Путешествия с сыном

Ольга Гельская
Глава первая

Я купила сыну книгу – яркую, красочную. Начала с воодушевлением читать, но после нескольких страниц сын заметно сник. Я стала подробно расспрашивать, что случилось (тут надо сказать, что сын у меня вообще очень впечатлительный и часто, казалось бы, на пустом месте, начинает переживать). Он долго молчал! Нет, не так: опустив голову, он о-очень долго молчал!
- Мне жалко. – Только и смог ответить сын.
- Кого?
- Щенка.
 По замыслу автора в этой книге щенок отстал от мамы и потерялся, мы не дочитали книгу до конца и возможно к концу рассказа он найдется, но это, ни как не могло убедить сына читать книгу дальше!
Мое сердце разрывалось, видя печального сынулю, от безысходности я начала предлагать различные варианты по спасению щенка. На что сын парировал:
- Мама, ты, что совсем меня за ребенка держишь?! Он же в книге, а мы здесь.
После этих слов мне пришлось признать – в порыве помочь сыну, я проиграла.
Но я была бы не я, если бы сдалась. И вот уложив сына спать на сончас, налила себе ромашкового чая, начала поиски. По просторам интернета искала я ни мало, ни много, а «как попасть в сказку».
К моему удивлению ответов было три миллиона и еще около ста тридцати тысяч видео. Самый часто встречающийся ответ – точная схема проезда до Деда Мороза, но Дед Мороз в мае нам навряд ли поможет. Вариант: «взмахнуть волшебной палочкой и отправиться в сказку», тоже не подошел за отсутствием таковой. Волшебного зелья у нас в кухонном буфете тоже не нашлось, и в продаже его я не встречала (хотя может плохо искала).
Хотела проникнуть в сказку через гипноз, но рисковать сыном я не решилась…