, цветок золотист! О, вино дали и корабля истина манит и серенада лесов манит к тинам и к лиману лихому.
 На море – роман! На море летом - весело! Яна, мы туда – нырком! Укос - в поту! И розы золотом мажу!
 Роз узор кидал Владик, мох у поля зари! Мир бересты бел. Пацан, о, тешь лад! Ого, кино, о, видео рядом, тихони! Во, пишущий у сирени ел около котика, - рулады
 выдал тихо, ял барокко - кому? Мир – огниво, лад тонов зрим.

 4

 А на парусе небес лепо великан, о, пел:

 «Лавр, о, зари, рубинов лал,
 лазоревок в окне вокал

 хулим. В иконе пой, о, дух!
 Гудел, о, пан и радуг луг.

 Кипел, о, пан: «Малюю лик,
 хит снов, злат сил блаженно тих,

 на море – нега, ласка, маг,
 на моле мил ты – без ума:

 лунят с котом, бутон метнул,
 луга надменности вдохнул!».

 Я неженкам кошу поля,
 я лопочу: «Так нежен я!».

 Вил демон ив: «В окне веков -
 вы рань роз и Восход в хит снов,

 зари шафран! О, сила глаз -
 завила свой аркан на вас!».

 Зари шафран, о, сила глаз!
 Завис, о, радуг снег! В абаз,

 Дан, ереси вино же - нам,
 а нежностям – слеза лгуна ж.

 Тел опыт - чем искать, лба рок?
 То веер дум – куснул мирок?

 Мир – озарением зудя,
 мир задушу, с ума сведя!

 Ядро глазури мха лепя,
 на полке – пил обман забав:

 с икон озёр – лазури мирз
 сыр – как бы луидор Ларис.

 Миг – ангел я, маг, о, благим!
 Милаш, а дама – там, о, дым!

 Милашка та, милашка, Клим, –
 миляга снов! Юлим, узрим –

 ал сон, о, тип! Там сокол зла,
 ас, путал ум: уж истов я.

 Ад! Ну, реви вон силе рта –
 Адама танец снов, вода!

 Я, Лев, сыт чем? Пил у Кремля
 вальс, о, веков, виток услад!

 Со стен Кремля – вокал рубля,
 скол фартука… Как нежен я!

 Курс у рапир – зыбуч, мил, ух!
 Куме, Ромео, как хит слуг?».

 Хит слуги хорош,

 5

 нюансы сева зрим, нюансы зорь, тин и воли тел! А вон снов бутон! Ах, это ли не сон: я вижу лопаря у лип! Попой у сирен, мореплаватель роз!
 У попа леди стояла. А леди сопела, звонко, о, лепо в окно то пела. О, леди от лени - с полкило скинула! Я с леди - сто лет лежу. Маг, обрёл - феи тело! Тс, уже ленив, вял я, Ваня. Укусила лиловую няню надменно - тело леди и дело лет, о, лет Яна. Виртуоз, у, пахуча духом и мятой от серебра плугов!
 Я сон липы выпил. Уноси меня, и неси, дуб зари! И лилии - разноси! Я у кровли лениво нежу розе бока ж, а на киле виноград кидал в рот Сеня. Моря ром - у лип. Кос он, о, день. Рад - ускакала дива!

 6

 О, лето лип как золотело! О, лето липы - видело лето! О, лето липы, выпи лик, осины - лопотело, летело! Зеленее уж ив море - свежо, так шумело звонко в затылок. Владик, ужас, - на пути незримого вон тень нового.
 Вон сапсан сел. Не видно как лес ив - лесок косел, но медонос как лев, о, лил зори роз, на цапле пел, - я видел. И краснонос лип, летел он, видя сон, сигал, фламинго, да! Пило тело массива - зелень, розовел лиловел и золотел, летел, о день - недотрога! Лил, о, день – недоносок розу сагу! Сагу – хит слепо день – недоносок, слепо пел, кремово лил. Летел, ну, как скакун, кос он, о, день - недотрога, золотел, как лимон, видно. Зори Ян вил, слагал стих маг облаков! Ясен зов: в окне – вокал, бой, о, Богов!

 7

 Летит сон… Намути, шаман, намаши - туман! Я нем и сон нам сила-то! Намути туман, намаши! Лил в узел снов вон слезу, влил в ярок я снов – нюансы зорь, лет. И сон - недолог, и мят интенсивно мир дум. Мир - тих. Нюансы сева зрим, нюансы зорь, тин и воли тел.
 О, лето, лето полыни! Я - нем: и намело полыни! О, лето полыни: соки липы – выпило тело! А ну лето, света – хватит.
 У ила - тополя лопот. У колёс, о, лопуха – вепса ранили подражатели, а косили: «Перепели вепса и лета жар допили, лип!» Зорь лета, вал – пером не рисуй, о, поп. Север древес - море вестимо тешит.
 Сапсан сел… Не видно как он сел, окосел, спев хит зорь роз, сел. Не летим - отуманен он: о, лес Ев, сир, и тени в день не двинет.

