Поползень-крошка

Элеонора Андриевская
Тянутся провода через луга, несут людям в дома свет и тепло - невидимый ток жизни...
Важная работа, хотя и незримая, но иногда находят на них приют птицы: трясогузка-непоседа, и всё-то ей не сидится, она бы и рада, да хвост командует, темп и ритм жизни указывает-строгий метроном.

Скворцы шумной стаей опустились - кто какую ноту берёт? Поди разбери, когда все разом галдят - какофония. Нет братцы, вам по одному петь, не спеться вам хором - каждый другого перекричать наровит.

Горлицу кошка вспугнула, заворковала недовольно, покачалась минутку на проводе и, сердито, с шумом, словно кто звонко в ладошки ударил - упорхнула.

Знакомые все звуки, но сегодня с самого утра тоненько, звонко и настойчиво затенькал, ожил и зазвучал второй октавой самый верхний, что за нотка? Не разглядеть. Прислушалась: "Соль-соль-соль-ля...соль,соль..."

На самом солнцепёке поползень-крошка, без устали, замолкая лишь на минутку-дух перевести, хотел мне что-то рассказать. Две нотки. О чём они? Мне не понять, и я могу забыть, но не забыть мне никогда какие нотки и в моей душе на песенку твою oтозвались.

Фото - автора.