Мои бриллианты

Леонид Абросимов

В противовес общественному мнению: «Друзей надо выбирать», я бы ответил: «Нет, друзей не выбирают. Они либо есть, либо их нет». Настоящий друг, никогда не спросит: «Тебе надо помочь?» Он просто поможет. Без лишних слов. Надо и всё. Как правило, таких мало. Один или два. Остальные – товарищи. Вот товарищей выбирают. «С кем поведешься, от того и наберёшься». Так пословица говорит. Уже из товарищей могут «вырасти» друзья или нет – «Гусь свинье не товарищ!» Так другая пословица говорит. А из друзей, впоследствии, может получиться один, близкий друг. Тот, который настоящий, душевный. На кого можно и должно надеяться, наперёд зная, что не подведёт.  Кого ты просто рад видеть. Кто беспокоится о тебе больше, чем о себе. Кому можно «поплакаться в жилетку», с кем можно и хочется поделиться бедой и радостью, и самому попросить помощи, без стеснения, зная, что тот не будет смеяться, не предаст огласке, просто не предаст! Настоящий друг. Лучший друг! Это редкость. Это бриллиант. И я очень рад, потому, что такие друзья у меня есть. Не один, не два, целая команда. Команда лучших друзей, моих друзей! Я не буду сейчас называть их по имени. Они бы этого не одобрили.  Это скромные люди, трудяги, таксисты. Но это целое состояние. Это бриллианты. Мои бриллианты!