 8

 Нот - стон летел, блок – нот слетел с гобоя: так нежен!
 Заря, лето лоз, жар – испепелил и меня: воспевал в лаве - топаз. Лето… Пуп - употел! Пило тело массива – зелень, розовело лето, лето лоз – как пило тело, тело леди! Выпило тело - лип о лето, лип и тополей. И лил золото лоз, лиловел Лев: «О, зори! Хорош как восход!».
 В нити тин весело – на зори лилово лил на спас, лиловел, но медово лил косач о вере, тетеря, весело пел, слеп косач, ажур кружа, лил у кос!
 О, великолепно лил и краснонос. Как лил, сам лил, демон: он видно пел слеп! Коричнев и дятел – пил у лип вокал боли - тор оводов. Воспевал вот, вол окосело поле, поле-то лоз. И Ларги шуты на киле, в море пели весело. На весле пеликан лил: он пел о киле весело, он пел о барханах. А вот сие: нагловата иволга машет. О лесе - в тине в затоне пиликнул удод удоду.

 9

 Золотисто вино дали роз. Хороши – зори! Ян вил стихи:

 «Восход – взор роз веков, верности парусов,
 ворох зорь! Но готов Восход: влил в узел снов

 шали мирз! Вон судов, вон снов зыбь так тиха.
 Жарко! Лей аромат вон с утр им – тина мха.

 Не лез фрак, яро мыт, золотист ял, о, кос –
 ночи бала ветров, игру плавь, сито лоз!

 Вокал – бой, о, богов! Корабль роз – до верхов!
 Во хмелю косач слеп: вот набат, стон садов!

 Сапсан сок арфы рвал, нос и лал снов знамён –
 заждались розки. С пуп – коростель: розов он.

 Тянет речь - лютик арф, тёмен гор туесок.
 Такса, рань меть: набат, ливень роз сна широк,

 мира - пир, звон - с хоров. Маринист, сад зари –
 игрист: Ост серебрил. Лету ли – сизари,

 море? Плавь - сито лоз, мечи - били пером
 мох у поля зари? Мёд Аид доведём…

 Золотел, – клёш себе нёс, в овале волос –
 зори! Мак – пах, о, сон! Зоревал, векшу лоз

 нежа, лба, дал урок соловей у сирен –
 нет суда! К лалу арф табор катит Елен –

 ворох зорь, но горя, лепо день розовел.
 Воспылал, ярок я с зорь туманности тел.

 Ах, манит зорь рубин, но в заре в мёде вод,
 ах, и нежь розу вин, шали мирз, садовод!».

 В охре вод нот с лугов зорь – не мал пир, а зрим
 в оке взор нив, варя, пилотаж дара прим

 ноту б вил в рифе, звон. Бал, сонет сна, зорь такт –
 нотка! Клал лал я – звон плазма роз! Вот, чудак,

 лето: пуп употел! Миров тень – вал пронзи!
 Лето лоз – с пуповин, зори – жемчуг Руси!

 Лип, о, день, но горя, и воркун снов завлаб
 лил, о, день роз романс! Гулял ямб. Рад арап…

 Я и ты будем в чём? Нов – зенит. В соте пел
 я. Омыт во хмелю сна – юн я, лиловел,

 сока - залп лип и роз - лалы пил, и, любя,
 золотел с лав, о, нёс плазму, длил с ив слепя.

 В яр пиал Лев, о, лил бархат Ев, цвёл, пылав,
 вальсок в лес вознеся. Бал сердец - тих у арф,

 тёк на жемчуг Руси… Как оно ложе встреч,
 телег звон? Слив слезу роз и вер, ты сыт? Меч

 ли - в сукне жениха?... Залп инист серебрил
 лилии, мрамор глаз - роз удод оду лил.

 Лев, о, лил роз узор, дудел. Плыл - парус тел,
 летел утра закат. Зорь рубин, гуд висел…

 Пил удод од узор вон с хоров: он и влип.
 Пир, хор, яд од узор пил у сёл вод ив глыб.

 Дар у роз – видит сад: там, о, рай, ёлок раж!
 Далеко зри, милаш, жасмин – сон, ералаш:

 фраки лир, звон с зорь там за салют, речи роз.
 Рад: у жён – зори губ! Бор – густеет. О, лоз

 ни вдохни вино – град! Зори Ян вил, стихи
 ни бурь, – розы тирад, сена звон снов – лихи:

 пеленг – им! Худ и лих лани мир – поле свил.
 Бентос – вил лес, утих. Ладен Ян, изумил:

 рококо зорь лип штор – не желал, ввёл пижон
 рохлям гор вознеся – мёд, эфир мят сон жён.

