Скука

Лайм Ева
На противоположные стены ложились тени муха жужжа вылетала вон на встречу знойному солнцу,она стремилась к дневному светиле, как кончине своего жалкого существования.
-Люди подобно мухам стремятся к сознательному обману Вам не кажется?
-Бросьте это не честно,человек высший разум он может все,если конечно на это найдутся причины.
-То-то и они эти причины находится слишком поздно,для того чтобы понять,что истинные причины нашего
стремление к свету не есть вера,а только жалкая попытка вылезти из собственного дерьма.
-А любовь ее Вы не станете отрицать?
-Нет мой мальчик это самый глубокий самообман все остальное скука .
Они сидели на террасе и любовались красной зарей ленивые облака плыли подгоняемые игривым ветром.
-Вы мудрая женщина.
-Я старая и давай на этом закончим,мой удел успокоится и дать жизнь другим,налей мне мартини.
-Не стоит столько пить особенно в такую жару.
-Молчи парень,а лучше иди твори свои дела, я собиралась умереть одна.
-Я приду завтра .
-Валяй мальчик, тебе надо влюбиться,если не боишься остаться в проигрыше ...
Он тихо брел по дороге и всюду его окружала вселенская скука, иногда ему чудились ее образы, запах жасмина и крепкой кубинской сигары ,он улыбался собственным мыслям "завтра ее мудрость снова спасет меня" ...