Упрямая

Леонид Абросимов
Тёплая июньская ночь заканчивалась вместе с моей ночной сменой. Всю эту неспокойную смену мы наблюдали, как гуляли выпускники. Они наполнили ночной город, как голуби на площадях и парках, в местах их кормления. Они были везде. В кафе, барах, на центральных и не очень центральных, тихих улицах. Шли шеренгами по пешеходной Покровке, громко пели песни и слушали музыку. Весёлые девушки, с красивыми причёсками и в нарядных выпускных платьях, несли цветные шары и букеты цветов. Парни, в неудобных для прогулок, но необходимых для торжественных случаев костюмах, несли в пакетах или просто в руках Шампанское, разовые стаканчики, прочую закуску. Все говорили одновременно, перебивая друг друга, «взрывались» громким хохотом и шли.  Почти все группы шли на Верхневолжскую набережную и к памятнику Валерию Чкалову.  Любовались открывавшимися просторами, и это было так символично, ведь перед ними открывались не только эти необъятные заволжские просторы, но и вся их жизнь была перед ними. Всё у них было впереди.… Под утро, подул северный ветер. Небо затянуло тучами, и пошёл мелкий моросящий дождь. Стало прохладно и молодёжь начала расходится, разбегаться и разъезжаться, кто как мог и хотел.
Когда на площади Минина никого не осталось, и я поехал в гараж на пересменок. Уже в начале Зеленского съезда, увидев тоненькую фигурку одинокой, совсем замёрзшей и промокшей девушки, остановился. «Возьмёте?» спросила она меня, «Но у меня совсем нет денег!» Если по пути, поехали, ответил я, не оставлять же человека на дожде, и она прыгнула в машину. Куда вам? Спросил я. «Мне, вообще-то, надо попасть на Горьковское Море!» Я вопросительно посмотрел на неё в зеркало. Девушка была, конечно, не совсем трезвая, но не до такой же степени! «Вы понимаете, мне обязательно надо туда сегодня попасть. Я там никогда не была и мне очень хочется. Мы с девчонками поспорили, и я обязательно туда съезжу. Я настойчивая, я всегда добиваюсь того, чего хочу!» Девушка! «Я Наташа». Наташа, милая, да знаешь ли ты где это? Мы уже ехали по старому Канавинскому мосту, вернуться назад, уже было нельзя, и я лихорадочно соображал, что же с ней делать дальше. «Нет, не знаю, но вы же таксист, должны знать, где это!» Я то - знаю, и это очень далеко. Ваше «Горе море» от семидесяти до ста километров, в зависимости от того, куда конкретно надо ехать. В вашем случае, конечно, вам всё равно, лишь бы море увидеть, но всё равно очень далеко. Я глядел в зеркало, на это молоденькое, в платьице с короткими рукавами, посиневшими от холода, с крупными мурашками на руках существо, и меня самого кидало в дрожь. Ведь родители ждут её дома и не представляют себе, какие приключения себе их дочь ищет! Бр-р! «Я знаю, о чём вы сейчас думаете! Не беспокойтесь, мои родители меня знают. Знают, что у меня есть мозги, что я умная и, что я очень упрямая. И я добьюсь своего, я доеду сегодня до «Горя моря!» У меня сжалось сердце, какие эти дети эгоисты! Они не думают ни о себе, в силу своей жизненной неопытности, ни о своих родителях, которых, зная свою настырную дочь, уже «Кондратий» хватил, наверное. Ты где живёшь? Спросил я. В «Верхних Печёрах!» Да-а, далеко подумал я и принял одно из возможных и правильных решений. Уговорить не ездить! Послушай, Наташа! Ни на какое «Горе море», ты сегодня не попадёшь! Во-первых, Время – четыре часа утра, ни автобусы, ни электричка до Заволжья, ещё не ходят, да у тебя и денег то нет. Во-вторых, я туда не поеду и тебя не повезу. Проезд будет дорого стоить, везти «так» не могу, не имею права, да и сменщик ждёт меня уже. Оставить тебя одну на дороге нельзя, опасно! Ты, как умный человек, должна это понимать! Увезут, в какой ни будь, тёмный угол, поиздеваются и хорошо, если потом в живых оставят! Остаётся, либо везти и сдать тебя сменщику, но не факт, что ему дадут сразу заказ в верхнюю часть города, и что он с тобой потом будет делать? Либо… либо посиди в зале ожидания на железнодорожном вокзале, подожди в тепле до первых автобусов и езжай домой! Мелочь то на проезд есть? «Есть!» Только будь осторожна, на вокзале тоже не курорт, проходимцев хватает. Но там хоть видеонаблюдение есть, и полиция, помогут, если, что.
То ли согревшись в машине и слушая приятную, не громкую музыку, то ли от ранее выпитого вина, то ли от того и другого, и глядя в окно на контрастную, ненастную погоду, она успокоившись и немного подумав, согласилась. Вот тебе мой номер телефона, позвони, как домой приедешь! «Хорошо, я обязательно позвоню», тихо ответили она….
Она не позвонила. Мысленно, я ругал себя последними словами, не зная, что случилось? А может и ничего не случилось?  Кто я ей? Никто! Зачем звонить? Если родителям не звонит, таксисту зачем?!  Всё равно, я три дня не находил себе места. Её номера телефона у меня не было. Через неделю, мне позвонили её родители. Выразив свою благодарность, они извинились за свою упрямую и не послушную дочь. Но душевная боль моя, прошла. А нервные клетки всё равно уже не восстановятся.