 В инее засипел, зори пил демон ив.
 Вихорку – вишен дай: его па – узор грив

 сёл. Лавина взывала лун, о, в зге небес
 себе не лопушок сёл прудил у древес.

 Саблям – снов! Вон садов в орте вала галс тих,
 сагу, гуд арок, ил на ликёр снов – звон, миг.

 Нива лун, - слепи саз! К силе, мир, я один!
 Нив, о, лоск, ось лав пил лиман сада лавин.

 там оракул зари, ликёр лил, дар гор тёр.
 Дарит тост сад зари, лиман сада раппорт.

 Он и вод алмаз пил. Портулак арф гуллив.
 О, не рок? О, пером иволги «ми» разлив,

 лак резьбы, звон с хоров, мир зари прозвонив,
 лаи фря влил, вдох сов и разлом снов, залив

 зон гор – пир: зла бич он! Сагу, гуд, арок ил –
 зори… Мак – пах, о, сон саблям слал. Ал я, пил

 рога гул, лив узор сёл, пыл темь расплескал,
 рои ню лив огню, плазму длил, ноту б – в лал!

 Жарко. Мят, о, милаш, зов и так мало – кос.
 Шали – миру за лад. Сир и тени в день роз,

 зорь не двинет ирис, да лазури, милаш,
 соколам – кати воз, шали, мот, я мокр аж!».

 О, пелена, лепи, разлук аромат! А лепо Ян, юно пел снова…

 10

 Сир и тени в день роз - не видно, дорог… Сон вижу я, - один и тот же сон: «Ял, о, пурги упал в лес. Лад тонов зрим. Бор густ и налит чудом нови! Отыскал звон сновидец - вон снега фрак одел, ни бури разливал, сны снов. Да, звук - с отливом у вод!
 Я рад: вон сани бурь равнял и пел. Вар так нёс и лун рёв – в арбу, дым из забав; гулял январь равнял и пел, до рани пел – с мимоз! О, ром – на киле пил, ах, я!
 Розан Зорь роз – тёк. Убегу! Да, рань роз у крох ив – тихий ад! Рог - мял хор, вил, вдохнул рога гул. А с пурги – пил вино снегов, о, с пенок ив, лалы плёл, пламень роз - я и мам изувер. Лавы звон, роз - вам залп, пеленг - им ветки древ. Лил мороз, вяля луг.
 Бор густее, тюль роз - ладан снов, Ян, горим! Бор густ, ал, - задал январь метели скрип!
 А лапищами – зима зори мыла! Кипело поле молебнов! Зима – клокотала, вызванивала плазма – сон, и, воя, рубин зорь роз, свиреп взор роз вперив, снова летела мимо мима, летела то в город… Он дивен? Дорога ли – сон? А зима, гуляя лугами, за город, алев, увела и меня…

 11

 Мороз! В узел лан грёз, о, мор гнул, сон и лад у зорь такт. Мороз ударил у древес, корёжа дорогу лип – унял. Оплакан – лес, дол. О, хладен миг обилием зла!
 Игру, пенат, святее держу карм.
 Море – свежо. Там – один дым: лопнула ширма зим. Ас – ударил, идол-пегас - взорвал пса и черны, сыты мухи. Тип, о, тревоги, учти тревоги дни.
 А вон снега фрак одел ада сумрак. Мир закоптил демон и мак был унесён слов Аида. Кошмар хлипок судеб. Миров тоски лик в аду. Мир бересты, бах, и спалим, о, нив, как типы, - в доге. Что типы – вдогон тише психа летели?
 Нежен зимами – мир дум. Мир тих. Ада сумрак пил с сумраками леса вон с ланит сугробов. Мир дум - винотека лбов! Да, занёс ветер попов! Ого, логика дум, а город уснул, пил карму сада мрака котов!

 12

 В иконе лет - я нем и пел:
 «Вы – мой Январь роз! Сон – висел,

 метели снов и сено нив.
 Мечты свёл, о, телёнок ив!

 Вы - мой Январь, роз сон! Зорь нет –
 в иконе лет. У чрева лет –

 дебаты, рок! У чрева лет -
 телёнок ив – вон, сын, ответ!

 Корит семит с елеем звон,
 Кому из нор – пирог и сон?

 Курс у рапир зыбуч. Ял - мерк.
 У ребятни в котомке снег

 сна - рёве. Рад: куме – ром нив!
 На киле пой, опёнок ив!

 Толпа, неси – лисёнка трав!
 Течёт – весна, дым – из забав!

 Ливан у барда – Кире мил.
 Лил сам Диавол сына ил.

 Пир – к силе! Темь равнял, углы б,
 пил городок, о, соло глыб!

 Гул стих лип, зорь – равнял я луг.
 Кур, дух, надарим, утро рук?

 Дарил мир – звон и бурь роз чад?
 Так, Аза, - нив и серенад!

 Не жгуч межи роз великан,
 носи ген студии, розан!

 Велюр зари манил. Бог я.
 Весна, дыми, зля и слепя!».

