Жизнь в резервации 27. Сны

Евгений Чекалов
Частенько меня преследуют очень похожие сны, а иногда даже с продолжением, но через продолжительное время, даже через несколько лет.
Очень часто связаны они с тем, что нахожусь я в незнакомом городе, останавливаюсь в гостинице, затем еду знакомиться с городом, забываю адрес, где остановился и начинаю плутать по городу.
Самое интересное заключается в том, что меня поражает большое множество разных мест и улиц, которые остаются у меня в памяти и после того, как я проснулся.
А иногда во сне я ясно представляю, в каком населённом пункте я нахожусь, я чётко представляю данный населённый пункт, но снятся мне места совсем не знакомые, а местами и знакомые.
Многие годы мне снилось университетское общежитие, я забывал этаж и номер комнаты, где оставил свои вещи.

Сейчас в моих сновидениях произошли изменения.
Частенько сниться последнее место работы, надо идти на обед, а я не нахожу свою одежду. Место работы стало не узнаваемым, кругом бардак, везде навалено всякой одежды, но своей я не нахожу.

Сейчас же приснился мне универмаг, я подбираю себе одежду, быстро подобрал для себя брюки! С этим у меня всегда были проблемы, а сейчас особенно. Раньше были указаны на одежде размеры – длина, ширина, полнота, находишь свой размер и идёшь мерить. Сейчас с примеркой проблемы увеличились.
Пока я ходил в примерочную, у меня в сутолоке украли и деньги, и документы. Но оделся я полностью. Потом выясняется, что куда-то исчезли и продавцы, иди куда хочешь, кругом народ, на меня никто не обращает внимания.
Но куда уйдёшь без документов, ищу милицию, чтоб объяснить ситуацию, но и её нет.

Вышел из универмага, куда идти, не знаю?
Стою и думаю, что пора просыпаться, и, о счастье, просыпаюсь. Лежу на старом диване, который мы привезли с женой от тёщи в 2001 году. Круг знакомые стены. На душе какое-то беспокойство, побаливает спина, правая нога, видимо, перетрудился на садовом участке.
Май месяц, для кого-то давно закончились бои, а мы до сих пор воюем лопатой. Так и было задумано.

Вспоминаю, что вчера была магнитная буря. Всё ясно!

Раньше мне часто хотелось, чтоб приснилась мне моя родная деревня, но после моего последнего посещения, она перестала мне сниться, только чаще я стал заглядываться на картину   ‘Улица моего детства’, которая всегда находится у меня перед глазами.
С ней, как и с другими картинами, тоже произошёл забавный случай, когда я её хотел в 2003 году показать на выставке, выставком её не взял, слишком чернильное на ней было изображено облако.

С тех пор я перестал выставляться у себя в городе.