Лёня Заяц

Леонид Абросимов

Сели, как-то, ко мне,  в машину двое. Одеты хорошо, в чёрных защитных очках, в кожаных пальто и отличных ботинках, лет под тридцать пять, мужчины.  Подозревать в чём-то, или отказать в поездке, причин не было. Доехали до улицы Давыдова, без проблем, даже уважение мне высказали, мол «мастер», классно водишь, стаж вождения большой наверно.
Приехав, говорят: «Отец, подожди не много, сейчас мы к одному «челу» зайдём, и скажем, дальше поедем или нет».  Прождав полчаса, я забеспокоился, да и диспетчер по рации спрашивает: «У вас всё в порядке?» Пошёл посмотреть в подъезд, а он оказался проходным…  Поняв, что меня «просто кинули на триста рублей», я сообщив диспетчеру, поехал дальше, чтобы развернуться и вернуться назад, на вокзал, здесь, заказов не было. Вдруг, у входа в маленький магазин, в старом, двухэтажном доме, увидел «своих» клиентов. Остановился, вышел и спрашиваю, спокойно стоявших, не пытавшихся убежать пассажиров: «Ребята, что за дела, почему я за вас должен деньги в кассу вносить?»  «Извини, Бать, денег нет. И чела этого, тоже нет».  С этими словами один, что  повыше, ушёл в магазин, а другой, подойдя ко мне поближе, сказал: «Ты, что, старый, не узнал? Это же Лёня «Заяц», у него и кличка такая потому, что он нигде ни за что не платит! Понял?»  Понять, что  это «кидок»,  я давно понял, только легче от этого никогда не будет! А вот Заяц, поймёт только тогда, когда его действительно будут все узнавать, но и возить никто не будет, даже за деньги.