 13

 Соло прял января, шёл к себе. Нежу нард в орте, взор. Сор оков – рту хорош. Мизгирь лют – лёд у глаз, а попёрт - сном! В тине зрим – мигал фан, слив слезу. Маринист, сотворим зори гуда ремиз? С озёр глаз – пил у лоз. С ора здесь - тучи лоз. Шалим. Неженкам - снов занёс милаш, о, пира зрим вин соло грёз. Он и бури разливал, серев. В норе зим – нов звон, ага, рулад.
 Я не взмок, но взлетел. Я славил зиму. Лак то зим омут – умом изжую у киля! Я нем: он на меже же буран – саблями – рубил, и, нараспев, ямы домен копоти, нет, ада псари – таращили силы псов.
 Тина мути – тине взор, ум, хрипы. Мучительно: верим врагу, а себе нет! И выл пёс виновато: «Примите в стужи лона сур! А пили, пока не ныли сиренами ада колких игл! О, днище – рту, а нам бои игр, о, моря»! Лип лун – голы Боги магии.

 14

 А город - тесен, дорог, а заря – одинока. Себе – не лги. Антракт – отрада! Лёд режут сани.
 А дорога лба, нагота – ближе. И ни стужи, ни круговерти нам. Один пил, ум - ад. У реки – луны в накат слепили же карму с вами. Злел, - томен, худ дух.

 Нам, оракул зари пел:

 «Навзрыд зим ураган
 лая, пел. Снеговал –
 на плацу! Клептоман,
 лалы прим ты бы дал

 дамам. Ум адвокат
 воспевал, века лбов.
 Дятел пил – тень, лунят
 вон слезу вил шутов.

 Зорь лютеет сугроб,
 ворох, маг, жарче снов!
 Со снежка млел матрос,
 вон с зорь лют. В лаве псов -

 лав ледок арфы рвал.
 За снежком – лёд у глаз.
 Лапищ сонм изоткал -
 залп ветров, дал хил бас.

 Лад. Зима. С лап у троп
 мизгирь темь расплескал,
 лалы па. Злат сугроб,
 мир огня - вон сна дал!».

 15

 Бор гуслей от серебра ж – Север уст серебрил. Порт заснул, а пылал, и, разя лопухом меня, ёжь, вал пурги! Ты – рок зим хохолок, уда свеч-то, гори, лал кружал января… Я и ты… Бус – аркан лав, о, ген, слепя, ал. Нагар, ум из дыр зван. Зорь розан снегиря алел. Зима… Гуляя, и зима наряд у липы дорвала, па лачуг. Я – там и здесь недужу я. О, пел слепо. Ни дома… Был горд, о, бегу - даров, и не лижу ран славы, бед гона роз ветров. Лизни, лик, лог и игру парусов и рубинов!



 Вон и бури! Во, сура пурги! Иголки, линз ил – в орте взора. Но где бывал – снаружи лениво радуге, бодро глыбам Один о, пел слепо. Я - ужу. День – сед зим, а тягуча – лапа! Лавр оды пил, удя. Ранами, зияя, лугами злела. Яр и ген сна зорь роз.
 Навзрыд зим ураган, лая пел. Снеговал – на красу бытия. Я равнял ажур, клал и рог, отче, в саду – кол, о, хохм из корыт! Игру плавь же! Я нем – мох у поля зари! Лалы па лун, саз троп лир берест. Суре – вес. Жар – берестой ел сугроб.

 15

 Ладан снов, Ян, горим!
 Бор густ, ал, запылал
 лак сёл, псарь, меть, риг зим
 порт упал, сам издал

 сабли хлад в орте в плаз.
 Лак-то зим нос щипал.
 Зал гудел – мок жён саз.
 Лавры, фрак одел вал…

 Воспевал - в тюль роз снов,
 со рта млел. Мак жён - СОС!
 Вон сеч! Раж! Гам хоров,
 бор – густее, тюль роз.

 Вот ушли – в узел снов…
 Тяну, – льнёт лип лет яд.
 В облаке, в лаве псов
 таков - дам умам ад!

 Лады быт, мир – пылал.
 Нам отпел куц, ал пан.
 Лав, о, ген, слепя ал.
 Нагар, ум, из дыр зван.

 Лепи, разлука, роман.

 Худ дух, немо тлел. Зима! В сумраке - жил и пел. Стакан - выну, ликёру дам у лип. Ни дома, ни тревог. Урки нижут синие жил батога на благо рода.
 И наст уже рдел. А дар тот карт – на игле небес! А кони – до яра, за город несёт дорога.

