***

Виктория Клетчер
Сейчас настала та самая стадия,когда нужно постараться сосредоточиться и не сломаться.вот ломаться уж точно тут никак нельзя.Многим знакомо это слово- экзамены!очень многие знают это  состояние,когда совсем скоро ты выйдешь из стен школы,и на пороге будет новая жизнь!новые впечатления,новые места...вроде так хочется всего этого,такое дикое стремление,что вот она!вот новая и веселая студенческая жизнь!но пугает другое..или не пугает..какое же слово сюда подходит..интрига!да,интрига.сначала происходит интрига,а что там в новой взрослой жизни..какой там город..какие там люди..как надо правильно говорить,а где и вовсе говорить не стоит..как правильно одеваться..как вести себя в обществе...дальше появляется страх..а что если я не смогу?а что если я скажу что-то не то...закончилось детство..беззаботное счастливое детство..появилось куча проблем..стараешься выглядеть взрослее...самосовершенствуешь..любишь..да,с любовью этой тоже обстоят плачевые дела..столько слез,столько истерик,а каким грубым и циничным становится человек,когда об него вытирают ноги,когда его уничтожают!!может и бывают исключения,но в любовь я не верю.сказки учат нас тому,что любовь самое светлое чувство.ДА,по началу и временами тебе офигенно хорошо.Это привязанность..химия..ну не верю я в нее.может потому что я еще слишком мала,чтобы рассуждать на такие темы..но мое представление о ней на данный момент сейчас именно такое.
Все,кончилось мое вдохновение.