 14

 И игам – иго было… Гнул, пил я ром оргии обмана у трещин долгих, и клок ада, и манер. И силы не накопили паруса. Но лижут свет и мир пота, вони, всё! Плывите, небеса! Угар в мире, вонь, лети! Чумы пир хмуро звенит и туманит.
 Во с пыли – силища рати распада? Тени топок, немо дымя, вепса ранили. Бури – мял бас на рубеже жеманно меня.
 Я ликую: уж зим омут умом – изоткал! Ум изливался, летел, звонком звеня, дал ураганов звон мизер он. В вере - славил зари рубин, озёр голос, нив мир, зари. Пошалим? Сена звон смак, нежен. Милаш зол и чуть сед, зарос. Зол - у лип. Зал грёз ос – зиме, радуг и роз, миров тост сини! Рам узел - свил сна флаг им!
 Мир, зенит – в монстре попа, зал гудел! Тюль риг зим – шорох утр в око рос, роз ветров – дран уже небес клёш. Я равнял яр полос.

 13

 Я пел, сиял: «Зимы дан сев.
 Я Гоблина мирА – зрю, Лев.

 На зори идут - снег и сон.
 На киле – взор и жемчуг жён.

 Дан ереси вина закат,
 дач, зорь-рубинов. Зрим - лир ад!

 Курорт у мира дан. Худрук,
 гулял январь роз, пил хит слуг:

 был голосок, о, дОрог – лип*,
 был гул, январь, метели скрип…

 Лианы слов, Аид – маслил:
 лимерик ад рабу навил.

 В абаз зимы – дан сев: течёт –
 вар, так неси – лисе на плот,

 в иконе пой, о, пеликан!
 Вин море мук, да, реверанс

 ген сёк. Моток, винт я беру…
 Кремля чубы – зри! Парус рук –

 носи, гори, пронзи – умок!
 Но в змее лести – мести рок,

 тевтоны снов, в иконе лет –
 тела верчу, корыта бед.

 Тела – верчу. Телёнок ив,
 тень роз, нос зорь равняй, омыв.

 в иконе лет, о, лев, сыт чем?
 Вино неси - вон силе! Тем -

 лес ив, нос зорь равняй, омыв,
 лепи меня, телёнок ив!».

 12

 Вот, о, как армада – сумрак лип! Лун – судорога, мудаки? Голого, во, попрёте все на зад в облаке-то нив.
 Мудрим, во, бор густ и нал снов. Ас, ел и Макар мусс лип, карму сада. Хитрим, мудрим, имам – изнежен и летел! Ах, и спешит, но год выпит, отче, год выпит, как вино!
 Мила, психа быт серебрим. Удавки лик сотворим, беду скопил – храм. Шок, а Диавол – снесён улыбками, но медлит пока. Зрим карму сада, лёд. О, Карфаген снова индиго вертит, чу, иго вер топит! Их умыты, сын, речи, а сплав роз – в саге плоди. Лир – аду сам. И замри, шалун Пол. Мы – дни дома, тоже – в сером.
 Мрак уж редеет. Я в стане пурги ал: змеи ли Бог и мне дал холод? Сёл накал, поляну – пил. У города же рок: Север – дул! И рад узором ткать розу дали, но с лун гром озер гнал. Лезу - взором…

 11

 Я - нем и ал: Еву - вела дорога. Зима, гуляя лугами, - заносила город. Не видно дорог, вот! А летела мимо мима, летела вон свиреп взор роз, вперив, с зорь роз – ни буря, о, вино – сам залп! А лавина взывала – то колками звон бел!
 О, мело – поле пик… Алыми розами зима щипала. Пир – к силе? Темь равнял ада. Злат сугроб мир огня вон сна дал. Зорь лютеет сугроб.
 Гулял я, взором – «лил» вердикт Ев, миг - нелеп. Плазма – взор, но взывал… Реву зимами я зорь. Нем ал, плёл, пылал в иконе псов, о, ген - сон ив, лип. Игру пса луга, гор лун ход влив рохлям гор, дай и хит вихорку зорь – на радуге букет Зорь-роз!
 На зорях ал и пеликан. Мороз, о, мим, слепи народ!
 Лепил январь. Равнял я луг, в абаз зимы дубрав – верну лисёнка трав. Лепил январь-рубин. Ас, нов дар ядов ум овил, тоску – в зад!
 Вон, сын, славил зари рубин, лёд, о, Карфаген, снов! Цеди вон снов злак сыто и вон моду чти, - ланит сугроб мир, звон отдал. Сел в «лапу» игр у полян ос ёж тот. И, ни доя, у, жив! Но с гор, о, Дон дивен! Зорь - не двинет ирис!».

 10

 А вон слепо нюня, о, пела там, оракул зари, пела нелепо:

 «Жарко. Мят, о, милаш, зов и так мало – кос.
 Шали – миру за лад. Сир и тени в день роз,

 зорь не двинет ирис, да лазури, милаш,
 соколам – кати воз, шали, мот, я мокр аж!

 Лал – в бутон лил дум залп, юнг овил юниор.
 Лак сёл псарь, метлы плёс, розу вил луга гор.

 Лип ял ал, ал, смял бас, но с охапками роз
 лик, о, радуг угас, ночи бал, зри, – прогноз

 вил, а звон смол зари, Восход влил – в яр фиал
 вин. О, взор пира зрим! Ворох снов, зыбь зеркал,

 вил зари миг – лови! Море – покорено.
 Вил луг фрак ал у троп – лип за младо вино!

 Троп парада сна мил и раздаст сот тирад!
 Ретроград лил - рек ил и разлук аромат -

 нива лада сна! Мил лип вальсок, соло вин.
 Ни дояр имел иск, засипел: "Сну - лавин,

 гимнов звон!" С реки лан - лик, о, радуг угас.
 Хит слагала ветров вода снов. Вон смял бас

 Север, дул и дур плёс. Кошу поле небес
 себе. Нег, звон у лала вызванивал лес,

 вир грозу: апогей – ад не шив у крох ив.
 Вино – мёд лип и роз лепи, саз её нив!

 Нежностям – риф Эдем! Ясен зов рог мял, хор,
 ножи плев – в лале жён. Рот – шпиль роз, о, кокор –

 лимузин я не дал, хит у сёл лив, сот неб,
 лив, село приминал. Хил и дух, миг – нелеп

 и хил – вон снов занёс. Дари, ты, зорь рубин
 и хит с ливня и роз, дар гони, вин ход, вин!

 Золотеет – сугроб! «Буги» роз нежу, дар.
 Зори, чёрт, юла-саз – мать роз снов! Зри лик арф –

 шал арен. О, с ним – саж, шали мирз. Оке – лад:
 жарко - лей, аромат - даст, иди, – взору рад.

 Был Гвидо в лесу лип, роз удод – яр, охрип.
 Пил вино, ворох снов роз удод, оду лип.

 Лес ив дуг ни бурь роз, так, – азарт улетел,
 лет сура, плыл плед уд, роз узор. Лиловел,

 лил удод од узор, зал – гром армии лил,
 лир берест, сини плаз, ах, и неженку свил!

 Чем ты сыт, ревизор? Узел свил снов зге лет?
 Чёрт, свежо лоно как и сургуч меж анкет!

 Фрау хит - цедре слаб, ясен зов сёл – вкось лав.
 Валы плев – цвет! Ах, раб – лиловел, лаи пряв,

 я пел. Свис, лил дум залп сеновал – слёт, о, лоз!
 Я б юлил и пылал, зори пил плаза кос.

 Лев, о, лил я нюанс юле мхов – ты моя!
 Лепет ос в тине, звон? Меч – в меду бытия?

 Парад арб мял я, луг, снам – ор зорь не долил
 бал ваз вон сну крови – яр огонь недопил

 и сургуч межи роз нив, о, пупс золотел
 из нор плавь! Не творим – лето: пуп употел.

 К аду что? Взорам – залп? Но взял, ал лал, как тон!
 Ткать розан стен? Ослаб, нов зефир, влив бутон,

 мир – парад жат, о, лип. Я – раввин роз веков!
 Мир зари – пламень роз! Во гул! Стон – до верхов,

 до вод, ас! Зри милаш, - ниву зорь жениха
 доведём; вера – звон, ни бурь роз, тина мха -

 летит, сон - на муть роз с якоря, лалы псов.
 Лев, о, зорь не допел, яр огонь роз хоров.

 Не летит, акробат, фрау лал – к аду стен?
 Не рисуй Ев. О, лоск! О, рулада! Блажен!

 Золушке - в лаве роз! Но с охапками роз –
 соловел. А в овсе – небес шёлк, лето лоз!

 Мёд ев од диадем, и, разя лопухом,
 море пили б и чем? Золотись вал пером,

 и рази силу тел лир берест сот с ирги.
 И раздаст сини рам ворох снов, зри, – парим!

 Кори – шанс! Зорь – не вил? Табань темь – на раскат!
 Косе утр – огнемёт, фраки, тюль чертенят.

 Нов, о, зорь лёт сорок, пупсик, зорь – сила джаз.
 Нем, ан звон слал и сон? Лавры, фрак ос на спас,

 вода с нот ста бантов! Пел с часок юле мхов,
 в охре вод зорь – лба рок во гобой облаков!

 Золотись вал пурги – в орте вала: бич он
 соколят. Сит, о лоз ты, моряк, арф - зелён.

 Ах, манит мирт у снов: там, о, рай, ёлок раж!
 Ах, и ткать бы звон снов! Воду снов зри, милаш,

 вон слезу влил вдох сов, вот огонь роз хоров!
 Во сура: пит сон, рёв. В Оке – взор роз, вдох сов! -

 и хит - с ливня и роз и шорох, зори ладони вот, сито лоз!».

 9

 Удод, удод у лунки лип енота – звенит весело. Теша, маг, - лови!
 А таволга неистова, хан, ах! Раболепно о лесе, великолепно лил на киле, пел Севан Олесе. В иле пером великаны, туш играли.
 Золотело, пело поле соколов то. В лаве псов –водоворот, ил облаков пил у лип, летя, дивен чирок: пел - слеп он дивно, но медлил, маслил, как сон! Он с арки лил, он пел о киле, в осоку лил, ажур кружа, часок.
 Пел слеп о лесе в яре тетерев. О, часок лилово демон, Лев, о лил сапсан. Лилово лил и розан о лесе в нити тин. Вдох сов, как шорох! И розовел лев, о лил –
 золото лоз, лилий!
 Ело пот и пило тело, пило лето липы. Видело лето, лето лип как золотело тело! Лев, о, зорь не лез, а вис сам. О, лето лип, лето… Пуп - употел, запотевал в лаве псов. Я нем. И Лиле "пепси" - раж! Золотел я, разнежен, Катя. О, Бог, слетел стон - колб, летел нот стон!

 8

 Тени в день не двинет - ирис. Весело, но не нам – утомителен лес зорь роз, тих, вепс, лесок, о, лес, но как он дивен – лес на спас!
 Тише, - томит Севером! Север древес… «Попой у сирен, мореплаватель роз!». - Пилили - подражатели, а спев Иле, перепили сока и лета жар - допили нараспев!
 Ах, у полос ёлок, у тополя лопотали: «У Тита в хате в соте - луна! О, лето липы - выпи лик, осины лопот ело!».
 И ныло - поле, мани - меня! И ныло, потело тело… Лети! Лови нить розы сна! Юн Мир завесы сна, юн. Хитрим, мудрим: он виснет - нитями. Голоден носитель розы сна, юн.
 Вон с якоря влил в узел снов вон слезу, влил и шаман. Намути - туман! О, талисман, носи меня! Намути, шаман, намаши – туманности тел.

 7

 Во, гобой, - облако венков вознеся, вокал Богам, хит слагал с ливня и роз! Он дивно мил, как лето лоз! А гор то день - недоносок, ну, как скакун, летел, лилово мерк, лепо пел с кос он… О, день, - не допел, стих, угас. Угас, узор кос он, о, день, недолил… А гор-то день не долетел…
 Лето лоз. И Лев, о, лил, Лев, о, зорь, не лез, а вис сам. О, лето лип! А дог ни мал, - флаги снося, дивно летел! Пил сон он с арки. Леди в яле пел пацан. Зори роз. Лиловел, как сон, о, демон! Лесок косел висел. Как он дивен - лес на спас!
 Нового - вонь, нет? Нового Мир – зениту, пан. Сажу кидал в колы, таз - в окно: в золе мушка тоже в сером – вижу её. Не лез.
 О, летело лето полыни: соки липы выпило тело! О, тело леди, выпило тело, о, лето лоз! Как пило тело!

 6

 А видала как сударь - недоносок пил у моря ром? Яне - с тор, Владик, дар гони великана. Жак обезоружен: о вине лил, воркуя. И сон зари и лилии – разбуди сени. Я нем и сон у липы выпил, нося. Во, гул, пар - берестой от ям? И мох - у дач, уха? Пузо утри, Ваня, тело, тело леди и дело лет! Он нем? Да нюня-ню уволила ли суку - Яна? Вял я, в вине лежу - столетие! Флёр - бог аму желтел, - отсиделся, ал уник с Оли, – клоп синел то и дело! А лепо, тонко, во, пело окно в зале! Посидела Аля, - отсидела попу!
 Зорь лета, вал – пером не рисуй. О, поп пил у яра – полужив? Ян осенил от эха ноту б вон снова! Лети! Лови нить розы сна! Юн Мир завесы сна, юн.

 5

 Шорох и гул стих.

 «Гул стих, какое море – мук!
 Хулим чубы, зри – парус рук!

 «Я – неженка, как утра флокс!
 Ял бурлаков, ял меркнет. СОС! –

 Дал сук от ив в Оке в ось лав!
 Ял мерк у лип. Мечты – свёл я…

 Адов вон сцена, тамада,
 а трели снов ив – ерунда!

 Я вот сижу, мулат, у пса –
 ал, зло космат питон – осла!

 Мирз умилю: вон саг ял им
 мил! Как шалим? А так – шалим!

 Мы дома, тамада, шалим.
 Мигал богам я, лёг нагим, -

 сир ал… Роди, улыбка, – крыс!
 Зри: мир уз - ал, резон - окис.

 В абаз нам – боли пекло, пан. -
 Я пел. - Ах, миру – зал. Горд я.

 Я дев – сам усушу! Да, зрим,
 яд у змеи - не разорим,

 корим лун сук мудрее вот!
 Корабль-такси – мечты полёт -

 Жан, у, глазел! С мят – сон, жена,
 манеж, о, нив и серенад,

 забав ген - с гуда рос и ваз
 зал Гали – сон арф, а Шираз –

 саванна? Край овса ли? Ваз
 зал Гали - сон арф, а Шираз –

 вон стих. Вдох сов и зорь нарыв -
 в Оке венков. Вино, мёд лив,

 я - неженка туч, о, поля,
 я лопушок, мак - нежен я!

 Лун - ход, вит - сон. Нем, Дан, агул:
 лун темноту б, моток стянул!

 А музе – быт ли? Меломан,
 гамак салаге - не роман –

 хит: он не жал, блистал. Звон стих,
 килюю лам на поле пик.

 Гул, гударИ, на поле дуг -
 худой опёнок ив мил, ух,

 лак, о, венков, ковёр, о, зал,
 лал вон и бури разорвал!». -

 Лепо на киле, во, пел себе. Несу рапана…

 4

 Мир звон отдал, о, вин, - горим! Ум, о, кок корабля, о, хит лады выдал у ракит! Около колеи - не рисуй. Ищу – шип, о, вино – хит, мод ярое диво! О, никого дальше-то! На цапле – быт серебрим. И, разя - лопухом, кидал Владик роз узор.
 Ужам, мот, о, лозы, зори! Утоп - в соку! Мокры, надуты, Маня. Олесе в мотеле, Роман, на море – роман. У, мох, и луна Милки - манит к тинам!
 В осе – ладан ереси. Тина манит, сиял бар Оки и ладони вот, сито лоз. Кот Ев – цвёл, коп, у поп. Мат и чад у Оли, клоп, нутро, факир, тем. А лис и роза лира – за лес. Но в лето лоз, во, теку, бегу! Да, рань недуга мила. Пило тело полыни – золото лоз!
 Ах, а буран – снесён улыбками. Юности вид и вязи дороги около мола. О, лимонолика, мила Ира. Замри, шалун Пол, игу дарю аркан!

 3

 Зол Пилат, о, лоз. Ого, вон еле бога видно. Толпе - тки тюль роз! И нёс, о, вола, повар, – тело позолотело… Мир звона мутно лилово-сиз аорт. У, мир - звон отдал!
 Ах, а в сером море, сваток, сок, о жеребце - дрессура поля! Лето лоз пило тело, лето лоз! Зори, мак пах, о, сна плёс! О, тело - лето лоз пило, тело - золотело!
 Там, о, рай! О, Соло вот, о, лозЫ пил у лип. Роз взор тешет, роз взор и не тешит скол фартука. Как нежен Оле теолог и дело Оле – полёт! Золотело тело, пело.
 Пильню и небо - допутал зари, милы в октябре в селе тополи, хороши! Яр – огни бури разливал. Сник, ел рагу – дар моря лип. Я, удя, сижу, и нем, ал. Понёс весело Лепс на киле, весело меня. А лис и роза-лань летит их, сова, вот сие: нагловат я, разнежен, Катя, и фрау во хмелю ив и разлапо – нежу дар. Неженка, кураж - в лесу!

 2

 Нелеп ум, маг, и роз
 нов зенит - в соку лоз!

 Зри миг зомби шутов -
 мим у школы прёт сов!

 К аду что взорам - залп?
 Ткать розан стен ослаб,

 лив, село приминал,
 лимузин Яне дал?

 Золотеет сугроб:
 зори нив, скал – у троп

 лалы пил, и, любя,
 плазму длил с ив, слепя, -

 О, не лезь: роз вино,
 оникс, ада – бревно

 возле бара, сто ртов.
 Во, гул, ара, венков -

 лад сии лагеря,
 слаще воли – моря

 и разлук аромат!
 И рог даст – сот тирад

 к аду что – взорам залп?
 Ткать розан стен ослаб? -

 Роди рок, - сну ликёр
 роз! Укола жди взор!

 Ах, манит роз вдох, сов!
 Ах, и ткать бы звон, снов

 воспылал я, коря,
 ворох зорь, но горя,

 меч - в меду бытия
 моря лип! Ты – моя!

 Вокал – шик! Утри псов!
 В охре вод нот садов –

 золотел, с лав, о, нёс
 соколят сито, лоз!». -

 Лепо пел я… И

 игу феи, к сечи – гам. Маг – обрёл фойе, вол – ослеп Зорь роз, а лун темноту б себе на рог кинул! Тирад, у, меч-улыбка как рабу?
 Вода – с роз, утро – пиру, зал. Я пел: «Студи зори, генсек, раба, ни розу!». Лес ив – вил сон. Речь роз – луг вил и мак был унесён. С гуда рек – ал: утро пан, во, ген, с Карфаген - мир, звон и бурю разорвал...

 1

 снЕги – возвышенно-поэтическое;
 Идут – ударение на 1 слоге – возвышенно-поэтическое
 краснонос – птичка
 ларги – ларга, тюлень.
 мизгирь – паук (зимы)
 саж – сукно.
 раппорт - базовый элемент орнамента, часть узора.
 ******************************************************